Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы документов, содержащих сведения об образовательной организации
Форма IV.1
Предложения
по установлению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей среднего профессионального образования для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
_________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код профессии, специальности (1) |
Наименование профессии, специальности (1) |
Наличие возможности подготовки кадров для ОПК (да/нет) (2) |
Контрольные цифры приема (человек) (3) |
||||
Всего |
из них по формам обучения: |
||||||
очная на базе: |
очно-заочная |
заочная |
|||||
основного общего образования |
среднего общего образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(1) Заполняется в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
(2) Указывается возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров со средним профессиональным образованием в соответствии с перечнем специальностей среднего профессионального образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619, для предприятий, включенных в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05 февраля 2013 г. N 137 в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
(3) Заполняется для образовательной организации в целом с учетом всех структурных подразделений (филиалов) без их указания.
Форма IV.2
Предложения
по установлению контрольных цифр приема по направлениям подготовки и специальностям и (или) укрупненным группам направлений подготовки и специальностей высшего образования для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
___________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код направления подготовки, специальности (4) |
Наименование направления подготовки, специальности (4) |
Наличие возможности подготовки кадров для ОПК (да/нет) (5) |
Контрольные цифры приема (человек) (6) |
|||
Всего |
из них по формам обучения: |
|||||
очная |
очно-заочная |
заочная |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам бакалавриата, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам специалитета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам магистратуры, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе: |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(4) Заполняется в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060 и 1061.
(5) Указывается возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров с высшим образованием в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619, для предприятий, включенных в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05 февраля 2013 г. N 137 в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
(6) Заполняется для образовательной организации в целом с учетом всех структурных подразделений (филиалов) без их указания.
Форма IV.1a
Предложения
по установлению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей среднего профессионального образования для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
_________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код профессии, специальности (7) |
Наименование профессии, специальности (7) |
Наличие возможности подготовки кадров для ОПК (да/нет) (8) |
Контрольные цифры приема (человек) (9) |
||||
Всего |
из них по формам обучения: |
||||||
очная на базе: |
очно-заочная |
заочная |
|||||
основного общего образования |
среднего общего образования |
||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано (10):
Заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края ______________ / ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(7) Заполняется в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
(8) Указывается возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров со средним профессиональным образованием в соответствии с перечнем специальностей среднего профессионального образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619, для предприятий, включенных в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05 февраля 2013 г. N 137 в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
(9) Заполняется для образовательной организации в целом с учетом всех структурных подразделений (филиалов) без их указания.
(10) Государственные образовательные организации согласуют форму IV.1a с государственным органом, выполняющим функции учредителя образовательной организации, а частные образовательные организации - с государственным органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.
Форма IV.2a
Предложения
по установлению контрольных цифр приема по направлениям подготовки и специальностям и (или) укрупненным группам направлений подготовки и специальностей высшего образования для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
____________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код направления подготовки, специальности (11) |
Наименование направления подготовки, специальности (11) |
Наличие возможности подготовки кадров для ОПК (да/нет) (12) |
Контрольные цифры приема (человек) (13) |
|||
Всего |
из них по формам обучения: |
|||||
очная |
очно-заочная |
заочная |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам бакалавриата, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам специалитета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по образовательным программам магистратуры, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе: |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано (14):
Заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края ______________ / ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(11) Заполняется в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060 и 1061.
(12) Указывается возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров с высшим образованием в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619, для предприятий, включенных в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05 февраля 2013 г. N 137 в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
(13) Заполняется для образовательной организации в целом с учетом всех структурных подразделений (филиалов) без их указания.
(14) Государственные образовательные организации согласуют форму IV.2а с государственным органом, выполняющим функции учредителя образовательной организации, а частные образовательные организации - с государственным органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.
