11 марта, 2 сентября 2020 г.
1. В целях реализации на территории Ставропольского края мероприятия по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" утвердить прилагаемые:
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 628-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие образования"
1.1. Комплекс мер ("дорожная карта") по созданию на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
1.2. Концепцию создания на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
2. Определить министерство образования Ставропольского края уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края (региональным координатором) по созданию на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Комплекс мер изменен с 2 сентября 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2020 г. N 471-рп
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ставропольского края
от 05 июля 2019 г. N 272-рп
Комплекс мер ("дорожная карта")
по созданию на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
2 сентября 2020 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Определение должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (далее соответственно - ЦНППМПР, ЦОПМКП) |
25 августа 2020 года |
министерство образования Ставропольского края (далее - минобразования края) |
приказ минобразования края |
2. |
Согласование и утверждение модели, организационно-правовых форм организации и местонахождения ЦНППМПР и ЦОПМКП |
10 сентября 2020 года |
минобразования края; федеральное государственное автономное учреждение "Фонд новых форм развития образования" (далее - федеральный оператор) (по согласованию) |
письмо федерального оператора; приказ минобразования края |
3. |
Утверждение медиаплана информационного сопровождения создания и функционирования ЦНППМПР и ЦОПМКП |
01 октября 2020 года, далее ежегодно |
минобразования края |
приказ минобразования края |
4. |
Утверждение типового Положения о деятельности ЦНППМПР и ЦОПМКП на территории Ставропольского края |
01 декабря 2020 года |
минобразования края |
приказ минобразования края |
5. |
Согласование и утверждение типового дизайн-проекта и зонирования ЦНППМПР и ЦОПМКП |
30 декабря 2020 года |
минобразования края; федеральный оператор (по согласованию) |
письмо федерального оператора; приказ минобразования края |
6. |
Представление информации об объемах средств операционных расходов на функционирование ЦНППМПР и ЦОПМКП по статьям расходов |
30 ноября 2020 года, далее ежегодно |
минобразования края |
письмо минобразования края |
7. |
Формирование и согласование перечня оборудования для оснащения ЦНППМПР и ЦОПМКП |
по отдельному графику ведомственного проектного офиса национального проекта "Образование" (далее - ведомственный проектный офис) |
минобразования края; федеральный оператор (по согласованию) |
письмо минобразования края |
8. |
Заключение соглашения о предоставлении в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении субсидии) |
01 января 2021 года, далее ежегодно (при необходимости) |
минобразования края; федеральный оператор (по согласованию) |
соглашение о предоставлении субсидии |
9. |
Размещение извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для создания ЦНППМПР и ЦОПМКП (далее - извещение о проведении закупок) |
25 февраля 2021 года |
минобразования края |
извещение о проведении закупок |
10. |
Повышение квалификации (профессионального мастерства) сотрудников и педагогов ЦНППМПР и ЦОПМКП |
по отдельному графику ведомственного проектного офиса |
минобразования края; федеральный оператор (по согласованию) |
свидетельство о повышении квалификации; отчет по программам переподготовки кадров |
11. |
Получение ЦОПМКП статуса центра оценки квалификации |
01 июля 2021 года |
минобразования края |
решение Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования |
12. |
Утверждение штатных расписаний ЦНППМПР и ЦОПМКП |
15 августа 2021 года |
ЦНППМПР; ЦОПМКП |
приказ ЦНППМПР; приказ ЦОПМКП |
13. |
Закупка, доставка и наладка оборудования для ЦНППМПР и ЦОПМКП |
25 августа 2021 года |
минобразования края |
акты приемки работ по форме, разрабатываемой и утверждаемой минобразования края |
14. |
Завершение приведения площадок ЦНППМПР и ЦОПМКП в соответствие с фирменным стилем таких центров |
20 августа 2021 года |
минобразования края |
акты приемки работ |
15. |
Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования взрослых ЦНППМПР (при необходимости) |
25 августа 2021 года |
минобразования края |
лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования взрослых |
16. |
Проведение мониторинга оснащенности средствами обучения и приведения площадок ЦНППМПР и ЦОПМКП в соответствие с брендбуком |
01 марта 2021 года, 01 июля 2021 года, 25 августа 2021 года, далее ежегодно |
минобразования края; ведомственный проектный офис |
отчет по форме, определяемой ведомственным проектным офисом |
17. |
Открытие ЦНППМПР и ЦОПМКП в единый день открытия таких центров |
01 сентября 2021 года |
минобразования края |
информационное освещение открытия ЦНППМПР, ЦОПМКП в средствах массовой информации |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Ставропольского края
от 05 июля 2019 г. N 272-рп
Концепция
создания на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
11 марта, 2 сентября 2020 г.
