В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 года N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 15 июня 2018 года N 76 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 09 августа 2018 г. N 1374
Порядок
заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края и определяет процедуру заключения, изменения, расторжения, а также мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Петровского городского округа Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности для предоставления налоговых преимуществ и льгот по арендной плате субъекту инвестиционной деятельности в целях реализации на территории Петровского городского округа Ставропольского края инвестиционного проекта (далее соответственно - администрация округа, инвестиционное соглашение, инвестор, Стороны, инвестиционный проект, округ).
2. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется на основании правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Основанием для принятия администрацией округа правового акта о заключении инвестиционного соглашения является решение Совета по улучшению инвестиционного климата в Петровском городском округе Ставропольского края (далее - инвестиционный совет) о возможности заключения инвестиционного соглашения.
3. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в администрацию округа с сопроводительным письмом следующие документы (далее - пакет документов):
1) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией округа;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица);
3) нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в администрацию округа;
5) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в администрацию округа;
6) справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в администрацию округа;
7) справка государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по страховым взносам, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в администрацию округа;
8) справка Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, содержащая сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект;
9) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии);
10) копия документа, подтверждающего наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка по операциям на банковском счете инвестора, протокол о намерениях, кредитный договор, предварительное соглашение с кредитным учреждением о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии);
11) сведения о наличии прав пользования земельными участками для реализации инвестиционного проекта;
12) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми администрацией округа;
13) согласие налогоплательщика на доступ к сведениям о нем, составляющим налоговую тайну (о суммах начисленных и уплаченных сумм налогов в консолидированный бюджет Ставропольского края) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
14) справка с указанием предполагаемых объемов инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта;
15) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Ставропольского края, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ставропольского края, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления муниципальной поддержки.
Документы, указанные в подпунктах "1" и "9" - "15" настоящего пункта, должны быть пронумерованы и подписаны (заверены) руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скреплены печатью инвестора.
К рассмотрению принимается пакет документов, представленный инвестором по установленной форме и в полном объеме.
4. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов, предусмотренных пунктами 3 и 16 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Администрация округа в соответствии с регламентом направляет пакет документов в отдел или орган администрации округа, курирующий соответствующее направление деятельности, к которой относится инвестиционный проект (далее - отраслевой орган).
Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов осуществляет их рассмотрение и направляет инвестору при наличии замечаний к пакету документов мотивированное заключение о необходимости доработки пакета документов в случае:
1) представления пакета документов с нарушением требований пункта 3 настоящего Порядка;
2) наличия в пакете документов внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
6. При отсутствии замечаний к пакету документов отраслевой орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления пакета документов направляет его в отдел стратегического планирования и инвестиций администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) с приложением заключения отраслевого органа по форме, утверждаемой администрацией округа.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов и заключения отраслевого органа: осуществляет их рассмотрение и подготавливает заключение о возможности заключения инвестиционного соглашения с указанием форм муниципальной поддержки, по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - заключение уполномоченного органа), при подготовке которого учитывается соответствие инвестиционного проекта перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории округа.
Уполномоченный орган также осуществляет расчет объема планируемой муниципальной поддержки инвестора с указанием ее форм по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - расчет объема муниципальной поддержки), и направляет его с приложением документов, указанных в подпунктах "12" - "15" пункта 3 настоящего Порядка, в финансовое управление администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовый орган).
8. Финансовый орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления расчета объема муниципальной поддержки и документов, указанных в подпунктах "12" - "15" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляет расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, которая рассчитывается как разница между величиной прироста налоговых платежей в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края (далее - бюджет округа), полученного в результате реализации инвестиционного проекта, и размером финансовых средств бюджета округа, предоставленных в форме муниципальной поддержки, и подготавливает заключение о возможности заключения инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - заключение финансового органа), которое вместе с документами, указанными подпунктах "12" - "15" пункта 3 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган.
9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения финансового органа направляет его с приложением пакета документов, заключения отраслевого органа и заключения уполномоченного органа на рассмотрение инвестиционного совета.
10. Инвестиционный совет в течение 30 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа соответствующих заключений, подготовленных отраслевым органом, финансовым органом и уполномоченным органом, и пакета документов принимает решение о возможности заключения инвестиционного соглашения в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционного проекта:
1) экономическая эффективность (объем инвестиций, в том числе в основной капитал, значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта, планируемый срок реализации инвестиционного проекта, перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта, с указанием их стоимости);
2) социальная и бюджетная эффективность (воздействие на уровень занятости населения округа, количество создаваемых рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, сумма налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Ставропольского края, и иные показатели);
3) соответствие основных социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта целевым социально-экономическим показателям, утвержденным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края;
4) наличие у инвестора положительного опыта реализации инвестиционных проектов.
11. Копия решения инвестиционного совета о возможности заключения инвестиционного соглашения направляется отраслевым органом инвестору в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения инвестиционным советом.
12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия инвестиционным советом решения о возможности заключения инвестиционного соглашения отраслевой орган подготавливает проект правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который подлежит согласованию с финансовым органом и уполномоченным органом.
13. Подписание инвестиционного соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Копия заключенного инвестиционного соглашения направляется отраслевым органом в уполномоченный орган.
14. Реестр заключенных инвестиционных соглашений ведет уполномоченный орган по форме, утверждаемой администрацией округа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления отраслевым органом копии заключенного инвестиционного соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных инвестиционных соглашений.
15. В инвестиционном соглашении подлежат отражению все формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, предоставленные инвестору в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края.
Формы муниципальной поддержки, оказываемой на конкурсной основе, отражаются в инвестиционном соглашении после их предоставления инвестору путем заключения дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.
16. В целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного соглашения отраслевым органом осуществляется мониторинг хода его реализации.
Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отраслевой орган следующие документы:
1) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией округа;
2) промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за квартал нарастающим итогом с начала отчетного года по формам, установленным законодательством Российской Федерации на начало очередного финансового года, подписанная руководителем инвестора и скрепленная печатью инвестора;
3) справка о фактически уплаченных налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, заверенная инвестором;
4) справка налогового органа об отсутствии недоимки и просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора, заверенная инвестором.
17. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения за истекший календарный год отраслевой орган подготавливает заключение о лишении инвестора муниципальной поддержки, в котором указываются основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, значения которых не были достигнуты, и причины их недостижения.
Отраслевой орган направляет заключение о лишении инвестора муниципальной поддержки и копии документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в финансовый орган и уполномоченный орган для согласования, которое осуществляется данными органами не позднее 30 рабочих дней с даты поступления такого заключения и соответствующих документов.
18. Согласованное с финансовым органом и уполномоченным органом заключение о лишении инвестора муниципальной поддержки в течение 5 рабочих дней направляется отраслевым органом на рассмотрение инвестиционного совета.
19. Инвестиционный совет в течение 30 рабочих дней со дня поступления от отраслевого органа заключения о лишении инвестора муниципальной поддержки и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, принимает решение о лишении инвестора муниципальной поддержки.
20. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.
21. Инвестиционное соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если изменения затрагивают положения настоящего Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
22. Инвестиционное соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.
23. В случае, когда изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с изменением законодательства Российской Федерации и не затрагивают социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется при условии его согласования с отраслевым органом, финансовым органом и уполномоченным органом.
Если вносимые в инвестиционное соглашение изменения связаны с корректировкой социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется в порядке, определенном пунктами 5 - 13 настоящего Порядка, при этом инвестор направляет в адрес отраслевого органа документы, указанные в подпунктах "1", "11", "14" и "15" пункта 3 настоящего Порядка, содержащие информацию о социально-экономических показателях инвестиционного проекта с учетом их изменений.
24. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае неисполнения одной из Сторон обязательств по инвестиционному соглашению по требованию другой Стороны;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) недостоверность сведений, выявленная отраслевым органом в результате мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения и в документах, предусмотренных пунктами 3 и 16 настоящего Порядка.
25. Проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "1" пункта 24 настоящего Порядка, подготовленный отраслевым органом по инициативе одной из Сторон, согласовывается с финансовым органом и уполномоченным органом, после чего направляется отраслевым органом на подписание Сторонам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края.
26. Расторжение инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами "2" - "4" пункта 24 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 17 - 19 настоящего Порядка.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Инвестиционное соглашение N _____
|
г. Светлоград |
|
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Петровского городского округа Ставропольского края_________________ , действующего на основании Положения об администрации Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденного решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 08 декабря 2017 года N 57, с одной стороны и субъект инвестиционной деятельности _________________________________________________,
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
реализующий инвестиционный проект ____________________________
(наименование инвестиционного проекта)
в лице _______________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________
(наименование и реквизиты документа,
______________________________________________________________,
на основании которого действует должностное лицо)
именуемое в дальнейшем "Инвестор", далее именуемые вместе "Стороны", на основании протокола заседания Совета по улучшению инвестиционного климата в Петровском городском округе Ставропольского края от "__" _______________ 20___ года N ___ заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при реализации на территории Петровского городского округа Ставропольского края инвестиционного проекта ____________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), на земельном участке площадью ________ гектаров, расположенном по адресу ____________________
____________________________________________________________,
(место реализации инвестиционного проекта)
предусматривающего осуществление объемов инвестиций ____________ млн. рублей, в том числе капитальных вложений _______________ млн. рублей в период с "__" ________ 20___ года по "__" _______ 20___ года.
Предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта ____ лет.
2. Целью инвестиционного проекта является ____________________________________________________________
(краткое описание инвестиционного
___________________________________________________________
проекта с указанием на соответствующее приоритетное направление инвестиционной деятельности
____________________________________________________________
на территории Петровского городского округа Ставропольского края, по которому осуществляется его реализация)
с достижением запланированных инвестиционным проектом социально-экономических показателей в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и приложениями 1 - 3 к Соглашению.
3. Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами в приложении 1 к Соглашению.
4. Расчетные значения величины налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки и с учетом муниципальной поддержки в ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами в приложениях 2 и 3 к Соглашению.
II. Условия и формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемые Инвестору
5. В соответствии с Соглашением Инвестор получает право на использование муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме (формах) _______________________________
(указывается форма (формы) муниципальной поддержки,
___________________________________________________________
предусмотренная(ые) муниципальными нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края)
6. Предоставление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края.
7. Инвестор представляет ежеквартально, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел или орган администрации Петровского городского округа Ставропольского края курирующий соответствующие направления деятельности, к которой относится инвестиционный проект (далее - отраслевой орган) документы, указанные в пункте 16 Порядка заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения.
III. Права и обязанности Сторон
8. Инвестор обязан:
8.1. Соблюдать при реализации инвестиционного проекта законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края, муниципальные нормативные правовые акты Петровского городского округа Ставропольского края.
8.2. Обеспечить достижение значений социально-экономических показателей в сроки и объемах, установленных приложением к Соглашению.
8.3. Обеспечить Администрации в лице отраслевого органа условия для осуществления контроля за выполнением Соглашения, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, а также предоставлять беспрепятственный доступ к объектам, создаваемым в рамках реализации инвестиционного проекта, представителям Администрации.
9. Администрация вправе:
9.1. Внести Инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Петровского городского округа Ставропольского края.
9.2. Представлять информацию об инвестиционном проекте и Инвесторе на деловых мероприятиях в составе информационно-презентационных материалов об инвестиционной привлекательности Петровского городского округа Ставропольского края, субъектах инвестиционной деятельности в целях создания благоприятного инвестиционного климата.