Форма IV.3a
Сведения
о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по профессиям и специальностям среднего профессионального образования
__________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код профессии и специальности, указанные в формах IV.1 и IV.1а (15) |
Наименование профессии и специальности, указанные в формах IV.1 и IV.1a (15) |
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности по профессиям и специальностям, указанным в формах IV.1 и IV.1a |
|||
Серия и номер лицензии |
Номер приложения лицензии, в котором указаны профессия и специальность |
Дата выдачи лицензии |
Дата окончания действия лицензии (16) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Профессии среднего профессионального образования - подготовка квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности среднего профессионального образования - подготовка специалистов среднего звена, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(15) Заполняется в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
(16) В случае, когда лицензия имеет срок окончания действия - указывается дата; в случае, когда оформлена бессрочная лицензия - указывается "бессрочно".
Форма IV.3б
Сведения
о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по направлениям подготовки и специальностям высшего образования
_________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код специальности и направления подготовки, указанные в формах IV.2 и IV.2а (17) |
Наименование специальности и направления подготовки, указанные в формах IV.2 и IV.2a (17) |
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности по специальностям и направлениям подготовки, указанным в формах IV.2 и IV.2a |
|||
Серия и номер лицензии |
Номер приложения лицензии, в котором указаны специальность и направление подготовки |
Дата выдачи лицензии |
Дата окончания действия лицензии (18) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Направления подготовки высшего образования - бакалавриат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности высшего образования - специалитет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - магистратура, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(17) Заполняется в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060 и 1061.
(18) В случае, когда лицензия имеет срок окончания действия - указывается дата; в случае, когда оформлена бессрочная лицензия - указывается "бессрочно".
Форма IV.4a
Сведения
о наличии государственной аккредитации по профессиям и специальностям (укрупненным группам профессий и специальностей) среднего профессионального образования
___________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код профессии и специальности, заявленные в форме IV.1 (19) |
Наименование профессии и специальности, заявленные в форме IV.1 (19) |
Сведения о государственной аккредитации по профессиям и специальностям укрупненным группам профессий и специальностей), заявленным в форме IV.1 |
|||||
Вид документа (свидетельство/приказ (20)) |
Серия и номер свидетельства (номер приказа (20)) |
Номер приложения свидетельства, в котором указаны профессия и специальность (укрупненная группа профессий и специальностей) |
Дата выдачи свидетельства (дата приказа (20)) |
Дата окончания действия свидетельства |
Вид соответствия профессии и специальности, заявленных в форме IV.I, свидетельству |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Профессии среднего профессионального образования - подготовка квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности среднего профессионального образования - подготовка специалистов среднего звена, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(19) Заполняется в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
(20) Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края о проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых в образовательной организации, указывается в случае отсутствия заявленных профессий и специальностей (укрупненных групп профессий и специальностей) в приложениях к свидетельству о государственной аккредитации.
Форма IV.4б
Сведения
о наличии государственной аккредитации по направлениям подготовки и специальностям (укрупненным группам направлений подготовки и специальностей) высшего образования
______________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код специальности и направления подготовки, заявленные в форме IV.2 (21) |
Наименование специальности и направления подготовки, заявленные в форме IV.2 (21) |
Сведения о государственной аккредитации по специальностям и направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), заявленным в форме IV.2 |
|||||
Вид документа (свидетельство/приказ (22)) |
Серия и номер свидетельства (номер приказа (22)) |
Номер приложения свидетельства, в котором указаны специальность и направление подготовки (укрупненная группа специальностей и направлений подготовки) |
Дата выдачи свидетельства (дата приказа (22)) |
Дата окончания действия свидетельства |
Вид соответствия специальности и направления подготовки, заявленных в форме IV.2, свидетельству |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Направления подготовки высшего образования - бакалавриат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности высшего образования - специалитет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - магистратура, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(21) Заполняется в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060 и 1061.
(22) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о государственной аккредитации образовательной деятельности указывается в случае отсутствия специальностей и направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), заявленных образовательной организацией на конкурс, в приложениях к свидетельству о государственной аккредитации.
