1 октября 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 18 августа 2015 г. N 599 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 26 октября 2017 г. N 501 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 августа 2015 г. N 599 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обнародовать в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского городского округа Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Порядок изменен с 6 октября 2018 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 1 октября 2018 г. N 1197
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 26 декабря 2017 г. N 5
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края
1 октября 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края, а также правила контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальная программа Ипатовского городского округа Ставропольского края - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Программа).
3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия отделов аппарата и управлений (отделов, комитета) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, направленные на достижение целей Программы.
4. Подпрограммы Программы (далее - подпрограммы) должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограммы в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, достигаемых в рамках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограммы должны быть направлены на решение задач подпрограммы.
Приоритетный проект (программа), а также муниципальный проект, соответствующие сфере реализации одной Программы, отражается в составе этой Программы в виде ее подпрограммы или основного мероприятия подпрограммы Программы.
Приоритетный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких Программ, отражается в составе соответствующих Программ в виде их подпрограмм или основных мероприятий подпрограмм Программ.
Каждой цели Программы (задаче подпрограммы Программы):
присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):
цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края в сравнении с другими целями Программы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края;
задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы (далее - весовой коэффициент).
5. Разработка и реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются отделами аппарата и управления (отделами, комитетом) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - отдел аппарата, отдел (управление, комитет) администрации со статусом юридического лица), определенными администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отделами администрации, отделами (управлениями, комитетом) администрации со статусом юридического лица (далее - соисполнители), муниципальными унитарными предприятиями Ипатовского городского округа Ставропольского края и иными организациями (учреждениями) и индивидуальными предпринимателями, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).
6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет, за исключением случаев, когда проект Программы (проект изменений, вносимых в Программу) может быть подготовлен в соответствии с положениями требований (рекомендаций) к срокам и содержанию государственных программ Ставропольского края в случае установления федеральными органами исполнительной власти подобных требований (рекомендаций).
7. Проект Программы подлежит обязательному предварительному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - общественное обсуждение).
8. Программы утверждаются постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация городского округа). Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
II. Решение о разработке Программы, ее разработка и утверждение
9. Решение о разработке Программы принимается администрацией городского округа путем принятия распоряжения администрации городского округа об утверждении перечня муниципальных программ (далее - перечень муниципальных программ), внесения изменений в перечень муниципальных программ.
10. В перечне муниципальных программ указывается:
наименования Программ;
наименования ответственных исполнителей Программ.
11. Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития администрации городского округа по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа (далее соответственно - отдел экономического развития, финансовое управление).
12. Предложение о разработке Программы и о ее включении в перечень муниципальных программ, а также о внесении изменений в перечень муниципальных программ (далее - предложения), подготовленные в соответствии с положениями федеральных законов, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, краевых законов, а также во исполнение отдельных поручений главы Ипатовского городского округа, вносятся отделами администрации, отделами (управлениями) администрации со статусом юридического лица, в отдел экономического развития и финансовое управление до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень муниципальных программ.
Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм, а также обоснование предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.
Отдел экономического развития и финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.
Отдел экономического развития в срок до 01 июня года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобренных отделом экономического развития и финансовым управлением предложений отделов администрации, отделов (управлений) администрации со статусом юридического лица формирует проект перечня муниципальных программ (проект изменений в перечень муниципальных программ).
13. Утверждение перечня муниципальных программ, а также внесение в него изменений, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 июля, предшествующего очередному финансовому году.
14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые утверждаются администрацией городского округа (далее - методические указания).
15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития, финансовым управлением и Контрольно-счетной комиссией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная комиссия), в указанной последовательности.
Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 15 октября текущего года в отдел экономического развития, финансовое управление и Контрольно-счетную комиссию на бумажном носителе и в электронном виде.
16. Согласование с отделом экономического развития проектов Программ осуществляется на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
Согласование финансовым управлением проектов Программ осуществляется на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм, полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ бюджетному прогнозу Ипатовского городского округа Ставропольского края на долгосрочный период.
17. Вместе с проектом Программы в отдел экономического развития, финансовое управление и Контрольно-счетную комиссию ответственным исполнителем Программы представляются дополнительные документы, содержащие:
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;
2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по каждому основному мероприятию подпрограмм в части расходных обязательств Ипатовского городского округа Ставропольского края с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм - за счет привлечения внебюджетных источников, принятия мер правового регулирования и др.;
3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края и сроков их принятия;
4) сведения о формах государственного (федерального) статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм (Программы)) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм (Программы)), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы);
5) сведения об объемах средств местного бюджета, планируемых для направления на развитие инновационной деятельности в Ипатовском городском округе Ставропольского края в рамках реализации Программы.
18. Программы, предлагаемые к реализации (финансированию) за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, а также изменения в ранее утвержденные Программы, должны быть утверждены в срок до 31 декабря текущего года.
19. После утверждения Программы ответственный исполнитель Программы обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
При внесении изменений в Программу, актуальная редакция ее подлежит обязательному размещению на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
20. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, вместе с Программой и предложениями, поступившими по итогам общественного обсуждения подлежат обязательному размещению на официальном сайте администрации городского округа и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель Программы в течение 10 рабочих дней со дня размещения Программы на официальном сайте администрации городского округа предоставляет в отдел экономического развития, финансовое управление, Контрольно-счетную комиссию информацию, содержащую адрес страницы официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещены Программа и итоги общественного обсуждения.
III. Требования к содержанию Программы
21. Формирование Программы осуществляется исходя из:
1) целей социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края, государственными программами Российской Федерации, документами стратегического планирования Российской Федерации, основными направлениями стратегического развития Российской Федерации, законами Ставропольского края, прогнозом социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края на долгосрочный период, основными направлениями социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и Ипатовского городского округа Ставропольского края;
2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края с учетом использования средств местного бюджета;
3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);
4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей Программы;
5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм объемов всех источников финансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также объемов выпадающих доходов местного бюджета в результате применения налоговых льгот и иных мер правового регулирования;
6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Ипатовского городского округа Ставропольского края с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соисполнителей Программы в связи с не достижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Программы.
22. Программа должна содержать:
1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, составленные по формам, являющимися приложениями к методическим указаниям;
2) приоритеты и цели реализуемой политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края, в том числе:
весовые коэффициенты целей Программы (задач подпрограммы Программы), указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
3) перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы);
4) характеристику основных мероприятий подпрограмм в соответствии с требованиями методических указаний, в том числе с отражением информации о приоритетных и (или) муниципальных проектах (программах), реализуемых в рамках Программы;
5) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;
6) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм с показателями решения задач подпрограмм и сведения о взаимосвязи подпрограмм с индикаторами достижения целей Программы;
7) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий Программы (подпрограмм), в том числе:
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет на реализацию основных мероприятий подпрограмм;
о прогнозируемых расходах участников Программы (подпрограмм) в рамках ее реализации;
оценку объема выпадающих доходов местного бюджета в результате применения налоговых льгот и иных мер правового регулирования.
Данная информация указывается в соответствии с формой, являющейся приложением к методическим указаниям.
8) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Ипатовского городского округа Ставропольского края);
9) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы;
23. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий на реализацию отдельных мероприятий в сфере реализации Программы.
При предоставлении в рамках Программы субсидий из бюджета Ставропольского края на реализацию отдельных мероприятий в сфере реализации Программы агрегированные значения показателей результативности использования субсидий местному бюджету включаются в состав показателей решения задач соответствующей подпрограммы Программы.
24. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.
Показатели решения задач подпрограмм должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм муниципальных услуг (работ), сводные значения показателей результативности использования субсидий местным бюджетом, сводные показатели результативности применения мер правового регулирования, сводные значения показателей результативности использования денежных средств ответственными исполнителями Программ.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
25. Финансовое обеспечение реализации Программ в части расходных обязательств Ипатовского городского округа Ставропольского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ утверждается решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
26. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
27. В ходе исполнения местного бюджета показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
28. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществляться, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, местного бюджета, средств муниципальных унитарных предприятий Ипатовского городского округа Ставропольского края, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, других источников, а также с учетом применения налоговых льгот и иных мер правового регулирования. Объем местного бюджета по Программе включает в себя средства местного бюджета на реализацию подпрограмм.
29. Основные мероприятия подпрограмм, предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества указываются с по адресным перечнем объектов капитального строительства.
V. Управление Программой и контроль за ее реализацией
30. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.
Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем Программы в соответствии с методическими указаниями и утверждается правовым актом ответственного исполнителя Программы по согласованию с соисполнителями Программы и отделом экономического развития до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, который размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в отдел экономического развития.
31. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы, отделом экономического развития и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы размещаются на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляются в отдел экономического развития.
32. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:
1) ежегодным формированием и утверждением местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) реализацией решений администрации городского округа по итогам оценки эффективности реализации Программ;
3) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;
4) включением в Программу новых подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм.
33. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "1" пункта 32 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктами 14, 16, абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка для разработки Программы.
Изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Совета Ипатовского городского округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "2, 3, 4" пункта 32 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктом 16, абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка для разработки Программ, в течение 3 месяцев со дня возникновения таких оснований.
Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, в Контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.
В случае включения в Программу новых основных мероприятий подпрограммы Программы, индикаторов достижения целей Программы или показателей решения задач подпрограмм Программы при внесении изменений в Программу по основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, в отдел экономического развития вместе с проектом изменений, вносимых в Программу, направляются актуализированные документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
34. В целях контроля за ходом реализации Программ отдел экономического развития ежеквартально (за исключением IV квартала) осуществляет мониторинг хода реализации Программ ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками Программ. Порядок проведения указанного мероприятия определяется в соответствии с методическими указаниями.
Ответственный исполнитель представляет ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы в соответствии с методическими указаниями.
Соисполнители и участники представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и финансового управления, а также ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы.
В соответствии с поручениями главы Ипатовского городского округа Ставропольского края ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседаниях администрации городского округа.
35. Финансовое управление предоставляет ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главным распорядителям бюджетных средств и в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения, по форме, определяемой методическими указаниями.
По итогам отчетного года финансовое управление в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет ответственным исполнителям Программ и в отдел экономического развития информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию Программ.
36. Отдел экономического развития ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, результаты мониторинга хода реализации Программы направляет в финансовое управление.
37. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел экономического развития и финансовое управление, а также главе Ипатовского городского округа Ставропольского края, который рассматривается на заседании администрации городского округа.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Годовой отчет должен содержать:
1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;
2) перечень основных мероприятий подпрограмм и контрольных событий мероприятий подпрограмм Программы, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);
3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации Программы;
4) сведения об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм;
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.
39. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу отдела экономического развития и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
40. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программ, утверждаемой администрацией городского округа (далее - оценка эффективности реализации Программ), и направляет результаты оценки эффективности реализации Программ в отдел экономического развития и ответственным исполнителям Программ.
41. Оценка эффективности реализации Программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:
1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм) с учетом весовых коэффициентов;
2) степень соответствия кассовых расходов местного бюджета на реализацию Программы, фактических объемов выпадающих доходов местного бюджета в результате применения налоговых льгот и иных мер правового регулирования, фактических расходов соисполнителей Программы, участников Программы их запланированному уровню;
3) степень выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм.
42. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффективности реализации Программ отдел экономического развития ежегодно осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:
1) основные результаты реализации Программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм Программ за отчетный год;
3) сведения о степени соответствия кассовых расходов местного бюджета, фактических объемов выпадающих доходов местного бюджета в результате применения налоговых льгот и иных мер правового регулирования, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программ в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;
5) оценку эффективности реализации Программ;
6) предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий подпрограмм Программ, корректировке индикаторов достижения целей Программ (показателей решения задач подпрограмм Программ) с учетом основных направлений стратегического развития Российской Федерации и Ипатовского городского округа Ставропольского края, приоритезации целей Программы (при необходимости).
7) предложения о применении мер ответственности к должностным лицам отделов аппарата и управления (отделов, комитета) со статусом юридического лица Ипатовского городского округа Ставропольского края, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы (при наличии непосредственной зависимости неэффективной реализации Программы от недобросовестного выполнения должностных обязанностей должностных лиц органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы).
43. Отдел экономического развития ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляет в межведомственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов и вносит для рассмотрения в установленном порядке в администрацию городского округа сводный годовой доклад.
По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация городского округа по предложению главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (в соответствии с распределением обязанностей) может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года и (или) необходимости корректировки Программ в текущем году.
44. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 5 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org)
Постановлением Администрации Ипатовского муниципального округа от 27 мая 2024 г. N742 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 17 октября 2022 г. N 1639
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 1920
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 3 сентября 2020 г. N 1152
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2020 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 марта 2020 г. N 341
Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 августа 2019 г. N 1176
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г., за исключением пункта 7, подпункта 8.2 пункта 8, подпункта 10.1 пункта 10, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 1 октября 2018 г. N 1197
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.