Постановление Правительства Ставропольского края
от 24 декабря 2015 г. N 570-п
"О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п"
Постановлением Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 270-п настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 21 января 2013 г. N 10-п, от 13 февраля 2014 г. N 43-п, от 29 мая 2015 г. N 234-п и от 21 августа 2015 г. N 366-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2016 г. N Ru26000201501151
Изменения,
которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 570-п)
1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Главный распорядитель средств бюджета Ставропольского края в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением такого имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края в отношении казенного учреждения по согласованию с министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования к определению нормативных затрат), и с учетом методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемых министерством финансов Ставропольского края (далее - методические рекомендации).
В случае если общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, определение таких нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ставропольского края, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на 2016 - 2017 годы, утверждаемым Правительством Ставропольского края.".
2. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением такого имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) устанавливается органами исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, по согласованию с министерством финансов Ставропольского края с учетом методических рекомендаций и соблюдением общих требований к определению нормативных затрат.
В случае если общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, определение таких нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ставропольского края, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на 2016 - 2017 годы, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
11. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.".
3. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
". В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии, полученной из бюджета Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к сумме поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
Применение коэффициента платной деятельности при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется к следующим затратам:
1) затраты на общехозяйственные нужды, рассчитываемые с учетом затрат на:
коммунальные услуги (за исключением расходов на коммунальные услуги, отнесенных к затратам на содержание имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения);
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
содержание объектов особо ценного движимого имущества; приобретение услуг связи; приобретение транспортных услуг;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), включая административно-управленческий персонал;
прочие общехозяйственные нужды;
2) затраты на содержание имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения, рассчитываемые с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения или автономного учреждения, указанное в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка.".
4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения государственного задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (выполнения работы), установленных государственным заданием, то государственное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.".
5. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
". Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.".
6. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
7. Дополнить Порядок приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
Порядок формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
"Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
Форма
Утверждаю
______________________________________________
(должность, подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной
власти Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного учреждения Ставропольского края)
"__" __________ 20__ г.
Государственное задание N_____
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов (1)
Наименование государственного учреждения Ставропольского края: _______________________________________________ ______________________________________________. Виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края: _______________________________________________ _______________________________________________. Вид государственного учреждения Ставропольского края: _______________________________________________. (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ) (далее - базовый (отраслевой) перечень) |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ________
1. Наименование государственной услуги: _____________________________________________ ____________________________________________. 2. Категории потребителей государственной услуги: ____________________________________________ ____________________________________________. |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
| ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие предельный размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________________________ ___________________________________________. 2. Категории потребителей работы: _____________________________________________ _____________________________________________ ____________________________________________. |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
| ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании
1. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания: ___________________________________
____________________________________________________.
3. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
____________________________________________________
____________________________________________________.
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
____________________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания: ___________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания: __________________________________________________
_____________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания: __________________________________________________
____________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания: ___________________.
Примечание: Форма государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в настоящем Приложении приведена по аналогии с приложением 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
_______________________________
(1) Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в ведении соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ).
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг (работ)."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в
Порядок формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
"Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
Форма
Отчет
о выполнении государственного задания N____
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" _________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения Ставропольского края: _________________________________________________ _________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края: _________________________________________________ _________________________________________________ Вид государственного учреждения Ставропольского края: ____________________________________________________. (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ) (далее - базовый (отраслевой) перечень) Периодичность представления отчета: _________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью, установленной в государственном задании) |
Форма по |
Коды |
ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ________
1. Наименование работы: _____________________________________________ _____________________________________________ 2. Категории потребителей работы: _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
| ||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 "1 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел __________
1. Наименование работы: ___________________________________________ ___________________________________________ 2. Категории потребителей работы: ___________________________________________ ___________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Примечание: Форма отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в настоящем Приложении приведена по аналогии с приложением 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края.
Так, главный распорядитель средств бюджета в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание госуслуг или выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным или автономным учреждением.
Отныне указывается, что в случае, если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает госуслуги для физ- и юрлиц за плату сверх установленного госзадания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности, то объем финансового обеспечения выполнения задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году к сумме поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
Кроме того, оговорено, что применение коэффициента платной деятельности при определении объема финансового обеспечения выполнения госзадания осуществляется к затратам на общехозяйственные нужды и затратам на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно. Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении госзадания, форма которого приводится.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 570-п "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п"
Зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2016 г. N Ru26000201501151
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 28 декабря 2015 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 28 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 270-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня принятия названного постановления