2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края использовать прилагаемый Административный регламент для разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
3. Представить в министерство здравоохранения Ставропольского края в срок до 1 марта 2011 года копию утвержденного Административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и нормативно-правового документа о его утверждении.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.М. Скорик.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Типовой административный регламент
предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края: "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)"
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 февраля 2011 г. N 01-05/54)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
Нумерация разделов и пунктов приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)" (далее соответственно - государственная услуга) разработан в целях повышения доступности предоставления государственной услуги, создания условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) учреждением здравоохранения.
Настоящий регламент размещается на официальном сайте органа местного самоуправления Ставропольского края, министерства здравоохранения Ставропольского края, на портале государственных услуг Ставропольского края.
2. Государственная услуга оказывается органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 июня 2006 года N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения", государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, установленных Законом Ставропольского края "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае", в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Ставропольского края N 30-кз следует читать "от 11 мая 2006 года"
3. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края самостоятельно и (или) через подведомственные муниципальные учреждения здравоохранения муниципального образования и их структурные подразделения, а также аптечные организации.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Ставропольского края, имеющие детей в возрасте до трех лет, нуждающихся в получении лекарственных средств, входящих в перечень, утвержденный руководителем муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования, перечень оформляется приложением к Административному регламенту) либо иные уполномоченные или законные представители ребенка, обратившиеся в муниципальное учреждение здравоохранения, подведомственное органам местного самоуправления муниципального образования.
5. Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Ставропольского края, в возрасте до трех лет и нуждающиеся в получении лекарственных средств, входящих в перечень, утвержденный руководителем муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования.
6. Государственная услуга непосредственно предоставляется через муниципальные учреждения здравоохранения ___________________________ и его структурные подразделения и аптечные организации (перечень оформляется приложением к Административному регламенту).
7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, муниципального учреждения здравоохранения, аптечной организации и заявителя (получателя) государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)".
9. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется:
9.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице).
9.2. Муниципальным учреждением здравоохранения и его структурными подразделениями (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице).
9.3. Аптечной организацией (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице).
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице размещаются на информационных стендах исполнителей, на официальных сайтах непосредственных исполнителей государственной услуги и на официальном портале государственных услуг Ставропольского края.
10. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (получателем) государственной услуги - лекарственных препаратов в соответствии с перечнем лекарственных средств, предоставляемых детям в возрасте до трех лет, утвержденным руководителем муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования.
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги - __________________________________, в том числе:
срок ожидания заявителем (получателем) приема к врачу, осуществляющему выписку рецептов на получение лекарственных средств, составляет не более ___________________;
срок получения заявителем (получателем) рецепта на получение лекарственных средств составляет не более ____________________________;
срок получения заявителем (получателем) лекарственных средств по выписанным рецептам составляет не более 10 дней со дня предъявления рецепта в аптечную организацию.
12. Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, муниципального учреждения здравоохранения и аптечной организации.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст. 1318, "Российские вести", N 174, 09.09.1993);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (опубликован: "Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 27, ст. 920, 04.07.1991);
Федеральный закон от 27 июня 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 152-ФЗ следует читать "от 27 июля 2006 г."
Закон Ставропольского края от 6 декабря 2005 г. N 62-КЗ "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 269, 13.12.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 30, ст. 5188);
Закон Ставропольского края от 11 мая 2006 г. N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения";
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 49-п "Об организации предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования Ставропольского края.
15. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
амбулаторная карта с проведенными исследованиями в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по профилю заболевания;
заключения врача - специалиста по профилю заболевания;
документы, удостоверяющие права уполномоченного или законного представителя ребенка.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
установление фактов отсутствия необходимых документов, в случае выявления разногласий в представленных документах, а также в случае наличия подчисток или неправильно оформленных, исправленных документов заявителю указывается на выявленные разногласия и предлагается принять меры по их устранению;
отсутствие медицинских показаний для предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров);
отсутствие документов, удостоверяющих права уполномоченного или законного представителя ребенка.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
наличие средств связи;
наличие канцелярских принадлежностей;
обеспечение комфортных условий для граждан;
наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
обеспечение комфортных условий для граждан;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие информации о графике работы по предоставлению государственной услуги;
наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие сведений об аптечной организации (адрес, номер телефона, часы работы), в которой осуществляется отпуск лекарственных препаратов;
наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;
наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуг;
наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;
наличие Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием заявителей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в учреждениях в соответствии с п. 17 настоящего регламента.
Помещения по предоставлению государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оказания первой медицинской помощи.
В помещениях по предоставлению государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах ожидания создаются комфортные условия для (заявителей) получателей государственной услуги, помещения оснащаются сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги и ручек.
Помещения оборудуются информационными стендами.
На стендах размещаются следующие информационные материалы:
режим работы, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов (адрес электронной почты) для справок;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
описание процедуры предоставления государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в приеме документов, предоставлении (приостановления) государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых должностными лицами в рамках предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Запрос или иное обращение гражданина, касающееся порядка предоставления государственной услуги, могут быть направлены Исполнителям, участвующим в предоставлении государственной услуги, в электронной форме. Для этого получателю необходимо направить письменный запрос или иное обращение в электронной форме на электронный адрес Исполнителя в сети Интернет.
Письменный запрос или иное обращение заявителей в электронной форме рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их регистрации. Ответ дается в электронной форме через сеть Интернет на электронный адрес заявителя (при наличии) и (или) посредством почтовой связи.
