5 февраля 2019 г.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Создать контрактную службу администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, без образования отдельного структурного подразделения, утвердив её в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между членами контрактной службы.
4. Утвердить прилагаемое положение о приёмочной комиссии и проведении экспертизы.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 27 января 2014 г. N 44 "О создании контрактной службы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 12 июля 2017 г. N 312 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 27 января 2014 г. N 44 "О создании контрактной службы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
6. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Фоменко Т.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Состав изменен с 5 февраля 2019 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 5 февраля 2019 г. N 88
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 26 марта 2018 г. N 308
в редакции постановления
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 05 февраля 2019 г. N 88
Состав
контрактной службы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Руководитель контрактной службы
5 февраля 2019 г.
Руководитель контрактной службы | |
Фоменко Татьяна Александровна |
заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Заместитель руководителя контрактной службы | |
Черкасова Татьяна Алексеевна |
начальник отдела закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Члены контрактной службы | |
Алейникова Галина Анатольевна |
специалист 1 категории отдела закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Кривокора Алена Николаевна |
ведущий специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Лосевская Марина Владимировна |
заместитель начальника отдела закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Симкина Ирина Александровна |
главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Сошникова Татьяна Павловна |
ведущий специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Положение изменено с 5 февраля 2019 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 5 февраля 2019 г. N 88
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 26 марта 2018 г. N 308
в редакции постановления
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 05 февраля 2019 г. N 88
Положение
о контрактной службе администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
5 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Заказчик, Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением о контрактной службе Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком и составляет семь человек.
7. Работники контрактной службы Заказчика могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования Ипатовского городского округа Ставропольского края.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - один из заместителей главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
В случае временного отсутствия руководителя контрактной службы (в связи с болезнью, отпуском либо по иным основаниям) его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы
9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения. Заказчик вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
б) организует подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет оформление протоколов о принятых Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решениях и размещает их на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной площадке;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
соответствия участников закупки единым требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в соответствии с требованиями Федерального закона разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
п) привлекает экспертов, экспертные организации;
р) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
с) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
т) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
у) обеспечивает заключение контрактов;
ф) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
х) обеспечивает осуществление закупок малого объема в соответствии с пунктом 4 статьи 93 части 1 Федерального закона;
ц) выполняет иные функции в соответствии с требованиями Федерального закона.
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, в соответствии с требованиями Федерального закона;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Распределение изменено с 5 февраля 2019 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 5 февраля 2019 г. N 88
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 26 марта 2018 г. N 308
в редакции постановления
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 05 февраля 2019 г. N 88
Распределение обязанностей между членами контрактной службы
5 февраля 2019 г.
I. Перечень обязанностей руководителя контрактной службы:
1.1. Представлять на рассмотрение главы Ипатовского городского округа Ставропольского края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.
1.2. Утверждать план закупок, план-график и изменения плана закупок и плана-графика Заказчика.
1.3. Утверждать документации о закупках, извещения об осуществлении закупок.
1.4. Утверждать Положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы.
1.5. Распределять обязанности между членами контрактной службы.
1.6. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные внутренними документами администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
II. Перечень обязанностей членов контрактной службы:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень обязанностей заместителя контрактной службы - Черкасовой Т.А.
2.1. Решать вопросы в пределах компетенции контрактной службы.
2.2. Координировать в пределах компетенции контрактной службы работу отделов аппарата администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2.3. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещать их в единой информационной системе.
2.4. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок.
2.5. Организовывать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
2.6. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график.
2.7. Организовывать утверждение плана закупок, плана-графика закупок.
2.8. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.9. Определять способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам Заказчика, обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
2.10. Обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.11. Осуществлять проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативно-правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд документации о закупке, извещения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, публикуемые в единой информационной системе.
2.12. Осуществлять размещение в единой информационной системе документов по нормированию, отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
2.13. Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предоставленным описанием объекта закупки.
2.14. Осуществлять подготовку, формирование и направление контрактов поставщикам (подрядчикам, исполнителям).
2.15. Осуществлять оформление протоколов о принятых Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решениях, своевременно размещать их на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной площадке.
2.16. Принимать участие в приемке товаров, работ, услуг при приемке результатов по контрактам (договорам), проводить экспертизу заказчика, при необходимости организовывать внешнюю экспертизу заказчика.
2.17. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3. Перечень обязанностей члена контрактной службы - Лосевской М.В.
3.1. Организовать в случае необходимости на стадии размещения закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и принимать участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещать их в единой информационной системе.
3.3. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивать отмену закупки.
3.4. Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предоставленным описанием объекта закупки.
3.5. Готовить и направлять в соответствии с требованиями Федерального разъяснения положений документации о закупке.
3.6. Осуществлять оформление протоколов о принятых Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решениях, своевременно размещать их на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной площадке.
3.7. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
3.8. Организовывать расторжение заключенных контрактов в случаях предусмотренных Федеральным законом.
3.9. В случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.10. Принимать участие в приемке товаров, работ, услуг при приемке результатов по контрактам (договорам).
4. Перечень обязанностей члена контрактной службы - Кривокора А.Н.
4.1. Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предоставленным описанием объекта закупки.
4.2. Осуществлять оформление протоколов о принятых Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решениях, своевременно размещать их на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной площадке.
4.3. Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение и исполнение контрактов. Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. Осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона. Информировать в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
4.4. Готовить и направлять в соответствии с требованиями Федерального закона разъяснения положений документации о закупке.
4.5. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
4.6. Осуществлять расчет штрафов и пеней за нарушение муниципальных контрактов администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
4.7. Обеспечивать осуществление закупок малого объема в соответствии с пунктом 4 статьи 93 части 1 Федерального закона.
4.8. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
4.9. Принимать участие в организации и ведении претензионной работы по муниципальным контрактам (договорам) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
4.10. Организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также контракт с которым был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
4.11. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
5. Перечень обязанностей члена контрактной службы - Сошниковой Т.П.
5.1. Организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и принимать участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
5.2. Готовить обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
5.3. Обеспечивать формирование, ведение и размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок:
плана закупок;
плана-графика закупок;
реестра контрактов;
отчетов о заключении и исполнении контрактов в рамках требований Федерального закона;
5.4. Принимать участие в приемке товаров, работ, услуг при приемке результатов по контрактам (договорам).
5.5. Организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
5.6. Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
6. Перечень обязанностей члена контрактной службы - Алейниковой Г.А.
6.1. Участвовать в организации в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и принимает участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
6.2. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
6.3. Организовывать заключение контракта, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
6.4. Обеспечивать осуществление закупок малого объема в соответствии с пунктом 4 статьи 93 части 1 Федерального закона.
6.5. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
6.6. Принимать участие в приемке товаров, работ, услуг при приемке результатов по контрактам (договорам).
7. Перечень обязанностей члена контрактной службы - Симкина И.А.
7.1. Организовывать и вести претензионную работу по муниципальным контрактам (договорам) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
7.2. Проводить юридическую экспертизу проектов контрактов.
7.3. Применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
7.4. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам.
7.5. Принимать участие в приемке товаров, работ, услуг при приемке результатов по контрактам (договорам).
7.6. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 26 марта 2018 г. N 308
Положение
о приёмочной комиссии и проведении экспертизы
Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Заказчик) в ходе исполнения контракта обязано обеспечить приёмку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных муниципальным контрактом, гражданско-правовым договором (далее - Контракт) включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Приёмочная комиссия) в рамках исполнения Контрактов, а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Заказчика.
1.3. В своей деятельности приёмочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями Контракта и настоящим Положением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Задачи и функции приемочной комиссии
2.1. Основными задачами Приёмочной комиссии являются:
2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного Контракта;
2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;
2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приёмочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач Приёмочная комиссия реализует следующие функции:
2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным Контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;
2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями Контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями Контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
2.2.5. по результатам проведенной приёмки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям Контракта составляет документ о приёмке - акт приёмки товаров (работ, услуг) приложение N 1 к настоящему Положению.
III. Состав и полномочия членов Приёмочной комиссии
3.1. Состав Приёмочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.
3.2. В состав Приёмочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов Приёмочной комиссии.
3.3. Возглавляет Приёмочную комиссию и организует ее работу председатель Приёмочной комиссии, а в период его отсутствия - член Приёмочной комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.
3.4. В случае нарушения членом Приёмочной комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава Приёмочной комиссии по предложению председателя Приёмочной комиссии.
3.5. Члены Приёмочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приёмочной комиссии другим лицам не допускается.
IV. Решения Приёмочной комиссии
4.1. Приёмочная комиссия выносит решение о приёмке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки установленные Контрактом.
4.2. Решения Приёмочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества её членов.
4.3. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Приёмочной комиссии имеет решающий голос.
4.4. По итогам проведения приёмки товаров (работ, услуг) Приёмочной комиссией принимается одно из следующих решений:
4.4.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями Контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и подлежат приёмке;
4.4.2. если по итогам приёмки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в установленные Контрактом сроки;
4.4.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий Контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.
4.5. Решение Приёмочной комиссии оформляется документом о приемке (актом приёмки), который подписывается членами Приёмочной комиссии, участвующими в приёмке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями Приёмочной комиссии. Если член Приёмочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приёмке Приёмочной комиссии за подписью этого члена Приёмочной комиссии.
4.6. Документ о приёмке утверждается Заказчиком.
4.7. Если Приёмочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приёмки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки определённые Контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приёмке.
4.8. Приёмочная комиссия принимает решение о приёмке товара (работы, услуги) с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.
V. Порядок проведения экспертизы при приёмке товаров (работ, услуг)
5.1. В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.
5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, в разрешённых действующим законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
5.3. В целях проведения экспертизы силами Заказчика, Заказчиком назначаются специалисты из числа работников Заказчика, обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.
5.4. Специалисты могут назначаться Заказчиком для оценки результатов конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. Специалисты для оценки результатов конкретной закупки, назначаются распоряжением Заказчика, в таком распоряжении указываются реквизиты Контракта, результаты которого подлежат оценке, а так же указываются сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.
5.5. Специалист, действующий на постоянной основе, проводит экспертизу исполнения Контракта и по её результатам составляет заключение экспертизы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
5.6. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта.
5.7. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
5.8. Заключение экспертизы прикладываются к акту приёмки товаров (работ, услуг) составленному Приёмочной комиссией.
5.9. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приёмке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Приложение N 1
к положению о
приёмочной комиссии
и проведении экспертизы
Акт
приёмки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту (договору) от ___________ N _____
г. Ипатово |
"____" ____________ 20___ г. |
Наименование товара, работ, услуг: __________________________
Мы, нижеподписавшиеся члены Приёмочной комиссии, с учётом заключения экспертизы проведенной силами Заказчика, составили настоящий акт о том, что товары (работы, услуги) ______________________ поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные характеристики, удовлетворяют условиям и требованиям контракта (договора) и подлежат приёмке.
Цена товара (работы услуги) в соответствии с муниципальным контрактом (договором) составляет _______________________________
(цифрами и прописью)
Приложения к акту:
Заключение экспертизы от "____" __________________ 20___г.
_____________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
Председатель комиссии: |
|
Подписи членов комиссии: |
|
Приложение N 2
к положению о
приёмочной комиссии
и проведении экспертизы
Заключение
проведения экспертизы результатов, предусмотренных муниципальным контрактом (договором) (далее - контракт)
N____ от "__" _________ 20__ г. предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) "__" _________ 2018 г.
I. Сведения о контракте
Номер реестровой записи из реестра контрактов в отношении заключенного контракта/ИКЗ закупки |
Наименование предмета контракта |
Источники финансового обеспечения контракта |
Обеспечение * исполнения контракта |
|
наименование товара, работы, услуги |
код по ОКПД |
|||
|
|
|
|
|
II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты |
ФИО, должность лица, присутствующего от заказчика |
||
|
|
|
|
|
III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта
N |
Наименование товаров, работ, услуг предусмотренных контрактом |
Кол-во |
Ед. изм. |
Исполнено |
Дата исполнения фактическая |
Дата исполнения по контракту |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение ** |
Наименование / наличие/ соответствие предоставленных документов данным контракта (сертификаты, декларации, и т.п.) |
|
(кол-во) |
сумма |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мною, __________________________________________________
(должность, ФИО сотрудника)
в присутствии лица, принимающего (товары, работы, услуги) от имени Заказчика
(нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________
(должность, ФИО сотрудника)
по адресу: ___________________________________________________ проведена экспертиза результатов (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), предусмотренных контрактом.
(нужное подчеркнуть)
Экспертиза (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг)
(нужное подчеркнуть)
осуществлялась путем метода проверки (товаров, результатов выполненных работ, результатов оказанных услуг)
(нужное подчеркнуть)
при подписании (товарных накладных, актов выполненных работ, актов оказанных услуг) в период исполнения контракта.
(нужное подчеркнуть)
При приемке оказанных услуг выявлено следующее:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
На основании вышеизложенного рекомендуется: _____________________________________________________________
____________________________________________________________
(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки результатов исполнения по контракту)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Примечания:
* в столбце указывается вид представленного обеспечения - банковская гарантия или внесение денежных средств с указанием реквизитов таких документов
** в столбце указываются документы - накладная, акт приемки, акт выполненных работ и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 308 "О создании контрактной службы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 26 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 30 марта 2018 г.
Постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2020 г. N 1801 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 3 февраля 2020 г. N 77
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 5 февраля 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.