Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение гражданской обороны,
пожарной безопасности, безопасности
людей на водных объектах,
организация деятельности
аварийно-спасательных служб, защита
населения и территории города
Ставрополя от чрезвычайных ситуаций"
Подпрограмма
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Ставрополя"
12 октября 2020 г.
Паспорт изменен с 12 октября 2020 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 октября 2020 г. N 1689
Паспорт
подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Ставрополя"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания обусловливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) для всей среды обитания.
В рамках построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Ставрополя (далее - АПК "Безопасный город") предполагается достичь создания единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
Базовым уровнем построения и развития АПК "Безопасный город" в соответствии с Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 2446-р (далее - Концепция), является муниципальное образование. Сбор и обработку информации для принятия оперативных решений по всем вопросам обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания на территории города Ставрополя осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба города Ставрополя.
Построение и развитие АПК "Безопасный город" не предполагает отмену выполнения мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, установке систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей и на социально значимых объектах.
В рамках Подпрограммы предусматриваются:
разработка, согласование и утверждение проектной документации построения и развития АПК "Безопасный город";
организация работы межведомственной рабочей группы по вопросам построения, внедрения и развития АПК "Безопасный город" в городе Ставрополе;
проведение анализа организационно-технического состояния единой дежурно-диспетчерской службы города Ставрополя, дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, функционирующих на территории города Ставрополя;
проведение анализа состояния действующих на территории Ставропольского края автоматизированных систем, подлежащих в соответствии с Концепцией интегрированию в информационно-коммуникационную структуру АПК "Безопасный город" для обеспечения безопасности населения города Ставрополя;
построение сегментов АПК "Безопасный город" и введение их в эксплуатацию;
оборудование мест массового пребывания граждан и муниципальных учреждений города Ставрополя системами видеонаблюдения.
Выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить уровень защищенности населения и территории города Ставрополя от угроз природного, техногенного, биолого-социального, экологического характера.
При реализации Подпрограммы могут возникнуть следующие внешние риски:
законодательные, связанные с изменениями законодательства в области защиты населения;
финансово-экономические, связанные с возможным уменьшением объема средств бюджета города Ставрополя, направляемых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы;
природные и техногенные чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, вызванных пожарами.
К внутренним рискам реализации Подпрограммы относятся следующие организационные и управленческие риски:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Подпрограммы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Подпрограммы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Подпрограммы при возникновении внешних рисков реализации Подпрограммы.
В целях минимизации вышеуказанных рисков, достижения конечных результатов Подпрограммы необходимо осуществлять:
оперативный мониторинг хода реализации Подпрограммы;
оптимизацию расходов бюджета города Ставрополя;
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства;
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Подпрограммы;
своевременную корректировку мероприятий Подпрограммы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов реализации мероприятий Подпрограммы.
2. Задача Подпрограммы
Задачей Подпрограммы является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 6 лет, с 2020 года по 2025 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 4 к Программе.
Раздел 5 изменен с 12 октября 2020 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 октября 2020 г. N 1689
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города Ставрополя в размере 265915,12 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 44148,81 тыс. рублей;
2021 год - 43195,39 тыс. рублей;
2022 год - 44642,73 тыс. рублей;
2023 год - 44642,73 тыс. рублей;
2024 год - 44642,73 тыс. рублей;
2025 год - 44642,73 тыс. рублей.
Объем бюджетных средств на 2020 - 2025 годы определяется решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет внебюджетных источников не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.