18. Показатели доступности и качества государственных услуг:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
% доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
% доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
3.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина в муниципальное учреждение здравоохранения или его структурные подразделения к врачу и последующем обращении в аптечную организацию с выписанным рецептом.
3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение лекарственных препаратов;
2) оформление рецептов на получение лекарственных препаратов;
3) выдача рецептов на получение лекарственных препаратов;
4) получение лекарственного препарата по выписанному рецепту.
3.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение к настоящему Регламенту), включает в себя следующие административные процедуры (приведенный перечень административных процедур и их содержание является примерным и может быть изменен органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, утверждающим конкретный административный регламент):
3.2.1.1. Назначение лекарственных препаратов.
Назначение лекарственных препаратов при амбулаторном лечении осуществляется врачом на приеме. Врач осматривает больного и делает записи в амбулаторной карте (ф. 025/у), обосновывая назначение лекарственных препаратов.
Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания.
Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.
Срок исполнения данного административного действия составляет __________________.
3.2.1.2. Оформление рецептов на получение лекарственных препаратов.
После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте заполняются три экземпляра рецептурных бланков на получение лекарственных средств гражданам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
Срок исполнения данного административного действия составляет __________________.
3.2.1.3. Выдача рецептов на получение лекарственных препаратов.
Рецептурные бланки на получение лекарственных средств заверяются личной печатью врача, штампом лечебного учреждения и регистрируются в журнале выдачи бесплатных рецептурных бланков на получение лекарственных средств. Два экземпляра заполненных рецептурных бланков выдаются гражданину, один - вклеивается в амбулаторную карту.
3.2.1.4. Получение лекарственного препарата по выписанному рецепту.
При получении рецептурного бланка гражданин получает информацию об аптеке (аптечном пункте), адрес, номер телефона, часы работы, в которые осуществляется отпуск лекарственных препаратов. Порядок получения заявителем (получателем) лекарственных средств по выписанным рецептам после предъявления рецепта в аптечную организацию определяется органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, утверждающим конкретный административный регламент, в соответствии с режимом работы аптечной организации.
3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде.
3.3.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.3.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных услуг в электронном виде.
3.3.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
3.3.3.1. Доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.
3.3.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.3.3. Возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.4. Возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
3.3.3.5. Возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за рассмотрением заявлений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной услуги.
4.2. Контроль за исполнением государственной услуги включает:
сбор и обработку информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовку и обобщение о ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется _________________________________________.
4.7. Должностные лица - исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за своевременность и качество исполнения государственной услуги.
4.8. Текущий контроль соблюдения медицинскими работниками муниципального учреждения здравоохранения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем муниципального учреждения здравоохранения, осуществляющего выписку рецептов на получение лекарственных препаратов.
Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
Текущий контроль соблюдения работниками аптечной организации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем аптечной организации, осуществляющей отпуск лекарственных препаратов по выписанным рецептам.
Персональная ответственность работников аптечной организации, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в досудебном (в вышестоящий орган государственной власти; министру или лицу, исполняющему его обязанности; уполномоченные контролирующие органы) и судебном порядках.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществлявших предоставление государственной услуги.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте в письменной форме.
Все поступившие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц регистрируются в день их поступления в журнале по учету корреспонденции. Ведение делопроизводства по жалобам физических и юридических лиц осуществляется специально назначенным работником.
Жалоба на неправомерные действия должностного лица в письменной форме должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и указывается дата.
В рассмотрении обращения также может быть отказано в случаях:
рассмотрения данного обращения судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
обращения заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались независимой экспертной комиссией и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.3. При рассмотрении жалоб должностные лица обязаны:
принять меры для своевременной проверки фактов, изложенных в жалобе, и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;
принимать обоснованные и мотивированные решения по результатам рассмотрения жалобы.
Жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.4. При принятии комиссией решения о признании жалобы заявителя подлежащей удовлетворению министерство обязано в течение пяти рабочих дней рассмотреть вопрос о восстановлении нарушенных прав заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный срок.
5.7. Должностные лица проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
Отказ в рассмотрении обращения не лишает заявителя права вновь обратиться в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в министерство здравоохранения Ставропольского края, а также в судебном порядке.
5.10. Прием жалоб осуществляется по адресу: ___________________________________.
Блок-схема
предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина в амбулаторно-поликлиническое учреждение непосредственно к врачу- специалисту |
\/
Врач-специалист осматривает больного и делает записи в амбулаторной карте (ф. 025/у), обосновывая выдачу лекарственного средства |
\/
Врач (или медицинская сестра) заполняет три экземпляра рецептурных бланков на получение лекарственных средств детям до трехлетнего возраста в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания", два экземпляра оформленного рецептурного бланка выдаются заявителю, один экземпляр вклеивается в амбулаторную карту |
\/
Рецептурный бланк на получение лекарственного средства заверяется личной печатью врача и штампом лечебного учреждения и регистрируется в журнале выдачи бесплатных рецептурных бланков на получение лекарственных средств детям до трехлетнего возраста по рецептам врачей (фельдшеров) |
\/
Выдача рецептурного бланка гражданам и информирование пациента об аптеке (аптечном пункте), где производится отпуск медикаментов |
\/
Получение бесплатных медикаментов в аптеке (аптечном пункте) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 февраля 2011 г. N 01-05/54 "Об утверждении типового Административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края: "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)"
Текст приказа опубликован не был