Форма IV.5a
Сведения
о наличии профессионально-общественной аккредитации и сертификации профессиональных квалификаций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования
__________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код профессии и специальности, указанные в формах IV.1 и IV.1а (23) |
Наименование профессии и специальности, указанные в формах IV.1 и IV.1a (23) |
Сведения о наличии профессионально-общественной аккредитации и сертификации профессиональных квалификаций по профессиям и специальностям, указанным в формах IV.1 и IV.1а |
|||
Наименование организации, выдавшей документ о профессионально-общественной аккредитации, добровольной сертификации |
Серия и номер документа о профессионально-общественной аккредитации, добровольной сертификации |
Дата выдачи документа о профессионально-общественной аккредитации, добровольной сертификации |
Дата окончания действия документа о профессионально-общественной аккредитации, добровольной сертификации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Профессии среднего профессионального образования - подготовка квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности среднего профессионального образования - подготовка специалистов среднего звена, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(23) Заполняется в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
Форма IV.5б
Сведения
о наличии профессионально-общественной аккредитации по направлениям подготовки и специальностям высшего образования
__________________________________________________
(наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
Код специальности и направления подготовки, указанные в формах IV.2 и IV.2a (24) |
Наименование специальности и направления подготовки, указанные в формах IV.2 и IV.2a (24) |
Сведения о наличии профессионально-общественной аккредитации по специальностям и направлениям подготовки, указанным в формах IV.2 и IV.2a |
|||
Наименование организации, выдавшей документ о профессионально-общественной аккредитации |
Серия и номер документа о профессионально-общественной аккредитации |
Дата выдачи документа о профессионально-общественной аккредитации |
Дата окончания действия документа о профессионально-общественной аккредитации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Направления подготовки высшего образования - бакалавриат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности высшего образования - специалитет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - магистратура, в той числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления подготовки высшего образования - подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(24) Заполняется в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060 и 1061.
Форма IV.6a
Перечень
показателей деятельности образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования (25)
____________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
N |
Наименование показателей деятельности |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Показатели образовательной деятельности | |||
|
Продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ среднего профессионального образования, из них: |
кол-во лет |
|
|
программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе (26): |
|
|
|
|
лет |
|
|
|
лет |
|
|
программ подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
|
|
|
|
лет |
|
|
|
лет |
|
2. |
Численность штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, а также высшую и первую квалификационные категории |
чел. |
|
|
численность штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание |
чел. |
|
|
численность штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
чел. |
|
|
общая численность педагогических работников образовательной организации |
чел. |
|
3. |
Численность обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских и региональных олимпиад профессионального мастерства (чемпионатов Worldskils) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
|
численность обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских олимпиад профессионального мастерства в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
|
численность обучающихся, ставших победителями и призерами региональных олимпиад профессионального мастерства в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
|
общая численность обучающихся в образовательной организации по образовательным программам среднего профессионального образования, из них: |
чел. |
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
чел. |
|
|
численность обучающихся очной формы обучения |
чел. |
|
|
численность обучающихся очно-заочной формы обучения |
чел. |
|
|
численность обучающихся заочной формы обучения |
чел. |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
чел. |
|
|
численность обучающихся очной формы обучения |
чел. |
|
|
численность обучающихся очно-заочной формы обучения |
чел. |
|
|
численность обучающихся заочной формы обучения |
чел. |
|
4. |
Количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 обучающихся, из них: |
ед. |
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе (26): |
ед. |
|
|
|
ед. |
|
|
|
ед. |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
ед. |
|
|
|
ед. |
|
|
|
ед. |
|
5. |
Удельный вес учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования |
проц. |
|
|
количество учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет |
ед. |
|
|
общее количество учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий |
ед. |
|
6. |
Удельный вес численности выпускников образовательной организации очной формы обучения, трудоустроенных в течение первого года после окончания обучения, в общей численности выпускников очной формы обучения, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс |
проц. |
|
|
численность выпускников очной формы обучения, трудоустроенных в течение первого года после окончания обучения, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе (26): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе (26): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
общая численность выпускников очной формы обучения, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
7. |
Возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров в целях безопасности страны и для предприятий оборонно-промышленного комплекса по специальностям среднего профессионального образования (27) |
кол-во баллов |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
8. |
Наличие в образовательной организации профессионально-общественной аккредитации образовательных программ или системы сертификации профессиональных квалификаций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, срок действия которых истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема |
кол-во баллов |
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе (26): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе (26): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
Показатели финансово-экономической деятельности | |||
9. |
Удельный вес денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
проц. |
|
|
объем денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в течение двух лет |
тыс. руб. |
|
|
общий объем денежных средств, полученных из всех источников в течение двух лет |
тыс. руб. |
|
10. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Ставропольского края |
проц. |
|
|
средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации |
тыс. руб. |
|
|
средняя заработная плата по экономике Ставропольского края |
тыс. руб. |
|
Показатели деятельности инфраструктуры | |||
11. |
Общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и крытых спортивных сооружений, находящихся на праве собственности и (или) в оперативном управлении, в расчете на одного обучающегося |
кв. м |
|
|
площадь учебно-лабораторных зданий (помещений), находящихся на праве собственности и (или) в оперативном управлении |
кв. м |
|
|
площадь крытых спортивных сооружений, находящихся на праве собственности и (или) в оперативном управлении |
кв. м |
|
|
общая численность обучающихся в образовательной организации по образовательным программам среднего профессионального образования |
чел. |
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(25) Вносятся данные только по заявленным на конкурс профессиям и специальностям среднего профессионального образования по состоянию на 01 октября года, предшествующего году, в котором проводится конкурс.