9.3. Оказывать в пределах полномочий содействие в решении вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, в том числе для обеспечения своевременного получения необходимых согласований и разрешений в органах государственной и исполнительной власти.
9.4. При отсутствии у Инвестора конкретной площадки для размещения объектов капитального строительства предоставлять информацию об инвестиционных площадках, и осуществить организацию показа указанных площадок.
10. Отраслевой орган вправе:
10.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и полном объеме документы, предусмотренные пунктом 7 Соглашения.
10.2. Вносить на рассмотрение Совета по развитию инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
10.3. В пределах своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края, осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционного проекта.
11. Отраслевой орган обязан:
11.1. Осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, проводить оценку социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта.
11.2. Осуществлять контроль за выполнением Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
11.3. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.
IV. Ответственность Сторон
12. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края.
13. Инвестор гарантирует, что на момент подписания Соглашения он не имеет никаких обязательств перед третьими лицами, которые могли бы привести к невозможности выполнения условий Соглашения и (или) к существенному затруднению их выполнения.
V. Порядок и основания изменения и досрочного расторжения Соглашения
14. Настоящее Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон.
15. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов Петровского городского округа Ставропольского края, если изменения затрагивают положения настоящего Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
16. Настоящее Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.
17. Внесение изменений в настоящее Соглашение оформляется письменно с учетом положений Порядка и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
18. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
18.1. По соглашению Сторон.
18.2. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой Стороны.
18.3. Признание Инвестора несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.4. Недостоверность сведений, выявленная отраслевым органом в результате мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, в документах, предусмотренных пунктами 3 и 16 Порядка.
19. Расторжение Соглашения оформляется соглашением о расторжении инвестиционного соглашения, в котором указывается:
1) дата расторжения Соглашения;
2) причины расторжения Соглашения;
3) способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения Соглашения обязательствам;
4) иные условия.
20. В случае невозможности расторжения Соглашения по взаимному согласию Сторон, его расторжение осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Сторона, инициировавшая расторжение Соглашения, должна письменно уведомить другую Сторону в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
VI. Срок действия Соглашения
22. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до _______________.
VII. Действие обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов
23. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение условий Соглашения в следующих случаях:
1) причинение Инвестору ущерба в результате военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) введение запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края, а также муниципальными нормативными правовыми актами препятствующих выполнению принятых Сторонами обязательств Соглашения;
Сторона, столкнувшаяся с действием обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов, обязана незамедлительно письменно проинформировать другую сторону о наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
При наступлении перечисленных обстоятельств Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Соглашения в соответствии с положениями Порядка.
24. Разногласия Сторон, возникающие в ходе реализации Соглашения, разрешаются путем переговоров Сторон, а в случае недостижения Сторонами соглашения разногласия, возникающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
25. Соглашение составлено на ___листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. Реквизиты и подписи Сторон
Администрация: |
Инвестор: |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края ___________________
М.П. |
____________________________ _____________________ (подпись) М.П. |
Приложение 1
N от "__" ______________ 20___ г.
Основные социально-экономические показатели
инвестиционного проекта "___________________________________________________" <*>
(наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе: |
всего за год |
в том числе: |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Капитальные вложения, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по следующим объектам основных средств <***>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество создаваемых рабочих мест, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
временных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников, работающих на постоянной основе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края _____ _______
М.П. |
____________________ (подпись)
М.П. |
_______________________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 4 - 13 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Приложение 2
N от "__" ______________ 20___ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта "___________________________________________________" <*>
(наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе: |
всего за год |
в том числе: |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет муниципального образования Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет муниципального образования Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края __________
М.П. |
__________________ (подпись)
М.П. |
___________________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Приложение 3
N от "__" ______________ 20___ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта "____________________________________________________" <*>
(наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе: |
всего за год |
в том числе: |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет муниципального образования Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет муниципального образования Ставропольского края нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края _________
М.П. |
__________________ (подпись)
М.П. |
____________________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 9 августа 2018 г. N 1374 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления