Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Показатели финансовой деятельности учреждения (подразделения)
Таблица 3.1 изменена с 19 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 февраля 2018 г. N 01-05/111
Изменения применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края, начиная с Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.1. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на "____" _______________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Объем финансового обеспечения, рубли (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммы принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
140 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости основных средств |
151 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости нематериальных активов |
152 |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости непроизведенных активов |
153 |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости материальных запасов |
154 |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
213 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
214 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
221 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
222 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
231 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья |
232 |
322 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
233 |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
234 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Премии и гранты |
235 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
236 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
241 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
242 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений |
251 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
252 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
253 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
254 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от переоценки активов и обязательств |
310 |
171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление на счета |
321 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение задолженности по кредитам |
322 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости иных финансовых активов |
323 |
550 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение прочей дебиторской задолженности |
324 |
560 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение задолженности по внутреннему долгу |
331 |
710 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение задолженности по внешнему долгу |
332 |
720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение прочей кредиторской задолженности |
333 |
730 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от переоценки активов и обязательств |
410 |
171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие со счетов |
421 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
422 |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости иных финансовых активов |
423 |
650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение прочей дебиторской задолженности |
424 |
660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение задолженности по внутреннему долгу |
431 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение задолженности по внешнему долгу |
432 |
820 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение прочей кредиторской задолженности |
433 |
830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на "____" ________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рубли (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на финансовый год |
на 1 -й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
на финансовый год |
на 1-й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
на финансовый год |
на 1 -й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, в том числе: |
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов (договоров), заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели выплат по расходам учреждения (подразделения) на "____" _______________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код операций сектора государственного управления |
Сумма выплат по расходам, рубли (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
231 |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внешнего долга |
232 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов |
271 |
|
|
|
|
|
|
Расходование материальных запасов |
272 |
|
|
|
|
|
|
Чрезвычайные расходы по операциям с активам |
273 |
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
291 |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций |
292 |
|
|
|
|
|
|
Уплата земельного налога |
293 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
294 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
341 |
|
|
|
|
|
|
Продукты питания |
342 |
|
|
|
|
|
|
Прочие материальные запасы |
343 |
|
|
|
|
|
|
3.4. Утратила силу.
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
020 |
|
Поступление средств во временном распоряжении |
030 |
|
Заместитель руководителя по экономическим вопросам
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель контрактной службы
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель юридической службы
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.