(26) Указываются заявленные на конкурс профессии и специальности среднего профессионального образования в соответствии с перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199.
(27) Указываются заявленные на конкурс специальности среднего профессионального образования в соответствии с перечнем специальностей среднего профессионального образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619.
Форма IV.6б
Перечень
показателей деятельности образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования
___________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
N |
Показатели деятельности |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Показатели образовательной деятельности | |||
1. |
Средний балл единого государственного экзамена (ЕГЭ) граждан, принятых на обучение по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, по образовательным программам бакалавриата и специалитета в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс по каждому направлению подготовки (специальности) в соответствующем году |
балл |
|
|
средний балл ЕГЭ граждан, принятых на обучение по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по образовательным программам бакалавриата и специалитета |
балл |
|
|
численность лиц, зачисленных на очную форму обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по образовательным программам бакалавриата и специалитета |
чел. |
|
|
средний балл ЕГЭ граждан, принятых на обучение по очной форме обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по образовательным программам бакалавриата и специалитета |
балл |
|
|
численность лиц, зачисленных на обучение по очной форме обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по образовательным программам бакалавриата и специалитета |
чел. |
|
2. |
Удельный вес численности выпускников образовательной организации очной формы обучения, трудоустроенных в течение первого года после окончания обучения, в общей численности выпускников очной формы обучения, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс |
проц. |
|
|
численность выпускников очной формы обучения, трудоустроенных в течение первого года после окончания обучения, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (28): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
общая численность выпускников очной формы обучения, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
3. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по образовательным программам высшего образования, относящимся к соответствующей области образования (30) |
проц. |
|
|
численность обучающихся очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по образовательным программам высшего образования, относящимся к соответствующей области образования, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
Математические и естественные науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Инженерное дело, технологии и технические науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Здравоохранение и медицинские науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Науки об обществе, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Образование и педагогические науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Гуманитарные науки, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
Искусство и культура, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
общая численность обучающихся очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по образовательным программам высшего образования, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
4. |
Возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров с высшим образованием в целях безопасности страны и для предприятий оборонно-промышленного комплекса по специальностям и направлениям подготовки высшего образования (31) |
кол-во баллов |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
5. |
Наличие профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям высшего образования, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема |
кол-во баллов |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в том числе (29): |
баллов |
|
|
|
баллов |
|
|
|
баллов |
|
Показатели научно-исследовательской деятельности | |||
6. |
Объем внутренних затрат образовательной организации на научные исследования и разработки, в том числе фундаментальные, поисковые, прикладные исследования, экспериментальные разработки, по соответствующим областям наук в расчете на одного научно-педагогического работника |
тыс. руб. |
|
|
внутренние затраты на научные исследования и разработки |
тыс. руб. |
|
|
внутренние затраты на научные разработки |
тыс. руб. |
|
|
общая численность научно-педагогических работников |
чел. |
|
7. |
Объем доходов образовательной организации от выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в расчете на одного научно-педагогического работника |
тыс. руб. |
|
|
доходы от выполнения научно-исследовательских работ |
тыс. руб. |
|
|
доходы от выполнения опытно-конструкторских работ |
тыс. руб. |
|
|
доходы от выполнения технологических работ |
тыс. руб. |
|
|
общая численность научно-педагогических работников |
чел. |
|
8. |
Отношение количества защит диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук к численности выпускников аспирантуры за два года, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
проц. |
|
|
количество защит диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук за два года, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
