Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
от 11 декабря 2015 г. N 349-о/д
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края"
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 28 ноября 2016 г. N 438-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом министерства финансов Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 110 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых является субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта от 16 июля 2015 г. N 107-о/д "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Лазуткина А.Р. и заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Чабана С.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Министр |
И.А. Васильев |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
(утв. приказом министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 11 декабря 2015 г. N 349-о/д)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год или плановый период в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год или плановый период (далее - Закон).
II. Порядок формирования Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта Закона по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с соблюдением положений пункта 8 настоящих Требований.
План учреждения (подразделения) содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год или плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
8.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя их представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (далее - государственное (муниципальное) задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению) в случае их наличия;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) в случае их наличия.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (подразделения), решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
Суммы плановых показателей по поступлениям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств.
Суммы плановых показателей по поступлениям, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждение (подразделение) формирует исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. Плановые показатели по поступлениям и выплатам на текущий финансовый или плановый период формируются на каждый год отдельно.
13. Плановые показатели по поступлениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируются учреждением (подразделением) в разрезе видов государственных услуг (работ).
14. В случае принятия министерством решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного (муниципального) задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания могут рассчитываться с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и предоставляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
На основании Сведений, утвержденных министерством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) указывается в них:
в графе 1 - наименование целевой субсидии;
в графе 2 - аналитический код целевой субсидии, присвоенный министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом министерства финансов Ставропольского края, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Ставропольского края.
16. Плановые объемы выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы, установленным приказом министерства.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. План и (или) Сведения государственного бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение) рассматриваются сектором бюджетного планирования отдела экономического анализа, прогнозирования и реализации целевых программ министерства совместно с заинтересованными отделами министерства в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются министерством.
19. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются бюджетному учреждению на доработку. Бюджетное учреждение в течение 3 рабочих дней устраняет замечания министерства и повторно представляет План и (или) Сведения в министерство для утверждения.
20. План учреждения и (или) Сведения составляются в двух экземплярах. Один экземпляр утвержденных Плана и (или) Сведений бюджетного учреждения хранятся в секторе бюджетного планирования отдела экономического анализа, прогнозирования и реализации целевых программ министерства. Второй экземпляр Плана направляется бюджетному учреждению для опубликования на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Копии Плана и (или) Сведений бюджетного учреждения направляются заинтересованным отделам министерства.
21. План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
22. Копии Плана и (или) Сведений автономного учреждения направляются заинтересованным отделам министерства.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министерством.
24. Сведения указанные в пункте 13 настоящего Порядка сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
IV. Внесение изменений в План и (или) Сведения
25. После принятия в установленном порядке закона о краевом бюджете на очередной финансовый год или плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Закона и утверждаются с учетом требований раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
26. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План может принимается руководителем учреждения (подразделения).
27. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
28. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием Закона, осуществляется на основании представленного учреждением письменного обращения с соответствующими обоснованиями и расчетами по вносимым изменениям.
29. Внесение изменений в План в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка осуществляется учреждением не чаще одного раза в месяц не позднее 20-го числа текущего месяца.
V. Заключительные положения
30. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Ставропольского края.
Первый заместитель министра |
А.Р. Лазуткин |
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Ставропольского края,
подведомственных министерству
строительства, дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Форма
Утверждаю _____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20__ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___год или плановый период 20__и 20__ годов
"__" _____________ 20___г.
Наименование государственного учреждения (подразделения) |
Коды |
___________________ Форма по КФД | |
_____________________________ |
Дата |
______________________________ | |
Единица измерения: руб. |
по ОКПО |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКЕИ 383 | |
______________________________ | |
Адрес фактического место нахождения государственного учреждения (подразделения) ______________________________ |
|
| |
______________________________ | |
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности государственного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.3. Иное движимое имущество |
|
|
II. Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, всего |
|
|
в том числе за счет средств краевого бюджета |
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.2.1. по заработной плате |
|
|
3.2.2. по прочим выплатам |
|
|
3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.2.4. по оплате услуг связи |
|
|
3.2.5. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.2.6. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.2.7. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.2.8. по оплате прочих услуг |
|
|
3.2.9. по приобретению основных средств |
|
|
3.2.10. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.2.11. по приобретению непроизводственных активов |
|
|
3.2.12. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.2.13. по оплате прочих расходов |
|
|
3.2.14. по платежам в бюджет |
|
|
3.2.15. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1. по заработной плате |
|
|
3.3.2. по прочим выплатам |
|
|
3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.4. по оплате услуг связи |
|
|
3.3.5. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.6. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.7. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.8. по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.9. по приобретению основных средств |
|
|
3.3.10. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.11. по приобретению непроизводственных активов |
|
|
3.3.12. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.13. по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.14. по платежам в бюджет |
|
|
3.3.15. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) за счет субсидии на выполнение государственного задания на плановый период 20____ и 20___годов
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Объем финансового обеспечения, руб. ( с точностью до двух знаков после запятой -0,00) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)задания |
субсидии предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
в том числе: доходы от собственности |
110 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты на выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало год |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения (подразделения) _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Ставропольского края,
подведомственных министерству
строительства, дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Форма
Утверждаю _____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения) ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
"___" ______________ 20__ г. |
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
|
от "___" _________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Государственное учреждение (подразделение) |
_____________________ |
По ОКПО |
|
|
|
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
|
|||
Наименование бюджета |
_____________________ |
По ОКТМО |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
_____________________ |
Глава по БК |
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
_____________________ |
По ОКПО |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
По ОКЕИ |
|
||
__________________________________ |
По ОКВ |
|
||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
||
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ года |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
|
Руководитель |
________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого Счета, о принятии настоящих сведений |
||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
______ (должность) |
_____ (подпись) |
_______ (расшифровка подписи) |
_____ (телефон) |
||
"____"_____________20___г. |
|
|
|
||||||
Ответственный исполнитель |
________ (должность) |
________ (подпись) |
_______ (расшифровка подписи) |
______ (телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____"_____________20___г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности госучреждений Ставропольского края, подведомственных Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта СК.
Указано, что план учреждения состоит из заголовочной; содержательной и оформляющей частей. Подробно описано наполнение каждой части. Даны разъяснения по тому, какая информация должна быть включена в табличную часть плана.
Оформляющая часть должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные. При наличии замечаний план возвращается бюджетному учреждению на доработку. Бюджетное учреждение в течение 3 рабочих дней устраняет замечания министерства и представляет его повторно.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного госзадания и размера субсидии на его выполнение. Внесение изменений в план осуществляется учреждением не чаще одного раза в месяц не позднее 20-го числа.
Приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 11 декабря 2015 г. N 349-о/д "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (www.dorogisk.ru)
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 28 ноября 2016 г. N 438-о/д настоящий приказ признан утратившим силу со дня подписания названного приказа