Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п "Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2014 г. N 378-п, от 09 апреля 2015 г. N 143-п, от 23 июня 2015 г. N 262-п, от 30 июня 2015 г. N 275-п, от 21 октября 2015 г. N 452-п, от 28 декабря 2015 г. N 589-п и от 26 февраля 2016 г. N 71-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор |
В.В. Владимиров |
Зарегистрировано в Минюсте России 28 марта 2016 г. N Ru26000201600157
Изменения, которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 85-п)
1. В разделе IV "Порядок внесения, подготовки, оформления, согласования проектов правовых актов Губернатора, Правительства, принятия (подписания) и издания правовых актов Губернатора, Правительства":
1.1. В пункте 44:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы финансирования, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в министерстве финансов Ставропольского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта в министерство финансов Ставропольского края, если иной срок согласования не предусмотрен нормативными правовыми актами Ставропольского края.".
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в министерстве имущественных отношений Ставропольского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта в министерство имущественных отношений Ставропольского края, если иной срок согласования не предусмотрен нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы, отнесенные к компетенции органа исполнительной власти края, не являющегося исполнителем, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в органе исполнительной власти края, к компетенции которого относятся данные вопросы, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления такого проекта в орган исполнительной власти края, к компетенции которого относятся данные вопросы, если иной срок согласования не предусмотрен настоящим пунктом, нормативными правовыми актами Ставропольского края.".
1.2. В подпункте "6" пункта 50 слова "(краевой) собственности" заменить словами "собственности Ставропольского края".
2. В разделе VI "Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов":
2.1. В наименовании раздела слово "контрактов," исключить.
2.2. В абзаце первом пункта 77 слово "контракт," исключить.
2.3. Пункт 82 признать утратившим силу.
2.4. В абзаце первом пункта 83 слова "(за исключением проектов контрактов, указанных в пункте 82 настоящего Регламента)" исключить.
2.5. Абзац второй пункта 85 признать утратившим силу.
2.6. Дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:
". Положения настоящего раздела не распространяются на правоотношения, связанные с подготовкой и оформлением государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которым выступает Правительство.".
3. Дополнить разделом VI.1 следующего содержания:
". Порядок подготовки и оформления государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которым выступает Правительство
. Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которому выступает Правительство (далее - контракт), от имени Правительства подписывает Губернатор или уполномоченное Правительством должностное лицо Правительства (далее - уполномоченное должностное лицо Правительства).
. Подготовка проекта контракта осуществляется соответствующим работником аппарата Правительства, входящим в постоянный состав работников аппарата Правительства Ставропольского края, выполняющих функции контрактной службы Правительства Ставропольского края без образования отдельного структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный Правительством (далее соответственно - контрактная служба Правительства, работник контрактной службы Правительства).
. Проект контракта оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с нормами гражданского законодательства и бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае, если Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, или уполномоченными органами исполнительной власти края утверждены и размещены соответственно в единой информационной системе в сфере закупок или в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее - региональная информационная система) в сети Интернет типовые контракты, типовые условия контрактов применительно к конкретным товарам, работам, услугам, являющимся предметом контракта, проект контракта должен быть подготовлен в соответствии с данными типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов.
. Персональную ответственность за соответствие условий проекта контракта принципу обеспечения конкуренции, плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства и правилам описания объекта закупки товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, несет работник контрактной службы Правительства, подготовивший проект контракта.
Порядок подготовки и согласования проекта контракта, направляемого в составе обращения о проведении для Правительства открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений
. Проект контракта полистно визируется работником контрактной службы Правительства, подготовившим его, а также руководителем контрактной службы Правительства в случае, если он не является должностным лицом Правительства, уполномоченным на подписание документов, необходимых для направления в орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ставропольского края (далее - уполномоченный орган), обращения о проведении для Правительства открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - конкурентные процедуры), на лицевой стороне последнего его листа.
На последнем листе такого проекта контракта работник контрактной службы Правительства делает записи о:
соответствии проекта контракта ограничениям, предусмотренным частью 2 статьи 72 Федерального закона, с учетом данного проекта контракта;
соответствии проекта контракта плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства, в том числе в части суммы и сроков осуществления закупки товара, работы, услуги, предусмотренной проектом контракта.