Раздел I изменен с 2 сентября 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2020 г. N 471-рп
I. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию на территории Ставропольского края центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
Настоящая Концепция разработана с целью обеспечения в Ставропольском крае возможности для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, повышения уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников систем общего, дополнительного и профессионального образования.
Профессиональный уровень педагога, степень его методического мастерства определяют эффективность и конкурентоспособность современного образования. К современному педагогу предъявляются новые профессиональные требования, ему приходится решать более сложные образовательные задачи, а для этого требуется овладение новыми профессиональными знаниями, умениями, приобретение нового опыта. Изменение образовательного уклада вследствие смены парадигмы образования обусловливает изменение качества профессиональной деятельности педагога, необходимость непрерывного повышения профессионального мастерства, инструментальным выражением которых выступает профессиональная компетентность.
Новый уровень профессиональной компетентности педагогов, заданный требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта педагога, определяет актуальность проводимого в Ставропольском крае с 2016 года исследования уровня сформированности профессиональных компетенций педагога как одного из объектов мониторинга качества общего образования. Проводимая работа направлена на отслеживание результатов обучения по разным предметам в разных образовательных организациях, определение базовых профессиональных компетенций педагога, детерминирующих успешное решение актуальных профессиональных задач, выявление профессиональных дефицитов.
Проведенное исследование показало, что низкие образовательные результаты обучающихся обусловлены не только социальным контекстом общеобразовательных организаций, но и недостаточно высоким уровнем профессиональной готовности педагогов обеспечивать высокие результаты обучения. Потребители образовательных услуг предъявляют новые требования к уровню квалификации педагогов, что обусловливает необходимость освоения ими новых способов решения педагогических задач. Изменение ситуации возможно только путем модернизации системы методической поддержки педагогов.
С целью эффективного повышения качества образования в Ставропольском крае осуществляется:
исследование уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов для выявления профессиональных дефицитов, установления причин недостаточных результатов и интерпретации обнаруженных фактов и тенденций;
корректировка программ повышения квалификации педагогов в соответствии с результатами основных оценочных процедур;
включение педагогов в группы разработчиков региональных оценочных инструментов;
подготовка методических рекомендаций для руководящих и педагогических работников по организации образовательной деятельности, а также по внедрению профессиональных стандартов в сфере образования, реализации предметных концепций, разработке рабочих программ учителя;
выявление групп образовательных организаций с низкими образовательными результатами для оказания им организационно-методической помощи, проведение консультаций посредством Skype-связи для педагогов с целью устранения профессиональных дефицитов;
реализация проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края.
Вместе с тем для Ставропольского края остается актуальным целый ряд задач, направленных на повышение качества образования, в числе которых усовершенствование региональной и муниципальной инфраструктуры, способной обеспечить организацию профессионального учительского роста; совершенствование технологий определения уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов; разработка эффективных механизмов восполнения профессиональных дефицитов педагогов; развитие цифровых навыков педагогов.
Для достижения цели, обозначенной в настоящей Концепции, необходимо решение следующих задач:
модернизация системы методической поддержки педагогических работников;
создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (далее - соответственно ЦНППМР, ЦОПМКП);
разработка, совершенствование и внедрение механизмов правовой, кадровой, методической и финансовой поддержки перехода на новые модели организации повышения квалификации и оценки профессионального мастерства педагогов;
распространение эффективных практик перехода на новые модели организации повышения квалификации и оценки профессионального мастерства педагогов;
изучение эффективных практик перехода на новые модели организации повышения квалификации педагогов и оценки их профессионального мастерства в других регионах.
В Ставропольском крае с учетом общего количества педагогических работников организаций общего, дополнительного и профессионального образования (23906 человек) планируется создать и обеспечить деятельность 2 ЦНППМР (1 центр по модели "стандарт" и 1 центр по модели "мини") в качестве структурных подразделений государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" (далее соответственно - Институт развития образования, Ставропольский государственный педагогический институт) и 1 ЦОПМКП.
Перечень показателей создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов приведен в приложении 1 к настоящей Концепции.
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов приведена в приложении 2 к настоящей Концепции.
Зонирование и дизайн-проект помещений центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов приведены в приложении 3 к настоящей Концепции.
Штатное расписание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов приведено в приложении 4 к настоящей Концепции.
Предполагаемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Ставропольском крае приведена в приложении 5 к настоящей Концепции.
Создание ЦМППМР и ЦОПМКП будет способствовать эффективному развитию региональной системы образования, формированию комплекса условий для непрерывного профессионального развития педагогов как необходимого элемента их профессиональной самореализации, продуктивной педагогической деятельности, а также формированию необходимого уровня компетентности, обеспечивающих высокий стандарт качества образования обучающихся.
II. Дополнительная информация
В настоящее время в Ставропольском крае функционируют 611 государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, 126 государственных и муниципальных организаций дополнительного образования, 31 государственная профессиональная образовательная организация, подведомственная министерству образования Ставропольского края.
Кроме того, в Ставропольском крае осуществляют образовательную деятельность 2 государственные организации высшего образования, подведомственные министерству образования Ставропольского края: Ставропольский государственный педагогический институт, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт.
Количество педагогических работников в муниципальных и государственных организациях общего образования составляет 19853 педагога общеобразовательных организаций, в организациях дополнительного образования - 1834 педагога, в профессиональных образовательных организациях - 2219 человек. Общее количество педагогических работников организаций общего, дополнительного и профессионального образования составляет 23906 человек.
С 01 марта 2018 года на базе Института развития образования функционирует краевая инновационная площадка по теме "Развитие национально-региональной системы учительского роста через совершенствование профессиональной компетентности педагогов" (далее - краевая инновационная площадка). Деятельность краевой инновационной площадки направлена на создание условий для эффективного научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагога как фактора повышения качества региональной системы образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации, создания и развития национально-региональной системы учительского роста.
Деятельность краевой инновационной площадки и участие руководящих и педагогических работников в проводимых научно-методических мероприятиях будут способствовать повышению профессионального уровня и совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, реализации федеральных государственных образовательных стандартов, концепций предметных областей.
В результате деятельности краевой инновационной площадки будет осуществлено:
содействие развитию компетентности педагогов, их способности решать профессиональные задачи, обусловленные стратегическими направлениями обновления современного образования;
повышение профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе обеспечение сопровождения внедрения профессионального стандарта педагога;
внедрение современных дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки), которые соответствуют профессиональным требованиям стандарта педагога;
совершенствование работы методических служб, направленной на профессионально-личностное совершенствование педагогов, в том числе посредством развития сетевых профессиональных сообществ;
организация работы внутренней системы оценки качества образования, в том числе путем проведения независимой оценки профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников;
выявление и продвижение эффективных моделей педагогических практик, способствующих росту педагогических работников;
создание национально-региональной системы учительского роста в Ставропольском крае.
Приложение 1 изменено с 2 сентября 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2020 г. N 471-рп
Приложение 1
к Концепции создания на территории
Ставропольского края центров непрерывного
повышения профессионального мастерства
педагогических работников и центра оценки
профессионального мастерства и квалификации
педагогов в рамках федерального проекта
"Учитель будущего" национального проекта
"Образование"
Перечень
показателей создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
2 сентября 2020 г.
Таблица 1
Перечень
показателей создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения индикатора (показателя) |
Минимальное значение индикатора (показателя) в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество педагогических работников, получивших индивидуальные образовательные маршруты в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
процентов |
5 процентов от общей численности педагогических работников |
2. |
Количество партнерских организаций, с которыми каждый создаваемый в Ставропольском крае центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников заключил соглашение о сотрудничестве и (или) обмене лучшими образовательными практиками |
единиц |
2 |
3. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на общественно-профессиональное развитие педагогических работников |
единиц |
4 |
4. |
Количество созданных на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников профессиональных сообществ педагогических работников |
единиц |
2 |
5. |
Количество внедренных в работу центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников лучших российских и зарубежных практик повышения профессионального мастерства |
единиц |
1 |
6. |
Количество сотрудников каждого создаваемого в Ставропольском крае центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, успешно освоивших программы повышения квалификации по согласованию с ведомственным проектным офисом национального проекта "Образование" |
человек |
5 |
7. |
Количество образовательных организаций Ставропольского края, принявших участие в программах повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) |
процентов |
10 |
Таблица 2
Перечень
показателей создания центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения индикатора (показателя) |
Минимальное значение индикатора (показателя) в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество одобренных заявок, поданных центром оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Совет по профессиональным квалификациям в сфере образования для наделения центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов полномочиями проведения процедуры независимой оценки квалификации |
единиц |
1 |
2. |
Количество проведенных разъяснительных мероприятий (информационных кампаний) для педагогических работников по вопросу процедуры независимой оценки квалификаций |
единиц |
4 |
3. |
Количество экспертов центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, успешно освоивших программы повышения квалификации по программам подготовки экспертов центров оценки квалификаций и экзаменационных центров |
человек |
3 |
4. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
процентов |
0,5 процента (в год получения субсидии из федерального бюджета), далее не менее 2 процентов ежегодно |
Приложение 2 изменено с 11 марта 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 91-рп
Приложение 2
к Концепции создания на территории
Ставропольского края центров
непрерывного повышения
профессионального мастерства
педагогических работников и центра
оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов в рамках
федерального проекта "Учитель будущего"
национального проекта "Образование"
Предварительная калькуляция
операционных расходов на функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
11 марта 2020 г.
