Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 4 апреля 2016 г. N 01-05/213
Методика
проведения конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
и критерии
принятия решения об установлении контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной учебный год (далее соответственно - контрольные цифры приема, образовательные организации, специальности).
2. Контрольные цифры в рамках каждой специальности устанавливаются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в конкурсной заявке образовательной организации.
3. Критерием принятия решения об установлении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации (PPV).
Контрольные цифры устанавливаются образовательным организациям в соответствии со значениями показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей специальности на следующих условиях:
Значение |
Количество контрольных цифр по специальности |
от 60 до 100 |
90 |
от 40 до 60 |
60 |
до 40 |
30 |
4. Значения показателя потенциала образовательной организации рассчитываются только для тех образовательных организаций, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей специальности.
5. Расчет показателей потенциала образовательной организации по соответствующей специальности производится по следующей формуле:
,
где - нормированное значение показателя pi (i = p1,..., р8);
- продолжительность реализации в образовательной организации образовательной программы по специальности, заявленной для участия в конкурсе (количество лет);
- количество штатных преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории;
- общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента);
- количество студентов, ставших победителями и призерами Всероссийских и региональных олимпиад профессионального мастерства за два года, предшествующих году проведения конкурса;
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
- доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;
- доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в году, предшествующем году проведения конкурса;
- отношение средней заработной платы преподавателей (мастеров производственного обучения) в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Ставропольского края в году, предшествующем году проведения конкурса.
6. Нормирование значений показателей по каждому показателю деятельности образовательной организации (i = pi,..., р8) осуществляется посредством рейтингования образовательной организации.
Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.
7. Позиция образовательной организации в рейтинге определяется в порядке убывания величины нормированного значения показателя деятельности образовательной организации, рассчитанного по следующей формуле:
,
где - число уникальных значений показателя в наборе данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации;
- позиция образовательной организации (начиная с первой) в рейтинге, содержащем только уникальные значения этого показателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.