Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 4 июля 2017 г. N 267-о/д в главу 21 раздела IX части II настоящих Нормативов внесены изменения
Глава 21. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования местного значения для населения муниципальных образований Ставропольского края
Минимальные расчетные показатели обеспечения объектами начального, основного и среднего общего образования определяются в зависимости от прогноза демографической структуры детского населения, исходя из обеспечения:
1) начальным общим (1-4 классы) и основным общим (5-9 классы) образованием 100% детей;
2) средним (полным) общим образованием (10-11 классы) 75% детей при обучении в одну смену (допустимо обучение 10% учащихся во вторую смену).
Абзац четвертый утратил силу
В соответствии с законодательством Российской Федерации рекомендованы следующие нормативы:
Дошкольные учреждения:
Норматив определяется на основе величины и числа жилых поселений и жилых комплексов (60 мест на 100 детей в городе и 40 мест на 100 детей в сельской местности); нормируемого радиуса обслуживания (300 м - для городской и 500 м - для сельской застройки); плотности заселения поселений и жилых комплексов (человек/гектар); коэффициента рождаемости и фактического процента охвата дошкольными образовательными учреждениями; гигиенических, педагогических и медицинских требований ограничения максимальной вместимости зданий.
Нормативная потребность в общеобразовательных учреждениях определяется на основе:
1) норматива числа мест в общеобразовательных учреждениях, рассчитываемого исходя из численности жителей поселений и жилых комплексов (85 мест на 100 детей в городе и 40 мест на 100 детей в сельской местности, при условии, что вторая смена составляет 10%);
2) нормативов удельных показателей общей площади общеобразовательных учреждений 1, 2 и 3 ступеней образования для городского строительства.
Учреждения начального профессионального образования:
Исходным показателем при расчете числа образовательных учреждений начального профессионального образования является норматив - 110 обучающихся на 10 тыс. жителей.
Учреждения среднего профессионального образования:
Исходным показателем при расчете числа образовательных учреждений среднего профессионального образования (финансируемых за счет средств федерального бюджета) является норматив - 160 студентов на 10 тыс. жителей.
Учреждения высшего профессионального образования:
Исходным показателем при расчете числа образовательных учреждений высшего профессионального образования (финансируемых за счет федерального бюджета) является норматив - 170 студентов на 10 тыс. жителей.
Таблица 39
|
Дошкольные образовательные учреждения (мест на 100 детей) |
Общеобразовательные учреждения (мест на 100 детей) |
Учреждения дополнительного образования для детей (мест на 1 тыс. чел.) |
Формула расчета |
П=Пб хКр |
П=Пб хКр |
П=ПбхКрх0,1 |
Ставропольская зона |
Городские населенные пункты: П=60х1,18=71 Сельские населенные пункты: П=40х1,18=47 |
Городские населенные пункты: П=85х1,18=100 Сельские населенные пункты: П=40х1,18=47 |
11 |
Зона КМВ |
Городские населенные пункты: П=60х1,26=76 Сельские населенные пункты: П=40х1,26=50 |
Городские населенные пункты: П=85х1,26=107 Сельские населенные пункты: П=40х1,26=50 |
10 |
Центральная зона |
Городские населенные пункты: П=60х1,00=60 Сельские населенные пункты: П=40х1,00=40 |
Городские населенные пункты: П=85х1,00=85 Сельские населенные пункты: П=40х1,00=40 |
11 |
Западная зона |
10 |
||
Восточная зона |
Городские населенные пункты: П=60х0,98=59 Сельские населенные пункты: П=40х0,98=39 |
Городские населенные пункты: П=85х0,98=83 Сельские населенные пункты: П=40х0,98=39 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.