Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8 изменена с 31 октября 2019 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. N 380
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города
К бюджетным полномочиям финансового органа администрации города относятся:
1) принятие правовых актов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) непосредственное составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представление его с необходимыми документами и материалами в администрацию города;
3) разработка и представление в администрацию города основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период;
4) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
5) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Ставрополя, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
6) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
7) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Ставрополя, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
8) внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
9) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) ведение реестра источников доходов бюджета города;
11) ведение реестра расходных обязательств города Ставрополя;
12) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
13) организация исполнения бюджета города;
14) установление порядка исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
15) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города;
16) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
18) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;
19) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
20) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
21) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
22) составление и ведение кассового плана;
23) ведение муниципальной долговой книги;
24) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
25) осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
26) ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
27) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
29) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета города субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
30) установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при отсутствии решения получателя средств бюджета города, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии;
31) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, включающего мониторинг качества исполнения ими бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - главные администраторы средств бюджета города);
32) проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города, включающего мониторинг качества исполнения ими бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
33) управление средствами на едином счете бюджета города;
34) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
35) установление порядка обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Ставрополя или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ставрополя (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
37) уведомление главного распорядителя средств бюджета города об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда в целях реализации права регресса;
38) установление порядка составления и сроков предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
39) составление бюджетной отчетности муниципального образования;
40) составление и представление в администрацию города проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и отчетов об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
41) согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города;
42) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об их изменении, их отмене, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, направление указанных решений Федеральному казначейству и копий соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля;
43) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
44) направление информации и копий решений городской Думы об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Ставропольскому краю и министерство финансов Ставропольского края в соответствии со статьей 16 Налогового кодекса Российской Федерации;
45) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.