Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 26.08.2019 N 2382
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации
13 июля 2020 г., 27 апреля 2021 г.
Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также порядок формирования и реализации муниципальных программ в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Муниципальная программа (далее - программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - город Ставрополь).
3. Программа может включать в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на достижение целей программы (далее - подпрограмма).
4. Подпрограммы должны быть направлены на достижение конкретных целей программы. Включение подпрограмм в программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации программы, а также необходимости рациональной организации их реализации. Основные мероприятия (мероприятия) подпрограммы (программы) должны быть направлены на решение задач подпрограммы (программы).
5. Разработка и реализация программы осуществляются администрацией города Ставрополя или отраслевым (функциональным) органом администрации города Ставрополя, определенным ответственным исполнителем в соответствии с перечнем программ, принимаемых к разработке (далее соответственно - перечень разрабатываемых программ, ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя, участвующими в разработке, реализации программы и определенными в качестве соисполнителей программы в перечне разрабатываемых программ (далее - соисполнитель), физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и организациями, осуществляющими деятельность на территории города Ставрополя и участвующими в реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) программы (подпрограммы) (далее - участник).
Пункт 6 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
6. Ответственный исполнитель:
несет ответственность за формирование проекта программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
определяет приоритетность мероприятий программы;
согласовывает с соисполнителями мероприятия программы, возможные сроки их выполнения, объемы и источники финансирования программы по каждому мероприятию;
разрабатывает перечень показателей (индикаторов) для мониторинга и контроля реализации мероприятий программы;
представляет в установленном порядке бюджетные заявки по программам, предлагаемым к финансированию за счет средств бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города) в очередном финансовом году и плановом периоде;
осуществляет управление соисполнителями после утверждения программы;
организует и контролирует выполнение мероприятий программы, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению таких отклонений;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
осуществляет ведение отчетности о выполнении программы;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий программы, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы; представляет отчетность о выполнении программы;
несет ответственность за своевременную реализацию программы в целом;
обеспечивает внесение изменений в программу не позднее трех месяцев со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка;
представляет в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее - комитет экономического развития и торговли) отчет о ходе реализации программы.
7. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для формирования отчета о ходе реализации программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий программы.
8. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, и утверждается правовым актом администрации города Ставрополя.
Программы разрабатываются с учетом положений требований (рекомендаций) к срокам и содержанию программ в случае установления законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края таких требований (рекомендаций).
Порядок принятия решения о разработке программы
9. Решение о разработке программы принимается администрацией города Ставрополя путем принятия правового акта администрации города Ставрополя об утверждении перечня разрабатываемых программ, внесения изменений в перечень разрабатываемых программ.
Принятие администрацией города Ставрополя решения об утверждении перечня разрабатываемых программ (внесении изменений в перечень разрабатываемых программ) осуществляется в срок до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Пункт 10 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
10. Проект перечня разрабатываемых программ формируется комитетом экономического развития и торговли и торговли до 01 июня года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений администрации города Ставрополя и ее отраслевых (функциональных) органов, представленных в комитет экономического развития и торговли в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
11. Предложения должны включать:
наименование программы (подпрограмм);
сроки реализации программы (подпрограмм);
наименования ответственного исполнителя и соисполнителей программы (подпрограмм);
цели программы; задачи подпрограмм;
планируемый объем финансирования программы (подпрограмм) с его обоснованием, а также источники финансирования программы.
12. Перечень разрабатываемых программ содержит:
наименования программ;
сроки реализации программ;
наименования ответственных исполнителей и соисполнителей программ.
13. Внесение изменений в перечень разрабатываемых программ осуществляется на основании предложений администрации города Ставрополя, ее отраслевых (функциональных) органов в порядке и сроки, установленные для формирования и утверждения перечня разрабатываемых программ, за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
14. Положения пунктов 9, 10, 13 настоящего Порядка в части сроков внесения изменений в перечень разрабатываемых программ, представления предложений о внесении изменений в перечень разрабатываемых программ не применяются в случаях внесения изменений в перечень разрабатываемых программ по следующим основаниям:
изменение законодательства;
изменение структуры администрации города Ставрополя;
изменение ответственного исполнителя или соисполнителей программы.
Требования к содержанию программы
15. Программы разрабатываются исходя из документов стратегического планирования города Ставрополя, муниципальных нормативных правовых актов города Ставрополя.
16. Программа должна состоять из следующих разделов:
1) Паспорт программы (подпрограммы) разрабатывается по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Цели программы, индикаторы достижения целей программы, а также этапы (в случае необходимости) и сроки реализации программы указываются в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Объемы финансового обеспечения программы указываются в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой, в том числе по источникам финансового обеспечения и по годам реализации программы без расшифровки по подпрограммам.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией программы) в сфере реализации программы, сроков их достижения.
2) Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы и прогноз ее развития.
В рамках характеристики текущего состояния сферы реализации программы предусматривается проведение анализа ее текущего состояния, включая характеристику реализуемой в городе Ставрополе политики в сфере реализации программы, выявление основных проблем и потенциала развития анализируемой сферы реализации программы.
В рамках характеристики прогноза развития сферы реализации программы предусматривается описание основных ожидаемых результатов реализации программы, предполагающее развернутую характеристику планируемых изменений (результатов) в сфере реализации программы, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы. Такая характеристика должна включать обоснование изменения состояния сферы, на улучшение которой направлена программа (положительные и отрицательные внешние эффекты).
3) Раздел 2. Цели программы (задачи подпрограммы (программы).
Цель программы (задача подпрограммы (программы) должна соответствовать следующим критериям:
специфичность (цель программы (задача подпрограммы (программы) должна соответствовать сфере реализации программы (подпрограммы);
конкретность (запрещаются нечеткие формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели программы (решение задачи подпрограммы (программы) можно проверить);
достижимость (цель программы (задача подпрограммы (программы) должна быть достижима (решаема) за период реализации программы (подпрограммы);
релевантность (соответствие формулировки цели программы (задачи подпрограммы (программы) ожидаемым конечным результатам реализации программы (подпрограммы).
Формулировка цели программы (задачи подпрограммы (программы) должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели программы (задачи подпрограммы (программы) или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели программы (решения задачи подпрограммы), а также описания путей, средств и методов достижения цели программы (решения задачи подпрограммы).
Достижение цели программы обеспечивается за счет решения задач подпрограммы (задач программы). Задача подпрограммы (программы) определяет конечный результат реализации взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели (целей) реализации программы.
Сформулированные задачи подпрограммы (программы) должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели программы.
Каждой цели программы (задаче подпрограммы (программы) присваивается весовой коэффициент исходя из специфики программы (подпрограммы), в зависимости от значимости достижения цели программы (задачи подпрограммы) для оценки эффективности реализации программы (подпрограммы), а также с учетом доли финансовых затрат в общем объеме финансирования, направляемых на достижение цели программы (задачи подпрограммы (программы). Сумма весовых коэффициентов по программе (подпрограмме) должна быть равна единице.
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям программы и задачам подпрограмм (программы), оформляются по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
При постановке целей программы (задач подпрограммы (программы) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и (или) показатели решения задач подпрограммы.
Сведения о составе и значениях показателей (индикаторов) достижения целей программы (показателей решения задач подпрограммы (программы) оформляются по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
Количество показателей (индикаторов) достижения целей программы и показателей решения задач подпрограммы (программы) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности при проверке достижения целей программы и решения задач подпрограммы (программы).
Показатели (индикаторы) достижения целей программы приводятся по программе в разрезе ее целей, показатели решения задач подпрограммы приводятся по каждой подпрограмме в разрезе ее задач.
Один и более показателей (индикаторов) достижения целей программы (показателей решения задач подпрограммы) может характеризовать достижение одной цели программы (решение одной задачи подпрограммы). Не допускается включение показателей (индикаторов) достижения целей программы (показателей решения задач подпрограммы (программы), которые характеризуют достижение более чем одной цели программы (решение более чем одной задачи подпрограммы (программы).
Показатели решения задач подпрограммы (программы) должны быть связаны с показателями (индикаторами) достижения целей программы, но не должны их дублировать.
Показатели (индикаторы) достижения целей программы и показатели решения задач подпрограммы (программы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, которые:
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
рассчитываются ответственным исполнителем (соисполнителем).
Используемые показатели (индикаторы) достижения целей программы и показатели решения задач подпрограммы (программы) должны соответствовать следующим требованиям:
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о реализации программы);
объективность (не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений, которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности реализации программы (подпрограммы);
однозначность (определение показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей (индикаторов) следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки реализации иных программ);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным шагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже одного раза в год).
4) Раздел 3. Сроки реализации программы.
Данный раздел должен содержать сроки реализации программы в целом, этапы программы (в случае необходимости) и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей.
5) Раздел 4. Перечень и общая характеристика мероприятий программы (подпрограммы).
Данный раздел должен содержать перечень основных мероприятий программы (подпрограммы), обоснование их выделения с указанием объемов и источников финансирования, ответственных исполнителей, соисполнителей, участников (при наличии), сроков, взаимосвязи с целями программ, задачами подпрограмм (программы). При необходимости в рамках основных мероприятий программы (подпрограммы) могут выделяться отдельные мероприятия программы (подпрограммы).
Мероприятия инвестиционного характера в программе указываются с поадресным перечнем объектов капитального строительства.
В случае если в выполнении мероприятий подпрограмм задействовано несколько соисполнителей, участников, то объемы финансирования отражаются по каждому соисполнителю, участнику (категории участников). Мероприятия подпрограммы (программы) должны быть конкретными, согласованы по срокам и ресурсам и в итоге должны обеспечивать достижение показателей (индикаторов) целей программы или показателей решения задач подпрограммы (программы).
6) Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Данный раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения программы, необходимого для ее реализации, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города) средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников для решения задач программы; сведения о распределении объемов бюджетных ассигнований программы по годам.
В случае участия города Ставрополя в государственных программах Российской Федерации и (или) государственных программах Ставропольского края указываются объемы средств соответствующих бюджетов на реализацию конкретных мероприятий программ в рамках данной программы.
При участии участников в реализации мероприятий программы указываются прогнозируемые объемы их средств на реализацию конкретных мероприятий программы.
17. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программ в целом.
18. К проекту программы прилагаются:
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование предполагаемых расходов на реализацию мероприятий программы, содержащее, в том числе информацию о сравнении прогнозируемых затрат с соответствующими расходами на проведение аналогичных мероприятий или перечень работ, услуг и объектов, подлежащих ремонту, реконструкции, строительству, номенклатуру закупаемого товара с указанием стоимости, цен (тарифов) таких работ, услуг, товаров;
документы, подтверждающие финансовое обеспечение программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников.
Принятие программы
Пункт 19 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
19. Подготовленный проект программы представляется ответственным исполнителем на экспертизу в комитет экономического развития и торговли и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее - комитет финансов и бюджета) в срок до 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Комитет экономического развития и торговли в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта программы проводит его экспертизу и дает на него заключение, в котором отражается:
соответствие программы установленной структуре;
соответствие мероприятий программы задачам, направленным на достижение поставленных целей;
соответствие сроков и этапов (при наличии) реализации программы поставленным задачам;
обоснованность, комплексность и соответствие мероприятий программы поставленным целям;
обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы;
объективность в установлении сроков выполнения программы;
социально-экономическая эффективность программы, наличие показателей результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на выполнение программы, управление и контроль исполнения программы.
Комитет финансов и бюджета в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта программы проводит его экспертизу и дает заключение на его соответствие бюджетному законодательству, оценивает соответствие потребностей в финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета города реальным возможностям бюджета города, обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию мероприятий программы, исходя из представленных финансово-экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников, и направляет проект программы ответственному исполнителю.
В случае получения последнего из отрицательных заключений проект программы возвращается ответственному исполнителю на доработку.
Проект программы, возвращенный на доработку, должен быть доработан ответственным исполнителем в течение семи рабочих дней со дня получения заключений комитета экономического развития и торговли или комитета финансов и бюджета с учетом полученных замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении.
Доработанный проект программы повторно направляется ответственным исполнителем в комитет экономического развития и торговли и комитет финансов и бюджета для проведения его повторной экспертизы, которая проводится в порядке, установленном настоящим пунктом. Срок повторной экспертизы проекта программы не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта программы в соответствующий комитет.
Пункт 20 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
20. После получения последнего из положительных заключений комитета экономического развития и торговли и комитета финансов и бюджета глава города Ставрополя в течение двух рабочих дней направляет проект программы в контрольно-счетную палату города Ставрополя для проведения финансово-экономической экспертизы и Ставропольскую городскую Думу для рассмотрения в установленном ею порядке.
21. Проекты программ (проекты изменений в программы) подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом администрации города Ставрополя.
22. Положительный результат финансово-экономической экспертизы, решение Ставропольской городской Думы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка, и проведенные общественные обсуждения проекта программы являются основанием для утверждения программы.
Пункт 23 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
23. Программа должна быть утверждена правовым актом администрации города Ставрополя не позднее 15 ноября текущего года.
Ответственные исполнители для последующей государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в течение пяти рабочих дней со дня утверждения программы, прекращения действия программы, признания программы утратившей силу представляют в комитет экономического развития и торговли для формирования и направления уведомления в Министерство экономического развития Российской Федерации:
копию первого экземпляра постановления администрации города Ставрополя об утверждении программы, прекращении действия программы, признании программы утратившей силу, заверенную печатью общего отдела управления делопроизводства и архива администрации города Ставрополя в отсканированном виде (файлы с расширениями ".pdf", ".jpg", ".jpeg", ".tif", ".tiff");
актуальную версию программы в формате ".doc", ".docx" или ".rtf".
Перечень принятых программ с указанием их наименования, сроков реализации, ответственных исполнителей, а также реквизитов правовых актов об утверждении программ размещается комитетом экономического развития и торговли на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее 01 декабря текущего года.
Финансовое обеспечение реализации программы
24. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств города Ставрополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ (подпрограмм) утверждается решением Ставропольской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
25. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ (подпрограмм) в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирования бюджетных ассигнований.
Управление программой и контроль за ее реализацией
Пункт 26 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
26. Текущее управление реализацией и реализация программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с детальным планом-графиком реализации программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график).
Ответственный исполнитель программы совместно с соисполнителем ежегодно разрабатывает детальный план-график по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку, и направляет его в комитет экономического развития и торговли на согласование не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
В детальном плане-графике отражаются:
полный перечень подпрограмм, основных мероприятий программы;
контрольные события, детально характеризующие ход выполнения основных мероприятий программы, с указанием фактической даты наступления контрольного события;
ответственные исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию основных мероприятий программы, контрольных событий с указанием фамилии, должности, участники и основные мероприятия (мероприятия), в реализации которых они участвуют;
данные об объемах финансирования основных мероприятий программы, контрольных событий за счет всех источников финансирования.
Детальный план-график, согласованный с комитетом экономического развития и торговли, утверждается ответственным исполнителем ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Контрольное событие является действием, осуществляемым в установленные сроки в целях получения промежуточного или конечного результата выполнения основного мероприятия программы.
Контрольные события выделяются по всем основным мероприятиям программы. Основными характеристиками контрольных событий являются значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия программы, возможность однозначной оценки достижения (0 процентов или 100 процентов), документальное подтверждение результата выполнения основного мероприятия программы.
Для основных мероприятий программ, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику или предполагаемый результат введения правовой нормы.
Для основных мероприятий программ, направленных на обеспечение постоянной реализации муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения функций (предоставления услуг) в отчетном периоде.
Для основных мероприятий программ, направленных на внедрение новых технологий, модернизацию административных процессов, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий следует использовать характеристику непосредственного (промежуточного или конечного) результата реализации соответствующего основного мероприятия программы.
В детальном плане-графике рекомендуется равномерно распределять контрольные события в течение года.
27. Основаниями для внесения изменений в программу являются:
приведение программ в соответствие с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
изменение законодательства;
реализация решений администрации города Ставрополя по результатам оценки эффективности реализации программ;
выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края;
необходимость включения в программу новых подпрограмм (основных мероприятий);
необходимость уточнения показателей (индикаторов) достижения целей программы и (или) показателей решения задач подпрограммы (программы), механизма реализации программы, перечня и состава мероприятий программы, сроков их реализации, а также состава соисполнителей, участников с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
Пункт 28 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
28. Ответственный исполнитель направляет проект изменений в программу с обоснованием необходимости внесения таких изменений в комитет экономического развития и торговли и комитет финансов и бюджета для дачи заключений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления данного проекта изменений в программу.
При получении отрицательных заключений комитета экономического развития и торговли и (или) комитета финансов и бюджета ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня получения такого заключения дорабатывает предлагаемые изменения в программу.
Доработанный проект изменений в программу повторно направляется ответственным исполнителем в комитет экономического развития и торговли и комитет финансов и бюджета для проведения его повторной экспертизы, которая проводится в порядке, установленном настоящим пунктом. Срок повторной экспертизы проекта изменений в программу не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта изменений в программу в соответствующий комитет.
Утвержденные изменения в программу направляются в комитет экономического развития и торговли в сроки и по форме, указанные в пункте 23 настоящего Порядка.
29. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов (договоров) администрация города Ставрополя инициирует предусмотрение в бюджете города бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Пункт 30 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
30. Комитет экономического развития и торговли ежегодно проводит оценку эффективности реализации программ (далее - оценка программ) на основе представленных ответственными исполнителями сводных годовых отчетов о ходе реализации программ и об оценке эффективности реализации программ (далее - отчет).
По результатам оценки программ администрацией города Ставрополя может быть принято решение о необходимости досрочного прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.
Проведение оценки программ и предоставление отчетов осуществляются в порядке, установленном правовым актом администрации города Ставрополя.
Пункт 31 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 27 апреля 2021 г. N 875
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2021 г.
31. Комитет экономического развития и торговли на основании представленных отчетов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, составляет сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации программ (далее - годовой доклад) в порядке, установленном правовым актом администрации города Ставрополя.
Комитет экономического развития и торговли размещает годовой доклад на сайте.
32. Результаты мониторинга реализации программ, осуществляемого в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом администрации города Ставрополя, рассматриваются на заседании администрации города Ставрополя не реже двух раз в год.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Ю.В. Белолапенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 26 августа 2019 г. N 2382 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.