Таблица 1
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "стандарт" ("Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" (355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а))
(тыс. рублей) | ||
Наименование статьи расходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (подлежит ежегодной индексации) |
1 |
2 |
3 |
Заработная плата |
211 |
8207,16 |
Прочие несоциальные выплаты (суточные) |
212 |
8,30 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
2478,56 |
Транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
226 |
225,00 |
Прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
226 |
187,50 |
Увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
340 |
1124,48 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
|
2462,52 |
Итого |
|
14693,52 |
Таблица 2
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "мини" ("Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" - структурное подразделение филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Буденновске (356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 84))
(тыс. рублей) | ||
Наименование статьи расходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (подлежит ежегодной индексации) |
1 |
2 |
3 |
Заработная плата |
211 |
5127,94 |
Прочие несоциальные выплаты (суточные) |
212 |
4,90 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
1548,64 |
Транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
226 |
135,00 |
Прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
226 |
112,50 |
Увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
340 |
805,08 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
|
1888,00 |
Итого |
|
9622,06 |
Таблица 3
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (государственное бюджетное учреждение "Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов" (35700/, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Трунова, д. 71))
(тыс. рублей) | ||
Наименование статьи расходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (подлежит ежегодной индексации) |
Заработная плата |
211 |
5026,39 |
Прочие несоциальные выплаты (суточные) |
212 |
3,90 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
1517,97 |
Транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
226 |
105,00 |
Прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
226 |
87,50 |
Увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
340 |
523,80 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
|
2128,24 |
Итого |
|
9392,80 |
Приложение 3 изменено с 11 марта 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 91-рп
Приложение 3
к Концепции создания на территории
Ставропольского края центров
непрерывного повышения
профессионального мастерства
педагогических работников и центра
оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов в рамках
федерального проекта "Учитель будущего"
национального проекта "Образование"
Зонирование и дизайн-проект
помещений центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
11 марта 2020 г.
I. Зонирование и дизайн-проект помещений центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
1. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "стандарт" является структурным подразделением государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" (355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а) (далее для целей настоящего пункта - Центр).
Общая площадь Центра - 852,8 кв. м.
Центр состоит из следующих помещений:
медиатека - 59,0 кв. м (количество мест для посетителей не менее 15; функциональное назначение: организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, оснащенное необходимой мебелью и оборудованием (МФУ, сканером, компьютером в сборе (моноблоком), шлемом VR) для организации 15 рабочих мест для посетителей и 1 рабочего места для сотрудника);
помещение для организации коворкинг-пространства - 91,0 кв. м (количество мест для посетителей не менее 15; функциональное назначение: зонированное помещение (рабочая зона, переговорная зона, зона для рекреации и зоны для проведения тренингов) для организации одновременной и (или) совместной работы не менее 15 педагогических работников нескольких направлений, оснащенное комплектом мебели для посетителей и сотрудника Центра, конструкцией для хранения ноутбуков и вещей, оборудованием (МФУ, ноутбуками, интерактивным флипчартом, моноблочным интерактивным устройством);
лекторий - 123,0 кв. м (количество мест для посетителей не менее 100);
лекторий - 125,4 кв. м (количество мест для посетителей не менее 100; функциональное назначение: помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием);
рецепция - 60,0 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 1; функциональное назначение: зона оборудована комплектом мебели, моноблоком, стойкой, за которой находится сотрудник с целью информирования, записи на прием или консультации посетителей);
помещение для персонала - 58,9 кв. м (количество рабочих мест сотрудников не менее 12; функциональное назначение: помещение с оборудованными рабочими местами для сотрудников Центра (мебелью, интерактивным флипчартом, ноутбуками, МФУ);
помещение для проектной деятельности - 53,0 кв. м (количество мест для участников не менее 16; функциональное назначение: учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность, оснащенная комплектом мебели и оборудованием (моноблочным интерактивным устройством, интерактивным флипчартом, акустической системой, камерой 360 градусов, беспроводным конференц-оборудованием, ноутбуками, тележкой для ноутбуков);
многофункциональная учебная аудитория - 59,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория - 59,5 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория - 64,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 50,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 50,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15); функциональное назначение: помещение, оборудованное (моноблочным интерактивным устройством, интерактивным флипчартом, ноутбуками, компьютером в сборе (моноблоком), камерой 360 градусов, тележкой для ноутбуков) и сконструированное таким образом, чтобы легко трансформироваться под различные формы организации образовательного процесса.
2. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "мини" является структурным подразделением филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Буденновске (356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 84) (далее для целей настоящего пункта - Центр).
Общая площадь Центра - 440,6 кв. м.
Центр включает в себя следующие помещения:
медиатека - 46,0 кв. м (количество мест для посетителей не менее 15; функциональное назначение: организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, оснащенное необходимой мебелью и оборудованием (МФУ, сканером, компьютером в сборе (моноблоком), шлемом VR) для организации 15 рабочих мест для посетителей и 1 рабочего места для сотрудника);
помещение для организации коворкинг-пространства - 47,4 кв. м (количество мест для посетителей не менее 15; функциональное назначение: зонированное помещение (рабочая зона, переговорная зона, зона для рекреации и зоны для проведения тренингов) для организации одновременной и (или) совместной работы не менее 15 педагогических работников нескольких направлений, оснащенное комплектом мебели для посетителей и сотрудника Центра, конструкцией для хранения ноутбуков и вещей, оборудованием (МФУ, ноутбуками, интерактивным флипчартом, моноблочным интерактивным устройством);
лекторий - 104,7 кв. м (количество мест для посетителей не менее 100; функциональное назначение: помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием);
рецепция - 45,0 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 1; функциональное назначение: зона оборудована комплектом мебели, моноблоком, стойкой, за которой находится сотрудник с целью информирования, записи на прием или консультации посетителей);
помещение для персонала - 45,0 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 12; функциональное назначение: помещение с оборудованными рабочими местами для сотрудников (мебелью, интерактивным флипчартом, ноутбуками, МФУ);
помещение для проектной деятельности - 43,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 16; функциональное назначение: учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность, оснащенная комплектом мебели и оборудованием (моноблочным интерактивным устройством, интерактивным флипчартом, акустической системой, камерой 360 градусов, беспроводным конференц-оборудованием, ноутбуками, тележкой для ноутбуков);
многофункциональная учебная аудитория - 23,5 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория - 48,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15);
многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 38,0 кв. м (количество мест для участников оборудовано не менее 15; функциональное назначение: помещение, оборудованное (моноблочным интерактивным устройством, интерактивным флипчартом, ноутбуком, компьютером в сборе (моноблоком), камерой 360 градусов, тележкой для ноутбуков) и сконструированное таким образом, чтобы легко трансформироваться под различные формы организации образовательного процесса.
3. Дизайн-проект помещений центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников:
"Медиатека"
"Помещение для организации коворкинг-пространства"
"Лекторий"
"Рецепция"
"Помещение для персонала"
"Помещение для проектной деятельности"
"Многофункциональная учебная аудитория"
II. Зонирование помещений и дизайн-проект центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
4. Государственное бюджетное учреждение "Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов" (357007, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Трунова, д. 71) (далее для целей настоящего пункта - Центр).
Общая площадь Центра - 738,0 кв. м.
Центр включает в себя следующие помещения:
лекторий - площадь 111,5 кв. м, (количество мест для посетителей не менее 60; функциональное назначение: помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием);
помещение для персонала - площадь 54,0 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 5; функциональное назначение: помещение с оборудованными рабочими местами для сотрудников (мебелью, интерактивным флипчартом, ноутбуками, МФУ);
зона сертификации - площадь 74,0 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 1, мест для посетителей - не менее 20; функциональное назначение: помещение для проведения тестовых, контрольных и иных процедур, организации индивидуальной работы, оснащенное системой видеонаблюдения, мультимедийным оборудованием для проведения видеоконференцсвязи);
рецепция - площадь 36,8 кв. м (количество рабочих мест для сотрудников не менее 1; функциональное назначение: зона оборудована комплектом мебели, моноблоком, стойкой, за которой находится сотрудник с целью информирования, записи на прием или консультации посетителей).