ед. |
|
|
численность выпускников аспирантуры за два года, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
чел. |
|
Показатели международной деятельности | |||
9. |
Удельный вес численности иностранных граждан и лиц без гражданства образовательной организации, обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, в общей численности обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры |
проц. |
|
|
численность иностранных граждан, обучающихся по образовательным программам высшего образования, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
численность лиц без гражданства, обучающихся по образовательным программам высшего образования, всего, из них: |
чел. |
|
|
по программам бакалавриата, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам специалитета, в том числе (29): |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
по программам магистратуры, в том числе 29: |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
общая численность обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры |
чел. |
|
10. |
Удельный вес цитирований статей, опубликованных за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс, в рецензируемых научных журналах мира, индексируемых в реферативно-библиографической базе научного цитирования Web of Science, и в библиографической базе данных научных публикаций российских ученых "Российский индекс научного цитирования", в общей численности научно-педагогических работников |
проц. |
|
|
количество цитирований статей в рецензируемых научных журналах мира, индексируемых в реферативно-библиографической базе научного цитирования Web of Science |
ед. |
|
|
количество цитирований статей в библиографической базе данных научных публикаций российских ученых "Российский индекс научного цитирования" |
ед. |
|
|
общая численность научно-педагогических работников |
чел. |
|
Показатели финансово-экономической деятельности | |||
11. |
Объем доходов образовательной организации от использования результатов интеллектуальной деятельности в расчете на 100 педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, и научных работников |
тыс. руб. |
|
|
доходы от использования результатов интеллектуальной деятельности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу |
тыс. руб. |
|
|
доходы от использования результатов интеллектуальной деятельности научных работников |
тыс. руб. |
|
|
общая численность научно-педагогических работников |
чел. |
|
12. |
Объем доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного научно-педагогического работника |
тыс. руб. |
|
|
доходы из бюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
доходы из внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
общая численность научно-педагогических работников |
чел. |
|
13. |
Отношение средней заработной платы научно-педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Ставропольского края |
проц. |
|
|
средняя заработная плата научно-педагогических работников |
тыс. руб. |
|
|
средняя заработная плата по экономике Ставропольского края |
тыс. руб. |
|
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(28) Вносятся данные только по заявленным на конкурс направлениям подготовки и специальностям высшего образования по состоянию на 01 октября года, предшествующего году, в котором проводится конкурс.
(29) Указываются заявленные на конкурс направления подготовки и специальности высшего образования в соответствии с перечнем направлений подготовки и специальностей высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061.
(30) Указываются области образования, объединяющие заявленные на конкурс направления подготовки и специальности высшего образования, в соответствии с Порядком формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1059.
(31) Указываются заявленные на конкурс направления подготовки и специальности высшего образования в соответствии с перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, по которым осуществляется подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 619.
Форма IV.7
Оформляется на бланке участника конкурса
с указанием даты и исходящего номера
Министерство образования и молодежной
политики Ставропольского края
Обязательство
______________________________________________________
(полное наименование участника конкурса в соответствии с Уставом)
обязуется получить государственную аккредитацию по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования (направлениям подготовки и специальностям высшего образования) в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования (высшего образования) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 20__ / 20__ учебный год, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, которые будут приняты на обучение в пределах контрольных цифр приема, установленных по результатам проведения конкурса, на 20__ / 20__ учебный год:
1. _____________________________________________________
(код и наименование профессий, специальностей и направлений
подготовки) (32)
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
5. _____________________________________________________
и подтверждает, что государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась.
Руководитель участника конкурса (или уполномоченный представитель)
______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(32) Указываются все профессии, специальности и направления подготовки, приведенные в формах IV.1a и IV.2а.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.