. Проект контракта до направления его в уполномоченный орган в составе обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры и до представления его в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы согласовывается с:
1) подразделениями аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которых предлагается закупка товара, работы, услуги, - на предмет соответствия их количества, качества, потребительских свойств и иных характеристик потребностям данных подразделений, а также порядка их поставки, выполнения, оказания;
2) управлением учета - на предмет соответствия предусмотренных бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, доведенным Правительству, и показателям бюджетной сметы Правительства;
3) иными заинтересованными подразделениями аппарата Правительства.
Согласование проекта контракта осуществляется путем полистного визирования проекта контракта, включая приложения к проекту контракта, соответствующим работником подразделения аппарата Правительства, а также визирования проекта контракта на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства.
Срок такого согласования вышеуказанными подразделениями аппарата Правительства не должен превышать 2 рабочих дней после дня поступления проекта контракта на согласование.
. После согласования проекта контракта с подразделениями аппарата Правительства в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 88.7 настоящего Регламента, проект контракта проходит юридическую экспертизу в государственно-правовом управлении на соответствие его законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края в течение 7 рабочих дней после дня поступления проекта контракта в государственно-правовое управление.
. Прошедший юридическую экспертизу проект контракта полистно визируется работником государственно-правового управления, ее осуществлявшим, а также начальником государственно-правового управления на лицевой стороне последнего его листа.
Если при проведении юридической экспертизы в проекте контракта выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической экспертизы проекта контракта или замечаниях к нему, при этом на последнем листе проекта контракта делается отметка о наличии заключения или замечаний государственно-правового управления.
Замечания к проекту контракта по результатам проведения юридической экспертизы должны быть внесены работником контрактной службы Правительства, подготовившим проект контракта, в текст проекта контракта.
Ответственность за соответствие обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры, направляемого в уполномоченный орган, проекту контракта, завизированному в государственно-правовом управлении, несет работник контрактной службы Правительства, подготовивший такой проект контракта.
. Не завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта не может быть представлен работником контрактной службы Правительства должностному лицу Правительства, уполномоченному на подписание документов, необходимых для направления в уполномоченный орган обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры.
. Завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта представляется работником контрактной службы Правительства должностному лицу Правительства, уполномоченному на подписание документов, необходимых для направления в уполномоченный орган обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры.
Порядок согласования и заключения контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры, порядок согласования и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
. Проект контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры и проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подготавливается и полистно визируется работником контрактной службы Правительства, подготовившим его к подписанию, а также руководителем контрактной службы Правительства в случае, если он не является уполномоченным должностным лицом Правительства, на лицевой стороне последнего его листа.
На последнем листе такого проекта контракта работник контрактной службы Правительства делает записи о:
соответствии условий проекта контракта условиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки товара, работы, услуги или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке товара, работы, услуги, заявкой, окончательным предложением участника закупки товара, работы, услуги, с которым заключается контракт (за исключением случаев, при которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки товара, работы, услуги или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке товара, работы, услуги, заявка, окончательное предложение не предусмотрены);
соответствии проекта контракта ограничениям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, с учетом данного проекта контракта - в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
соответствии проекта контракта плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства, в том числе в части суммы, предусмотренной проектом контракта, - в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
. До направления проекта контракта в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы проект контракта согласовывается:
1) с управлением учета - на предмет соответствия предусмотренных бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, доведенным Правительству, и показателям бюджетной сметы Правительства;
2) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
с подразделениями аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которых предлагается закупка товара, работы, услуги, - на предмет соответствия их количества, качества, потребительских свойств и иных характеристик потребностям данных подразделений, а также порядка их поставки, выполнения, оказания;
с иными заинтересованными подразделениями аппарата Правительства.
Согласование проекта контракта осуществляется путем полистного визирования проекта контракта и приложений к нему соответствующим работником подразделения аппарата Правительства, а также визирования проекта контракта на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства.
Срок согласования проекта контракта вышеуказанными подразделениями аппарата Правительства не должен превышать 1 рабочего дня после дня поступления проекта контракта на согласование.
. При представлении проекта контракта в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы к нему должны прилагаться:
1) документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение (подписание) проекта контракта;
2) в случае подготовки проекта контракта по результатам проведения конкурентной процедуры:
извещение о проведении конкурентной процедуры, размещенное на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (региональной информационной системы) в сети Интернет;
копия протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
документ, подтверждающий согласование уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона;
документ, подтверждающий согласование органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
3) в случае подготовки проекта контракта для его заключения с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, подписанный работником контрактной службы Правительства (за исключением случаев, при которых в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона наличие такого отчета не является обязательным);
проект уведомления органа исполнительной власти края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, об осуществлении закупки товара, работы, услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона, завизированный работником контрактной службы Правительства, с обоснованием заключения контракта.
Работник государственно-правового управления, осуществляющий юридическую экспертизу проекта контракта, вправе затребовать у работника контрактной службы Правительства, подготовившего проект контракта, иные документы, необходимые для проведения юридической экспертизы проекта контракта.
Срок проведения юридической экспертизы проекта контракта по результатам конкурентной процедуры (в том числе в случае признания конкурентной процедуры несостоявшейся) составляет 4 рабочих дня, а проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - 7 рабочих дней со дня поступления проекта контракта на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление.
. Прошедший юридическую экспертизу проект контракта полистно визируется работником государственно-правового управления, ее осуществлявшим, а также начальником государственно-правового управления на лицевой стороне последнего его листа.
Если при проведении юридической экспертизы в проекте контракта выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической экспертизы проекта контракта или замечаниях к нему, при этом на последнем листе проекта контракта делается отметка о наличии заключения или замечаний государственно-правового управления.
Замечания к проекту контракта по результатам проведения юридической экспертизы должны быть внесены работником контрактной службы Правительства, подготовившим проект контракта, в текст проекта контракта.
. Не завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта не может быть представлен на подпись Губернатору или уполномоченному должностному лицу Правительства.
. Проект контракта, завизированный, согласованный и прошедший юридическую экспертизу, передается работником контрактной службы Правительства поставщику (подрядчику, исполнителю) для его подписания.
После подписания проекта контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проект контракта представляется на подпись Губернатору управлением делопроизводства или на подпись уполномоченному должностному лицу Правительства - работником контрактной службы Правительства.
После подписания проекта контракта Губернатором все его экземпляры поступают в управление делопроизводства для регистрации.
После подписания проекта контракта уполномоченным должностным лицом Правительства работник контрактной службы Правительства представляет все его экземпляры в управление делопроизводства для регистрации.
Проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), может быть передан на подпись Губернатору или уполномоченному должностному лицу Правительства до подписания его поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если иное не предусмотрено Федеральным законом. В этом случае, подписанный Губернатором или уполномоченным должностным лицом Правительства проект контракта после его регистрации в управлении делопроизводства передается работнику контрактной службы Правительства для направления на подпись поставщику (подрядчику, исполнителю) и после подписания его поставщиком (подрядчиком, исполнителем) один экземпляр контракта возвращается работником контрактной службы Правительства в управление делопроизводства.
Один экземпляр зарегистрированного контракта передается работником контрактной службы Правительства поставщику (подрядчику, исполнителю), второй экземпляр контракта работник контрактной службы Правительства передает в управление учета. При этом копия данного контракта с отметкой о фактическом месте нахождения подлинника контракта также хранится в управлении делопроизводства.
. В случае если проект контракта подлежит заключению в форме электронного документа, работник контрактной службы Правительства, подготовивший проект контракта, на последнем его листе проставляет отметку "Государственный контракт заключается в форме электронного документа".
Проект контракта, заключаемый в форме электронного документа, до подписания его в соответствии с требованиями Федерального закона в единой информационной системе в сфере закупок (региональной информационной системе) в сети Интернет, представляется на бумажном носителе в одном экземпляре на подпись Губернатору управлением делопроизводства или на подпись уполномоченному должностному лицу Правительства - работником контрактной службы Правительства.
После подписания проекта контракта, заключаемого в форме электронного документа, Губернатором на бумажном носителе управление делопроизводства устно информирует работника контрактной службы Правительства о подписании Губернатором данного проекта контракта на бумажном носителе.
После подписания проекта контракта, заключаемого в форме электронного документа, Губернатором на бумажном носителе данный проект контракта подписывается в этот же день в единой информационной системе в сфере закупок (региональной информационной системе) в сети Интернет с использованием усиленной электронной подписи Губернатора.
После подписания проекта контракта, заключаемого в форме электронного документа, уполномоченным должностным лицом Правительства на бумажном носителе данный проект контракта подписывается в этот же день в единой информационной системе в сфере закупок (региональной информационной системе) в сети Интернет с использованием усиленной электронной подписи уполномоченного должностного лица Правительства.
. Управление делопроизводства регистрирует контракт, заключаемый в форме электронного документа, на бумажном носителе:
после подписания проекта данного контракта в единой информационной системе в сфере закупок (региональной информационной системе) в сети Интернет усиленными электронными подписями Губернатора и поставщика (подрядчика, исполнителя) и после представления работником контрактной службы Правительства снимка экрана ("скриншота") с изображением страницы единой информационной системы в сфере закупок (региональной информационной системы) в сети Интернет, подтверждающего факт подписания контракта усиленными электронными подписями обеих сторон и имеющего отметку "Контракт подписан усиленными электронными подписями" (далее - снимок экрана ("скриншот"), - в отношении контракта, заключаемого в форме электронного документа и подписанного Губернатором;
после передачи работником контрактной службы Правительства в управление делопроизводства данного контракта, подписанного в единой информационной системе в сфере закупок (региональной информационной системе) в сети Интернет усиленными электронными подписями уполномоченного должностного лица Правительства и поставщика (подрядчика, исполнителя), на бумажном носителе и прилагаемого к нему снимка экрана ("скриншота") - в отношении контракта, заключаемого в форме электронного документа и подписанного уполномоченным должностным лицом Правительства.
. Подлинник зарегистрированного контракта, заключаемого в форме электронного документа, на бумажном носителе и прилагаемый к нему снимок экрана ("скриншот") работник контрактной службы Правительства передает в управление учета. При этом копия данного контракта и прилагаемая к ней копия снимка экрана ("скриншота") с отметкой о фактическом месте нахождения подлинника контракта также хранится в управлении делопроизводства.".
4. В абзаце первом пункта 136.1 раздела XIII "Организация контроля и проверки выполнения правовых актов Губернатора, Правительства, а также анализа хода выполнения договоров" слова "государственных контрактов, иных договоров, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, а также" исключить.
5. В разделе XVI "Организация работы с кадрами в аппарате Правительства":
5.1. Пункт 192 после слов "государственным гражданским служащим" дополнить словами "Ставропольского края (далее - гражданский служащий)".
5.2. В пункте 193 слова "государственного гражданского служащего Ставропольского края (далее - гражданский служащий) заменить словами "гражданского служащего".
6. В разделе XXIII "Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Правительства":
6.1. Пункт 255 изложить в следующей редакции:
"255. Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Правительства осуществляет хозяйственное управление.
Хозяйственное управление в соответствии с возложенными на него задачами по организации обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора, членов Правительства, Уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, обеспечения работников аппарата Правительства необходимым оборудованием, инвентарем, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями инициирует соответствующие закупки товаров, работ, услуг на основании заявок, представленных подразделениями аппарата Правительства. При планировании и осуществлении вышеуказанных закупок хозяйственное управление взаимодействует с контрактной службой Правительства и подразделениями аппарата Правительства в порядке, предусмотренном регламентом контрактной службы Правительства.".
6.2. Пункт 256 изложить в следующей редакции:
"256. Представление заявок подразделениями аппарата Правительства осуществляется путем направления служебной записки на имя начальника хозяйственного управления.
Заявки, исполнение которых связано с закупкой товара, работы, услуги, представляются в следующие сроки:
не менее чем за два месяца до окончания текущего года - при формирования# готовой потребности;
не менее чем за два месяца до предполагаемой даты закупки товара, начала выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявках, - при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату формирования готовой потребности было невозможно, изменении планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6.3. Пункт 258 признать утратившим силу.
7. Дополнить разделом XXV следующего содержания:
"XXV. Обмен информацией в форме электронных документов при осуществлении полномочий Губернатора, Правительства
266. При осуществлении полномочий Губернатора, Правительства обмен информацией с гражданами (физическими лицами) и юридическими лицами в форме электронных документов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 84-п "О внесении изменений в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п"
Зарегистрировано в Минюсте России 28 марта 2016 г. N Ru26000201600157
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 14 марта 2016 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 14 марта 2016 г.