Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Ставропольского края от 22 января 2015 г. N 19/01-01 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Ставропольского края
от 13 октября 2014 г. N 857/01-01
22 января 2015 г.
Анкета
для опроса в целях общественной оценки эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности
гражданских служащих получателями государственных услуг,
предоставляемых министерством физической культуры
и спорта Ставропольского края
1. За оказанием какой государственной услуги Вы обратились (нужное отметить):
1. Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края.
2. Предоставление мер социальной поддержки спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта.
3. Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в Ставропольском крае.
4. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ставропольском крае.
2. Насколько Вы удовлетворены имеющимися возможностями получения информации об услуге? (по каждой строке возможен один ответ)
N |
Источник получения информации |
вполне удовлетворены |
скорее удовлетворен, чем не доволен |
скорее не удовлетворен, чем доволен |
совершенно не удовлетворен |
не знал о такой возможности |
не пользовался |
1. |
от сотрудников министерства по телефону |
|
|
|
|
|
|
2. |
от сотрудников министерства при личном обращении |
|
|
|
|
|
|
3. |
от сотрудников министерства через письменные запросы |
|
|
|
|
|
|
4. |
с информационных стендов, расположенных в министерстве |
|
|
|
|
|
|
5. |
из официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
6. |
через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
7. |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае |
|
|
|
|
|
|
8. |
другое (указать другие источники информации о порядке и сроках предоставления услуги) |
|
|
|
|
|
|
3. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 - да
2 - нет
3 - недостаточно
4. Какой источник получения информации об услуге для Вас наиболее удобный? (Напишите, какой именно источник, возможно несколько вариантов ответа)
1. по телефону
2. при личном приеме
3. с официального сайта
5. Насколько удобным для Вас показался график приема, установленный министерством для работы с получателями услуг? (Один ответ)
1 - очень удобный
2 - довольно удобный
3 - не очень удобный
4 - совсем неудобный
6. Укажите, что именно не устраивает вас в графике приема, который установлен министерством для работы с получателями услуг? (Один вариант)
1 - дни приема
2 - время приема
3 - отсутствие возможности приема в выходные дни
4 - отсутствие возможности приема вечером
5 - наличие обеденного перерыва
6 - другое (напишите, что именно)
7. Оцените сотрудника министерства, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги, по трем предложенным критериям и пятибалльной шкале (нужное - отметить)
Критерии оценки |
Очень плохо |
Плохо |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Очень хорошо |
Этика поведения (честность, вежливость) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Готовность помочь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Насколько сложным для Вас показался процесс заполнения заявления на получение услуги? (Один ответ)
1 - совсем несложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный
9. Насколько сложным для Вас показался процесс сбора пакета документов, необходимых для получения услуги? (Один ответ)
1 - совсем несложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный
4 - очень сложный
10. Сколько раз Вам пришлось обращаться в министерство, чтобы в итоге у вас приняли документы, необходимые для начала процедуры предоставления услуги? (Один ответ)
1 - документы были приняты с первого раза
2 - документы были приняты со второго раза
3 - другое (напишите, что именно)
11. Приходилось ли Вам ожидать приема у сотрудника министерства в очереди более 15 минут? (Один ответ)
1 - нет, не приходилось ни разу
2 - по-разному, и приходилось, и нет
3 - да, при каждом посещении
4 - другое (напишите, что именно)
12. Насколько долгим показалось Вам время ожидания в очереди и время приема сотрудника министерства? (Один ответ)
1 - быстро
2 - довольно быстро
3 - довольно долго
4 - очень долго
13. Вы получили результат услуги в положенный срок? (Один ответ)
1 - да
2 - нет
3 - другое (напишите, что именно)
14. Насколько четкой, понятной и прозрачной показалась Вам процедура получения услуги? (Один)
1 - совершенно четкой, понятной и прозрачной
2 - не очень четкой, понятной и прозрачной
3 - скорее нечеткой, непонятной и непрозрачной
4 - совершенно нечеткой, непонятной и непрозрачной
15. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги?
1. - очень хорошо
2. - скорее хорошо
3. - скорее плохо
4. - очень плохо
5. - затрудняюсь ответить
16. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
1. - да
2. - нет
17. Знаете ли Вы о существующем запрете органам исполнительной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах исполнительной власти?
1. - да
2. - нет
18. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
1. - да
2. - скорее да
3. - скорее нет
4. - нет
5. - затрудняюсь ответить
19. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 3 года), улучшилось ли качество ее предоставления?
1. - улучшилось
2. - скорее улучшилось
3. - осталось без изменений
4. - скорее ухудшилось
5. - затрудняюсь ответить
6. - не получал данную услугу ранее
20. Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление услуги?
1. - да, хорошо
2. - приблизительно
3. - нет
21. Знаете ли Вы о возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае ("МФЦ")?
1. - знаю
2. - что-то слышал(а)
3. - затрудняюсь ответить
22. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?
1. - да
2. - нет
23. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу через МФЦ?
1. - да, полностью
2. - да, частично, подал документы на получение услуги в МФЦ, а за конечным результатом обращался непосредственно в министерство
3. - нет, данная услуга через МФЦ не предоставлялась
24. Использовали ли Вы возможности Портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
1. - да
2. - нет
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращались ли Вы с жалобой куда-либо?
1. - да
2. - нет
Благодарим за сотрудничество!
____________________ ____________________
(подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Ставропольского края от 13 октября 2014 г. N 857/01-01 "О проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.