1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные направления долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденные распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 272-рп "Об утверждении основных направлений долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
В.В. Владимиров |
Изменения,
которые вносятся в основные направления долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. распоряжением Правительства Ставропольского края
от 30 ноября 2015 г. N 375-рп)
1. Абзацы тринадцатый и четырнадцатый раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1567 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год" Правительством Ставропольского края были осуществлены заимствования из федерального бюджета в сумме 6 201,97 млн. рублей в виде трехлетних бюджетных кредитов в целях досрочного погашения бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций в таком же объеме и проведена реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным краевому бюджету из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в сумме 950,00 млн. рублей на 20 лет.
Проведение вышеуказанных мероприятий позволило лишь частично сократить расходы краевого бюджета на обслуживание государственного долга и перенести погашение отдельных заимствований на более поздние сроки, что в целом не приводит к сокращению объема государственного долга. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1567 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год" условием предоставления бюджетных кредитов является выполнение требования о сокращении к 01 января 2017 года размера дефицита краевого бюджета до 10,0 процента и объема долговых обязательств Ставропольского края по кредитам от кредитных организаций и выпущенным государственным облигациям Ставропольского края к 01 января 2017 года до уровня не более 70,0 процента соответственно суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 01 января 2018 года - до уровня не более 60,0 процента суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год и к 01 января 2019 года - до уровня не более 50,0 процента суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год.".
2. Абзацы пятнадцатый и шестнадцатый раздела II "Основные риски, связанные с управлением государственным долгом, цели и задачи долговой политики" изложить в следующей редакции:
"обеспечение размера дефицита краевого бюджета в 2016 - 2018 годах на уровне не более 10,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 - 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств краевого бюджета, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о краевом бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о краевом бюджете);
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Ставропольского края, в том числе по долговым обязательствам Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций: к 01 января 2016 года доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края составит 86,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций, - 54,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год; к 01 января 2017 года доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края составит 86,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций, - 61,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год; к 01 января 2018 года доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края составит 82,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций, - 60,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год; к 01 января 2019 года доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края составит 60,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций, - 50,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы основные направления долговой политики Ставропольского края на 2016 - 2018 годы.
Так, уточнено, что сумма заимствований из федерального бюджета в 2015 году составляет 6 201,97 млн. рублей в виде трехлетних бюджетных кредитов в целях их досрочного погашения. Ранее речь шла о 3 500,00 млн. рублей заимствований. Определено, что к 1 января 2017 года размер дефицита краевого бюджета должен сократиться до 10,0%, а объем долговых обязательств СК по кредитам от кредитных организаций и выпущенным государственным облигациям к 1 января 2017 года планируется снизить до уровня не более 70,0%.
Кроме того, пересмотрены задачи долговой политики. Теперь, обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств края, в том числе по долговым обязательствам по государственным ценным бумагам и кредитам представлены в новых цифрах.
Как и прежде, основными рисками, связанными с управлением государственным долгом, являются: риск принятия дефицитного краевого бюджета; риск роста процентных ставок на рынке заимствований; риск снижения ликвидности рынка заимствований.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 375-рп "О внесении изменений в основные направления долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденные распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 272-рп"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 3 декабря 2015 г.