Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
Статья 12. Порядок составления и рассмотрения проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края
1. Утратила силу с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
2. Утратила силу с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
Часть 3 изменена с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
3. Проект закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда и представляется Правительством Ставропольского края на рассмотрение в Думу Ставропольского края одновременно с проектом закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Закон Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период принимается Думой Ставропольского края не позднее принятия закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
Законом Ставропольского края от 31 мая 2016 г. N 58-кз статья 12 настоящего Закона дополнена частью 3.1
3 1. В проекте закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу Ставропольского края, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 12 дополнена частью 3.2 с 10 ноября 2017 г. - Закон Ставропольского края от 9 ноября 2017 г. N 115-кз
. При внесении проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в Думу Ставропольского края представляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на текущий финансовый год.
4. Утратила силу с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
Часть 5 изменена с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
5. Не позднее двух дней со дня внесения проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, предусмотренных частью 3 2 настоящей статьи, в Думу Ставропольского края председатель Думы Ставропольского края направляет его в комитет Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
Председатель комитета Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы социальной политики, в течение двух рабочих дней обеспечивает предварительное рассмотрение проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, а также представленных к нему документов и материалов на предмет соответствия их состава требованиям части 3 2 настоящей статьи и вносит проект распоряжения председателя Думы Ставропольского края о принятии проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Думой Ставропольского края либо возвращении его в Правительство Ставропольского края на доработку.
Статья 12 дополнена частью 5.1 с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
5 1. Основанием для возврата проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Ставропольского края является несоответствие состава представленных документов и материалов требованиям части 3 2 настоящей статьи.
Статья 12 дополнена частью 5.2 с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
5 2. Доработанный проект закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Думу Ставропольского края повторно в течение пяти рабочих дней и рассмотрен Думой Ставропольского края в установленном настоящим Законом порядке.
Статья 12 дополнена частью 5.3 с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
5 3. Проект закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению Думой Ставропольского края, и приложенные к нему документы и материалы направляются депутатам Думы Ставропольского края, Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края, другим заинтересованным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Думы Ставропольского края для внесения замечаний и предложений с указанием срока их представления, прокурору Ставропольского края, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, а также на заключение в Контрольно-счетную палату Ставропольского края.
Статья 12 дополнена частью 5.4 с 14 мая 2021 г. - Закон Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 42-кз
5 4. Проект закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Думы Ставропольского края на основании решения комитета Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы социальной политики, и заключения Контрольно-счетной палаты Ставропольского края.
6. Предметом рассмотрения проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2020 г. N 566-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования"
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 марта 2012 г. N 89-п "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджету Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации на территории Ставропольского края в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования"
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого части 6 статьи 12
дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
Законом Ставропольского края от 31 мая 2016 г. N 58-кз в часть 7 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
7. Предметом рассмотрения проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
текстовые статьи проекта закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац второй части 8 статьи 12 настоящего Закона (в редакции Закона Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз) вступает в силу с 1 января 2014 г.
8. Проект закона Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.