Заголовок изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края
от 12 июля 2012 г. N 251
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
26 ноября 2012 г., 15 января, 20 мая 2014 г., 23 марта, 25 ноября 2015 г., 12 апреля 2016 г., 14 марта, 21 июня 2017 г., 20 июля, 12 декабря 2018 г., 28 октября 2020 г.
Преамбула изменена с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
Пункт 1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
Пункт 2 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2. Отделу социально-правовых гарантий обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Карабут |
Наименование изменено с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 12 июля 2012 г. N 251)
26 ноября 2012 г., 15 января, 20 мая 2014 г., 23 марта, 25 ноября 2015 г., 12 апреля 2016 г., 14 марта, 21 июня 2017 г., 20 июля, 12 декабря 2018 г., 28 октября 2020 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 91 раздел 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячное пособие) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, гражданами, указанными в подпункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпункте 1.2 настоящего Административного регламента" следует читать: "пункте 1.2 настоящего Административного регламента"
Пункт 1.2 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
родитель, усыновитель, опекун, попечитель ребенка военнослужащего, погибшего (умершего, объявленного умершим, признанного безвестно отсутствующим) при исполнении обязанностей военной службы по призыву либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву (далее - законный представитель ребенка военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы по призыву либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву);
родитель, усыновитель, опекун, попечитель ребенка военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, проходившего службу в федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего, объявленного умершим, признанного безвестно отсутствующим) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), которому пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - законный представитель ребенка военнослужащего (сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти), погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по контракту);
сын (дочь) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы по призыву либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву, или военнослужащего (сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти), погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по контракту, достигший(ая) 18-летнего возраста и обучающийся(аяся) по очной форме обучения в образовательной организации либо ставший(ая) инвалидом до достижения 18-летнего возраста (далее - сын (дочь) погибшего военнослужащего).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство), справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты:
Местонахождение министерства: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Выходной день: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны министерства: (8652) 95-12-31, 95-12-38.
Адрес официального сайта министерства: www.minsoc26.ru.
Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр).
Подпункт 1.3.2 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются посредством:
личного обращения заявителя в отдел социально-правовых гарантий министерства (далее - отдел гарантий);
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений по адресу: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
обращения по телефонам министерства: (8652) 95-12-31, 95-12-38, размещенным в сети "Интернет" на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru);
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты министерства: socio@minsoc26.ru; posob@minsoc26.ru;
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
Подпункт 1.3.3 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
На информационных стендах министерства в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте министерства размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:
информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги, представленной в приложении 1 к Административному регламенту;
текст Административного регламента (полная версия текста Административного регламента размещается также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minsoc26.ru);
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и документы;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
На едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы: полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 91 раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы ((службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является территориальный орган государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный Правительством Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ежемесячного пособия, с направлением заявителю письменного уведомления о назначении ежемесячного пособия;
отказ в назначении ежемесячного пособия, с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия, с указанием причин отказа.
Пункт 2.4 изменен с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия министерством заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Пункт 2.5 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Подпункт 2.6.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия законный представитель ребенка военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы по призыву либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву, либо сын (дочь) погибшего военнослужащего представляет в министерство:
заявление по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и факт его проживания на территории Ставропольского края;
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;
документ, подтверждающий гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву, либо заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой;
свидетельство о смерти военнослужащего;
свидетельство о рождении ребенка;
справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме обучения (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации;
Абзац утратил силу с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
Подпункт 2.6.2 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.6.2. Для назначения ежемесячного пособия законный представитель ребенка военнослужащего (сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти), погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту, либо умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по контракту, либо сын (дочь) погибшего военнослужащего представляет в министерство:
заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лица, проходившего службу в федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего, объявленного умершим, признанного безвестно отсутствующим) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на ребенка лица, умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), которому пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации, по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту;
документы, предусмотренные абзацами вторым, пятым, шестым, седьмым, восьмым подпункта 2.6.1 Административного регламента;
документ, подтверждающий гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту.
В случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом заявителя он предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия.
Подпункт 2.6.3 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.6.3. Способ получения документов, подаваемых заявителем.
