Приказ Министерства культуры Ставропольского края
от 16 мая 2016 г. N 154
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 12 августа 2015 г. N 416"
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 21 февраля 2017 г. N 101 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Ставропольского края от 14 января 2016 г. N 14-п "О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент, утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 12 августа 2015 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (с изменениями, внесенными приказом министерства культуры Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. N 717).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Ставропольского края Косареву Ю.Н.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
Т.И. Лихачева |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент, утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 12 августа 2015 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (с изменениями, внесенными приказом министерства культуры Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. N 717)
(утв. приказом Министерства культуры Ставропольского края
от 16 мая 2016 г. N 154)
Пункт 5.1 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Пункт 5.1 раздела V" следует читать: "Раздел V"
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра культуры Ставропольского края, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его уполномоченного представителя по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Булкина, 17;
в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, министерства (далее - апелляционная комиссия министерства), утверждаемую приказом министерства, в случае если обжалуются решения комиссии, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением в адрес министерства либо в электронном виде на адрес электронной почты министерства.
Жалоба в электронном виде может быть подана на официальный сайт (http://www.mincultsk.ru/), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (http://www.gosuslugi26.ru) (в личные кабинеты пользователей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае обжалования решения министра культуры Ставропольского края на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана в МФЦ, который обеспечивает ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем седьмым пункта 5.1);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем седьмым пункта 5.1 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
В удовлетворении жалобы отказывается, если жалоба признана необоснованной.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
В случае если в жалобе не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае ели текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При несогласии с решением апелляционной комиссии министерства, оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2016 г. N Ru26000201600324
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок предоставления Минкультуры СК госуслуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
В частности уточнен порядок обжалования действий и решений министерства и его должностных лиц. Так, отныне жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования единой системы досудебного обжалования.
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на это лицом в течение 15 рабочих дней. По результатам ее рассмотрение принимается решение об ее удовлетворении, либо об отказе в этом. В результате ее удовлетворения возможны отмена принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных документах, возврат денежных средств, взимание которых не предусмотрено.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 16 мая 2016 г. N 154 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 12 августа 2015 г. N 416"
Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2016 г. N Ru26000201600324
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 18 мая 2016 г.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 21 февраля 2017 г. N 101 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после официального опубликования названного приказа