5. Дизайн-проект центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов:
"Лекторий"
"Помещение для персонала"
"Зона сертификации"
"Рецепция"
Приложение 4 изменено с 11 марта 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 91-рп
Приложение 4
к Концепции создания на территории
Ставропольского края центров
непрерывного повышения
профессионального мастерства
педагогических работников и центра
оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов в рамках
федерального проекта "Учитель будущего"
национального проекта "Образование"
Штатное расписание
центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
11 марта 2020 г.
Таблица 1
Штатное расписание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "стандарт" ("Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" (355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а))
N |
Категория персонала |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Управленческий персонал |
руководитель заместитель руководителя |
1,0 1,0 |
2. |
Административный персонал |
ведущий бухгалтер ведущий юрисконсульт делопроизводитель системный администратор специалист по кадрам администратор |
1,0 0,5 0,5 1,0 0,5 1,0 |
3. |
Основной персонал |
тьютор методист педагог по повышению профессионального мастерства |
4,0 1,0 8,0 |
Таблица 2
Штатное расписание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "мини" ("Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" - структурное подразделение филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Буденновске (356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 84))
N |
Категория персонала |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1. |
Управленческий персонал |
руководитель заместитель руководителя |
1,0 1,0 |
2. |
Административный персонал |
ведущий бухгалтер системный администратор администратор |
1,0 1,0 1,0 |
3. |
Основной персонал |
тьютор методист педагог по повышению профессионального мастерства |
2,0 1,0 4,0 |
Таблица 3
Штатное расписание центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (государственное бюджетное учреждение "Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов" (357007, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Трунова, д. 71))
N |
Категория персонала |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1. |
Управленческий персонал |
руководитель заместитель руководителя |
1,0 1,0 |
2. |
Административный персонал |
ведущий бухгалтер ведущий юрисконсульт делопроизводитель системный администратор специалист по кадрам администратор |
1,0 0,5 0,5 1,0 0,5 1,0 |
3. |
Основной персонал |
тьютор методист |
4,0 1,0 |
Приложение 5 изменено с 11 марта 2020 г. - Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 91-рп
Приложение 5
к Концепции создания на территории
Ставропольского края центров
непрерывного повышения
профессионального мастерства
педагогических работников и центра
оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов в рамках
федерального проекта "Учитель будущего"
национального проекта "Образование"
Предполагаемая сеть центров
непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Ставропольском крае, создаваемых в 2021 - 2022 годах
11 марта 2020 г.
N |
Организационно-правовая форма (полное наименование) |
Адрес |
Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | |||
1. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "стандарт" - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" |
355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а |
общая площадь - 852,8 кв. м: медиатека - 59,0 кв. м; помещение для организации коворкинг-пространства - 91,0 кв. м; лекторий 1 - 123 кв. м; лекторий 2 - 125,4 кв. м; рецепция - 60,0 кв. м; помещение для персонала - 58,9 кв. м; помещение для проектной деятельности - 53,0 кв. м; многофункциональная учебная аудитория - 59,0 кв. м; многофункциональная учебная аудитория - 59,5 кв. м; многофункциональная учебная аудитория - 64,0 кв. м; многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 50,0 кв. м; многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 50,0 кв. м |
2. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "мини" - структурное подразделение филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Буденновске |
356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 84 (Буденновский муниципальный район) |
общая площадь - 440,6 кв. м: медиатека - 46,0 кв. м.; помещение для организации коворкинг-пространства - 47,4 кв. м; лекторий - 104,7 кв. м; рецепция - 45 кв. м; помещение для персонала - 45 кв. м; помещение для проектной деятельности - 43 кв. м; многофункциональная учебная аудитория - 23,5 кв. м; многофункциональная учебная аудитория-трансформер - 38,0 кв. м; многофункциональная учебная аудитория - 48 кв. м. |
II. Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов | |||
3. |
Государственное бюджетное учреждение "Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов" |
357007, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Трунова, д. 71 |
общая площадь - 738,0 кв. м: лекторий - 111,5 кв. м; помещение для персонала - 54,0 кв. м; зона сертификации - 74,0 кв. м; рецепция - 36,8 кв. м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 5 июля 2019 г. N 272-рп "О мерах по реализации на территории Ставропольского края мероприятия по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 25 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 16 октября 2020 г. N 570-рп
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2020 г. N 471-рп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 91-рп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2020 г.