21 января 2013 г., 13 февраля 2014 г., 29 мая, 21 августа, 24 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 27 октября 2017 г., 17 января, 29 мая 2018 г., 26 ноября 2019 г., 3 ноября 2020 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Утратил силу.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2015 г. N 234-п пункт 2.1 настоящего постановления изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Органам исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ставропольского края, в срок до 01 августа 2015 года сформировать ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
См. Приказ Министерства образования Ставропольского края от 1 июля 2019 г. N 1066-пр "Об утверждении на 2020 год итоговых значений и величину составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации, корректирующих коэффициентов и порядок их применения"
См. также Приказ Министерства образования Ставропольского края от 1 июля 2019 г. N 1065-пр "Об утверждении перечня и состава стоимостных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, значений базового норматива затрат, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
3. Министерству финансов Ставропольского края:
3.1. В срок до 01 сентября 2011 года утвердить примерную форму соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.2. Утратил силу.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.3 с 27 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
3.3. В срок до 01 декабря 2017 года сформировать региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в установленном Правительством Ставропольского края порядке и разместить его на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Постановление дополнено пунктом 3.1 с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
3 1. Органам исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, а также главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения и которым по решению главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края доводится государственное задание, в срок до 01 января 2021 года внести изменения в правила осуществления контроля за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями государственных заданий в соответствии с требованиями пункта 27 Порядка.
4. Признать утратившими силу:
подпункт 1.4 и пункт 2 постановления Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях";
постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края";
подпункт 1.2 постановления Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2009 г. N 247-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях";
постановление Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2009 г. N 287-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ставропольского края от 29 марта 2010 г. N 102-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края";
постановление Правительства Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 395-п "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п";
подпункты 1.4 и 1.9 постановления Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 471-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях";
постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2011 г. N 52-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2009 г. N 287-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (задания учредителя)".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 270-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 29 июля 2011 г. N 301-п
(в редакции постановления Правительства Ставропольского края
от 30 июня 2016 г. N 270-п))
21 января 2013 г., 13 февраля 2014 г., 29 мая, 21 августа, 24 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 27 октября 2017 г., 17 января, 29 мая 2018 г., 26 ноября 2019 г., 3 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), государственными автономными учреждениями Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ставропольского края (далее - казенное учреждение).
II. Формирование (изменение) и утверждение государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ставропольского края (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания государственных услуг (выполнения работ) и возможностей государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом распределения контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Абзац 7 пункта 3 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), либо главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.
Пункт 4 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
4. Государственное задание формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Ставропольского края (далее - информационная система), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.
До создания технической возможности формирования государственного задания в информационной системе государственное задание формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, на бумажном носителе.
Пункт 5 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 6 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края сроку формирования бюджета Ставропольского края.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения равные нулю.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей государственных заданий должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.
Распределение показателей, характеризующих объем оказания государственных услуг (выполнения работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели государственного задания осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
Изменение применяется при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
7. Государственное задание формируется в соответствии с:
а) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
б) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Пункт 8 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах государственных учреждений Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Пункт 10 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- знак суммирования;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем оказания i-й государственной услуги, установленной государственный заданием;
- затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- коэффициент платной деятельности государственного учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Ставропольского края в виде субсидий на выполнение государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, и по согласованию с министерством финансов Ставропольского края.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
Изменение применяется при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
Абзацы 6-13 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п (изменение применяется при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов)
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 13 изменен с 27 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
13. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п (изменение применяется при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов)
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания государственной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
Раздел III дополнен пунктом 13.1 с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
13 1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Правительство Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Правительство Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на первый год планового периода.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 15 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющих государственное управление в установленной сфере деятельности, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 16 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
16. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утверждаемых министерством финансов Ставропольского края (далее - методические рекомендации).
В порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
Раздел III дополнен пунктом 16.1 с 27 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
17. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
18. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
19. Затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент платной деятельности государственного учреждения;
- объем субсидии, полученной из бюджета Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- объем средств, полученных в отчетном финансовом году в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
Пункт 21 изменен с 27 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
21. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в государственном задании с учетом положений, установленных федеральными законами.
В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
23. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Раздел III дополнен пунктом 23.1 с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
23 1. Финансовое обеспечение оказания государственной(ых) услуги (услуг) и выполнения работы (работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением и на основании локального правового акта государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение, предусматривающего положения об объеме, периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный локальный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Пункт 24 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества государственного учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Изменение нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, приводящих к изменению объема субсидии, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Раздел III дополнен пунктом 24.1 с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
24 1. Объем субсидии при изменении показателей государственного задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению-правопреемнику или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным государственным учреждениям;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным государственным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации.
25. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в минфине края или Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в минфине края или Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 26 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения государственного задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (выполнения работы), установленных государственным заданием, то государственное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
Пункт 26 изменен с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
26. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой минфином края (далее - соглашение). Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
Пункт 27 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
27. Контроль за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, в соответствии с установленными ими правилами.
Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, за выполнением государственного задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Пункт 28 изменен с 27 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
28. Контроль за выполнением автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений, в соответствии с порядком, установленным в государственном задании.
Пункт 29 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29 мая 2018 г. N 215-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2017 г.
29. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.
Отчет о выполнении государственного задания формируется бюджетным учреждением, автономным учреждением и казенным учреждением в электронном виде в информационной системе и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени бюджетного учреждения, автономного учреждения и казенного учреждения.
До создания технической возможности формирования отчета о выполнении государственного задания в информационной системе отчет о выполнении государственного задания формируется бюджетным учреждением, автономным учреждением и казенным учреждением на бумажном носителе.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета Ставропольского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы).
Пункт 31 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
31. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в объемах, соответствующих недостигнутым показателям государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Порядок определения объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет Ставропольского края в соответствующем финансовом году, устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Приложение 1 изменено с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
(с изменениями от 24 декабря 2015 г.,
30 июня 2016 г., 27 октября, 2017 г.,
17 января 2018 г., 26 ноября 2019 г.)
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения Ставропольского края или автономного учреждения Ставропольского края, либо главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение Ставропольского края) "__" ___________ 20__ г. |
Государственное задание
N __________
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов (1)
Наименование государственного учреждения Ставропольского края: ________________ __________________________________________________________________________. Виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края: ____________ __________________________________________________________________________. (указываются виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края, по которым ему утверждается государственное задание) |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия (2) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах (3)
Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф).8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги (7) |
||||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: _________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ___
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (7) |
||||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании (9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания: ___________________________________________________________
__________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания: __________________________________________________________
__________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания: __________________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания: __________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания: __________________________________
_________________________________________________________.
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания: ________________________
_________________________________________________________.
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания: ___________________________________
_________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (10): ________________________________.
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
________________________________________
(1) Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
(3) Формируется при установлении государственного задания и содержит требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуги (работы), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Ставропольского края или автономных учреждений Ставропольского края, главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находятся казенные учреждения Ставропольского края, и единицами их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
(7) Заполняется в случае если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений, или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(8) Заполняется в случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по государственному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего Государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Порядок дополнен приложением 1.1 с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Приложение 1 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) государственного учреждения Ставропольского края) "__" ______________ 20__ г. |
Распределение показателей
объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании N (1) _______
на 20__ год и плановый период 20__ и 20 __ годов
Номер государственного задания (2): __________________________________________. Наименование государственного учреждения Ставропольского края: _______________ __________________________________________________________________________. |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия (3) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах (4)
Раздел ________
3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (5):
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем работы (5):
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 1.1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
_________________________________
(1) Номер распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание).
(2) Номер государственного задания.
(3) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденного обособленному подразделению.
(4) Формируется при установлении распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, и содержит требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется в соответствии с государственным заданием.
Приложение 2 изменено с 26 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края
(с изменениями от 30 июня 2016 г.,
27 октября 2017 г., 26 ноября 2019 г.)
Форма
Отчет
о выполнении государственного задания N ________
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__годов
от "__" ___________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения Ставропольского края: _________________ ___________________________________________________________________________. Виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указываются виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края, по которым ему утверждено государственное задание) Периодичность представления отчета: __________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления ___________________________________________________________________________. отчета о выполнении государственном задания, установленной в государственном задании) |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Дата |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах (1)
Раздел _______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год (2) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
утверждено в государственном задании на год (2) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (1)
Раздел ______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год (2) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
утверждено в государственном задании на год (2) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_________________ (должность) |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г. |
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
______________________________________
(1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание) и содержит требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с государственным заданием.
(3) Заполняется в случае установления органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Ставропольского края или автономных учреждений Ставропольского края, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (работ) в течение календарного года).
(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах). При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя качества (объема) государственной услуги (работы), установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и. 14 подпункта 3.2 части II настоящего Отчета не рассчитываются.
(5) Рассчитывается при формировании отчета о выполнении государственного задания за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 декабря 2011 г. N 37 (377)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 декабря 2022 г. N 798-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2022 г. N 545-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 июня 2021 г. N 241-п
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 3 ноября 2020 г. N 597-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г. и применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г., за исключением подпунктов 2.1.2 и 2.3 Изменений, которые вступают в силу с 3 ноября 2020 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 ноября 2019 г. N 528-п
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г. и применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 мая 2018 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 января 2018 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 октября 2017 г. N 420-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г., за исключением подпунктов 2.2 - 2.4, 2.5.1, 2.13 - 2.15 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года, и применяются при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 270-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 570-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 августа 2015 г. N 366-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 мая 2015 г. N 234-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и применяются при формировании государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 февраля 2014 г. N 43-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 января 2013 г. N 10-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления