20 августа 2021 г.
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статей 7, 9 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - Методика, нормативы).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Ставропольского края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также для муниципальных образований Ставропольского края - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края, по которым нормативы учитываются при заключении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края, при установлении размеров должностных окладов депутатов, членов выборных органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае руководствоваться:
предельными размерами должностных окладов депутатов, членов выборных органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
предельными размерами должностных окладов муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
предельными размерами должностных окладов муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления административного центра Ставропольского края согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Пункт 3 изменен с 24 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2021 г. N 418-п
3. Установить, что для применения Методики в 2021 - 2023 годах устанавливается переходный период, в течение которого при расчете нормативов для муниципальных образований Ставропольского края, в которых утвержденная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в отчетном финансовом году превышает нормативную численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, рассчитанную в соответствии с пунктом 6 Методики (далее соответственно - утвержденная численность, нормативная численность), более чем на 15 процентов:
нормативная численность на 2021 год принимается равной утвержденной численности, уменьшенной на 15 процентов (далее - нормативная численность на 2021 год);
нормативная численность на 2022 год принимается равной нормативной численности на 2021 год, уменьшенной на величину, равную 50 процентам от разницы между нормативной численностью на 2021 год и нормативной численностью (далее - нормативная численность на 2022 год);
нормативная численность на 2023 год принимается равной нормативной численности на 2022 год, уменьшенной на величину, равную 50 процентам от разницы между нормативной численностью на 2021 год и нормативной численностью.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 20 октября 2010 г. N 343-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 20 июля 2011 г. N 275-п "О внесении изменения в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п";
от 23 ноября 2011 г. N 471-п "О внесении изменения в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п";
от 02 ноября 2012 г. N 433-п "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п";
от 06 ноября 2012 г. N 436-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ставропольского края";
от 27 декабря 2012 г. N 529-п "О внесении изменения в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п";
от 05 августа 2014 г. N 315-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 06 июля 2015 г. N 296-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 25 декабря 2017 г. N 531-п "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п";
от 18 февраля 2019 г. N 63-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 06 сентября 2019 г. N 401-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 02 декабря 2019 г. N 544-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
от 10 июля 2020 г. N 365-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края заместителя руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Бабкина И.О. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется при составлении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 29 декабря 2020 г. N 743-п
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
20 августа 2021 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на очередной финансовый год, для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Ставропольского края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также для муниципальных образований Ставропольского края - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края, по которым нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края учитываются при заключении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований Ставропольского края на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - норматив, муниципальное образование края).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования края в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края (за исключением доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) (далее - местный бюджет), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования края (далее - доходы).
3. Для расчета нормативов муниципальные образования края делятся на следующие группы:
I группа - Александровский муниципальный округ, Андроповский муниципальный округ, Апанасенковский муниципальный округ, Арзгирский муниципальный округ, Буденновский муниципальный округ, Грачевский муниципальный округ, Кочубеевский муниципальный округ, Красногвардейский муниципальный округ, Курский муниципальный округ, Левокумский муниципальный округ, Новоселицкий муниципальный округ, Предгорный муниципальный округ, Степновский муниципальный округ, Труновский муниципальный округ, Туркменский муниципальный округ, Шпаковский муниципальный округ, Благодарненский городской округ, Георгиевский городской округ, Изобильненский городской округ, Ипатовский городской округ, Кировский городской округ, Минераловодский городской округ, Нефтекумский городской округ, Новоалександровский городской округ, Петровский городской округ, Советский городской округ;
II группа - город-курорт Ессентуки, город-курорт Железноводск, город-курорт Кисловодск, город Лермонтов, город Невинномысск, город-курорт Пятигорск, город Ставрополь.
4. Расчет норматива для i-го муниципального образования края на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- норматив для i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования края, который учитывается при расчете размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, являющейся приложением к Закону Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае", на очередной финансовый год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края i-го муниципального образования края на очередной финансовый год.
Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- расчетный объем расходов, связанных с оплатой труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год.
Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края не включает расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края из бюджета Ставропольского края в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований края в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
5. Расчетный объем расходов, связанных с оплатой труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- расчетный объем расходов, связанных с оплатой труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края, на очередной финансовый год;
- нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края (в том числе глава муниципального образования края) на очередной финансовый год;
- предельный размер должностного оклада муниципального служащего муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год, установленный Правительством Ставропольского края для муниципальных образований края, отнесенных к I группе, по должности "главный специалист", для муниципальных образований края, отнесенных ко II группе, по должности "консультант", в целях расчета норматива;
- количество должностных окладов муниципального служащего муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления i-го муниципального образования края, формирующее его годовой фонд оплаты труда на очередной финансовый год;
- расходы на выплату денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных образований края в размере 30 процентов от установленного Правительством Ставропольского края размера стоимости санаторной путевки на очередной финансовый год;
- суммарный размер начислений на оплату труда, равный 0,302.
6. Нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края (в том числе глава муниципального образования края) на очередной финансовый год;
- расчетная штатная численность администрации (исполнительно-распорядительного органа) (далее - администрация) i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- расчетная штатная численность представительного органа i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- расчетная штатная численность контрольно-счетного органа i-го муниципального образования края на очередной финансовый год.
6.1. Расчетная штатная численность администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- расчетная штатная численность администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- штатная численность аппарата администрации (в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации) (далее - аппарат администрации) i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (в состав штатной численности аппарата администрации i-го муниципального образования края, отнесенного ко II группе, включается штатная численность территориальных органов администрации i-го муниципального образования края, отнесенного ко II группе, на очередной финансовый год);
- штатная численность территориальных органов администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год;
- штатная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации i-го муниципального образования края, на очередной финансовый год.
6.1.1. Штатная численность аппарата администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год представлена в таблице 1.
Таблица 1 изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2021 г. N 418-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Таблица 1
Штатная численность аппарата администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год
Численность населения, проживающего на территории муниципального образования края на 1 января текущего года (тыс. человек) |
Штатная численность аппарата администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (штатных единиц) |
до 30 тыс. человек |
120 |
от 30 до 50 тыс. человек |
140 |
от 50 до 100 тыс. человек |
170 |
от 100 до 150 тыс. человек |
190 |
от 150 до 200 тыс. человек |
210 |
от 200 до 300 тыс. человек |
280 |
более 300 тыс. человек |
370 |
6.1.2. Штатная численность территориальных органов администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- штатная численность территориальных органов администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год;
- знак суммирования;
- количество муниципальных образований края, входивших в состав муниципальных районов Ставропольского края, на момент преобразования в муниципальные и городские округа Ставропольского края;
- штатная численность j-го территориального органа администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год.
Штатная численность j-го территориального органа администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год представлена в таблице 2.
Таблица 2
Штатная численность j-го территориального органа администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год
Численность населения, проживавшего на территориях муниципальных образований края, входивших в состав муниципальных районов Ставропольского края, на момент преобразования в муниципальные и городские округа Ставропольского края (тыс. человек) |
Штатная численность j-го территориального органа администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на очередной финансовый год (штатных единиц) |
до 5 тыс. человек |
3 |
от 5 до 10 тыс. человек |
4 |
более 10 тыс. человек |
5* |
________________________
* Для административных центров муниципальных образований края, отнесенных к I группе, штатная численность j-го территориального органа администрации i-го муниципального образования края, отнесенного к I группе, на каждые дополнительные 10 тыс. человек населения, проживавшего на территории j-го муниципального образования края, входившего в состав муниципального района Ставропольского края на момент преобразования в муниципальный и городской округ Ставропольского края, увеличивается на 1 единицу и составляет не более 10 единиц.
6.1.3. Штатная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации i-го муниципального образования края, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- штатная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации i-го муниципального образования края, на очередной финансовый год;
- штатная численность аппарата администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- штатная численность территориальных органов администрации i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- коэффициент работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, равный 0,05.
6.2. Расчетная штатная численность представительного органа i-го муниципального образования края на очередной финансовый год устанавливается в размере 6 единиц.
6.3. Расчетная штатная численность контрольно-счетного органа i-го муниципального образования края на очередной финансовый год представлена в таблице 3.
Таблица 3
Расчетная штатная численность контрольно-счетного органа i-го муниципального образования края
Количество главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений i-го муниципального образования края, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, на 1 января текущего года (единиц) |
Расчетная штатная численность контрольно-счетного органа i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (штатных единиц) |
до 60 |
2 |
от 60 до 90 |
3 |
от 90 до 120 |
4 |
свыше 120 |
5 |
6.4. Для расчета нормативной численности работников органов местного самоуправления административного центра Ставропольского края - города Ставрополя устанавливается корректирующий коэффициент - 1,6.
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.5 с 24 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2021 г. N 418-п
6.5. Для расчета нормативной численности работников органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска устанавливается корректирующий коэффициент - 1,2**.
_____________________
** Корректирующий коэффициент применяется при расчете нормативов на 2021 и 2022 годы.
7. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- расчетный объем расходов, связанный с оплатой труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
- коэффициент прочих расходов, равный 0,17.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, на основании которых формировались доходы местных бюджетов и расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края в течение текущего финансового года, и указанные изменения влекут уменьшение и (или) увеличение объема доходов местных бюджетов и (или) расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края производится перерасчет нормативов на текущий финансовый год с учетом указанных изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов МСУ муниципального образования края в общей сумме налоговых и неналоговых доходов муниципального образования края, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
Приводится формула расчета норматива для i-го муниципального образования края на очередной финансовый год.
Закреплены предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих. Так, оклад главы администрации составляет 15978 рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется при составлении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов муниципальных образований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. N 743-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется при составлении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 30 декабря 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 2600202012300001
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 30 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2023 г. N 578-п
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г., за исключением подпунктов 1.2 - 1.4 постановления, которые вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 декабря 2022 г. N 799-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 июля 2022 г. N 393-п
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2021 г. N 493-п
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2021 г. N 418-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г., за исключением подпункта 2.1.1 Изменений, который вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов