Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края
от 23 ноября 2015 г. N 196-р
"О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края" (далее - изменения).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Думы Ставропольского края.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется:
1) в части действия пункта 1 изменений - на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года;
2) в части действия пункта 2 изменений - на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 года.
|
Ю.В. Белый |
Изменения,
которые вносятся в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края"
(утв. распоряжением председателя Думы Ставропольского края
от 23 ноября 2015 г. N 196-р)
Пункт 1 настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. В Перечне форм первичных учетных документов, применяемых в Думе Ставропольского края, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации:
1) пункт 1 признать утратившим силу;
2) приложение 1 признать утратившим силу.
Пункт 2 настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
2. В целях приведения распоряжения председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края" в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" график документооборота в Думе Ставропольского края изложить в следующей редакции:
График
документооборота в Думе Ставропольского края
(утв. распоряжением председателя Думы Ставропольского края
от 23 ноября 2015 г. N 196-р)
N |
Наименование документа |
N формы |
Должностное лицо, ответственное за оформление и исполнение документа, с указанием должности |
Срок представления документа в финансовый отдел аппарата Думы Ставропольского края |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Табель учета использования рабочего времени |
0504421 |
заведующий отделом, консультант, главный специалист отдела государственной гражданской службы, кадров и наград аппарата Думы Ставропольского края (далее - отдел кадров), к функциям которого отнесены вопросы учета кадров; заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела аппарата Думы Ставропольского края (далее - финансовый отдел), к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета |
до 25-го числа каждого месяца |
Учет основных средств, нематериальных активов и материалов | ||||
2. |
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов |
0504101 |
соответствующая комиссия; консультант, главный специалист финансового отдела |
в двухнедельный срок со дня регистрации распорядительного документа |
3. |
Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов |
0504102 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
4. |
Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств |
0504103 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
5. |
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) |
0504104 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
6. |
Акт о списании транспортного средства |
0504105 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
7. |
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря |
0504143 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
8. |
Акт о списании исключенной из библиотеки литературы |
0504144 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней |
9. |
Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование |
0504206 |
материально ответственное лицо |
в день совершения хозяйственной операции |
10. |
Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) |
0504207 |
материально ответственное лицо; консультант, главный специалист финансового отдела |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
11. |
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения |
0504210 |
материально ответственное лицо; начальник отдела государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края (далее - отдел государственного заказа) |
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным |
12. |
Акт о списании материальных запасов |
0504230 |
соответствующая комиссия |
в течение трех рабочих дней |
13. |
Доверенность |
М-2 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
по мере необходимости |
14. |
Расчетная ведомость |
0504402 |
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета |
в день издания документа |
15. |
Платежная ведомость |
0504403 |
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета |
в день издания документа |
16. |
Карточка-справка |
0504417 |
главный консультант финансового отдела |
по требованию |
17. |
Бухгалтерская справка |
0504833 |
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант, консультант, главный специалист финансового отдела |
в день издания документа |
18. |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях |
0504425 |
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета |
по мере поступления документа |
19. |
Акт о списании бланков строгой отчетности |
0504816 |
соответствующая комиссия |
в день проведения операции |
20. |
Авансовый отчет |
0504505 |
подотчетное лицо |
по командировочным расходам - в течение трех рабочих дней после прибытия; по суммам, полученным под отчет о хозяйственных расходах, - в течение 10 рабочих дней со дня выдачи денежных средств |
21. |
Извещение |
0504805 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции |
22. |
Договор о полной индивидуальной материальной ответственности |
утверждена постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 85 |
финансовый отдел |
в день регистрации |
Учет результатов инвентаризации | ||||
23. |
Акт о результатах инвентаризации |
0504835 |
соответствующая комиссия |
в день проведения инвентаризации |
24. |
Акт инвентаризации наличных денежных средств |
Инв-15 |
соответствующая комиссия |
в день проведения инвентаризации |
Учет кассовых операций | ||||
25. |
Кассовая книга |
0504514 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
26. |
Приходный кассовый ордер |
0310001 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
27. |
Расходный кассовый ордер |
0310002 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
28. |
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов |
0310003 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
29. |
Платежное поручение |
0401060 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
30. |
Инкассовое поручение |
0401671 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
31. |
Объявление на взнос наличными |
0402001 |
консультант, главный специалист финансового отдела |
в день проведения операции |
Учет прочих операций | ||||
32. |
Реестр пересылки почтовых отправлений |
- |
заведующий сектором, главный специалист сектора обработки документов отдела делопроизводства и документооборота управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края |
1-го числа каждого месяца |
33. |
Заявление на получение аванса командированного работника |
- |
подотчетное лицо, отбывающее в командировку |
за семь дней до отбытия в командировку |
34. |
Заявление на получение аванса на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края |
- |
подотчетное лицо |
за семь дней до получения денежных средств в кассу |
35. |
Листок нетрудоспособности |
утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 N 347н |
консультант, главный специалист отдела кадров, к функциям которого отнесены вопросы учета кадров |
до 25-го числа каждого месяца |
36. |
Гражданско-правовые договоры, государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
- |
начальник отдела государственного заказа |
в день регистрации |
37. |
Акт выполненных работ, оказанных услуг, подлежащих оплате в соответствии с гражданско-правовым договором, государственным контрактом |
- |
начальник управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края |
в соответствии с условиями гражданско-правового договора (государственного контракта) |
38. |
Копии протоколов конкурсной комиссии |
- |
главный консультант, начальник отдела государственного заказа |
на следующий день после утверждения протокола конкурсной комиссией |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края от 23 ноября 2015 г. N 196-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и
в части действия пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
в части действия пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Думы Ставропольского края (www.dumask.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края от 31 марта 2022 г. N 48-р
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.