Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Положению
об отдельных вопросах
муниципальной службы
в городе-курорте Пятигорске
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы
города-курорта Пятигорска
25 ноября 2010 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы города-курорта Пятигорска (далее - Порядок).
2. Реестр муниципальных служащих муниципальной службы города-курорта Пятигорска (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, а также формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска, их отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями), обладающими правами юридического лица.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 23-62 РД пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Координация деятельности по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Формирование и ведение Реестра осуществляется структурным подразделением администрации города Пятигорска уполномоченным на ведение кадровой работы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Органы местного самоуправления и их отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения), обладающими правами юридического лица, обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять в структурное подразделение администрации города Пятигорска уполномоченное на ведение кадровой работы сведения о муниципальных служащих и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления и (или) отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения), обладающего правами юридического лица. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная печатью органа местного самоуправления и (или) отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения), обладающего правами юридического лица.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 23-62 РД в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
16. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой города Пятигорска. Утвержденный Реестр хранится в структурном подразделении администрации города Пятигорска уполномоченном на ведение кадровой работы в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 23-62 РД в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
17. Структурное подразделение администрации города Пятигорска уполномоченное на ведение кадровой работы ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
Список составляется на бумажном носителе, утверждается Главой города Пятигорска и заверяется печатью. Список хранится в структурном подразделении администрации города Пятигорска уполномоченном на ведение кадровой работы в течение 5 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска.
См. Инструкцию по подготовке и выдаче справок и иных документов, утвержденную постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 января 2009 г. N 11
19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
20. Руководители органов местного самоуправления, руководители отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений), обладающих правами юридического лица, руководитель структурного подразделения администрации города Пятигорска уполномоченного на ведение кадровой работы, несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.