Форма заявления может быть получена:
непосредственно в отделе гарантий по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoc26.ru), на едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант". Заявитель имеет право представить документы:
лично в отдел гарантий по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
Пункт 2.7 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения ежемесячного пособия министерство в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы сведения, содержащие заключение о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма";
в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство в качестве необходимых сведений справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма" и для ребенка, достигшего 18-летнего возраста, справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства.
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).
2.8.2. Утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Пункт 2.9 изменен с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неподтверждение представленными документами оснований для получения ежемесячного пособия.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.
Пункт 2.11 изменен с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Открытие счета в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Пункт 2.14 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме, устанавливаемой министерством либо МФЦ, в день подачи заявления в течение 15 минут.
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Пункт 2.15 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Пункт 2.16 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность :
= установленный Административным регламентом срок/время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность :
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
- можно записаться на прием по телефону;
- нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 20% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (10%) и в выходной день (10%).
- наличие безбарьерной среды:
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
- от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
Абзацы восемнадцатый - двадцатый утратили силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
- доступность информации о предоставлении услуги:
- информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
- можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
- нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
Абзацы двадцать седьмой - двадцать девятый утратили силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество :
,
где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность :
,
где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в министерство за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Пункт 2.17 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу;
в электронной форме.
При организации записи на прием министерством заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного должностного лица отдела гарантий, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом и региональным порталом.
Заголовок изменен с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
Пункт 3.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание административных процедур
Подпункт 3.2.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом отдела гарантий, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой министерством либо МФЦ.
Подпункт 3.2.2 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.2.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены по почте.
Должностное лицо отдела гарантий, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу отдела гарантий, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
3.2.2.1. Утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Подпункт 3.2.3 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица отдела гарантий, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, и непредставление заявителем лично документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение документа в порядке межведомственного взаимодействия и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Направление в федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю (далее - УПФР) межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствий доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Критерием принятия решения о направлении запроса в порядке межведомственного взаимодействия является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение министерством ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение к документам для предоставления государственной услуги документа, полученного в порядке межведомственного взаимодействия, и передача документов должностному лицу отдела гарантий, ответственному за проверку права и формирование личного дела, с проставлением отметки в журнале учета передачи документов.
Должностное лицо отдела гарантий, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия, передает документы должностному лицу отдела гарантий, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Подпункт 3.2.4 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 Административного регламента, поступивших от должностного лица отдела гарантий, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за проверку права и формирование личного дела, министром или уполномоченным им должностным лицом.
Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на ежемесячное пособие являются основания, указанные в подпункте 2.9.1 Административного регламента.
Должностное лицо отдела гарантий, ответственное за проверку права и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение ежемесячного пособия и готовит проект решения о назначении ежемесячного пособия по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту, или проект решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту, а также проект уведомления о назначении ежемесячного пособия по форме, указанной в приложение 6 к Административному регламенту, или проект уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту.
Министр или уполномоченное должностное лицо утверждает проект решения, подписывает уведомление и передает указанные документы в порядке делопроизводства должностному лицу отдела гарантий, ответственному за проверку права заявителя и формирование личного дела.
Должностное лицо отдела гарантий, ответственное за проверку права и формирование личного дела, формирует личное дело решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и поступившие документы.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия по адресу способом, указанными им в заявлении.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
а) документа на бумажном носителе;
б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и регистрация уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия в журнале регистрации исходящих документов.
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.5 с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
3.2.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 91 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
4.1. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела министерства, в компетенцию которого входит организация работы по приему заявлений, документов и принятию решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - начальник отдела), либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Абзац утратил силу с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.3. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы министерства.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводят по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании обращений граждан.
4.5. В любое время с момента регистрации документов в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Пункт 4.6 изменен с 25 июля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
4.6. Министерство, должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении им государственной услуги.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", единого портала или регионального портала.
Раздел 5 изменен с 30 октября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) органом соцзащиты, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем:
на имя главы администрации муниципального или городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются действия (бездействие) руководителя органа соцзащиты, руководителя МФЦ или организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
на имя руководителя органа соцзащиты, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц и (или) работников организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган соцзащиты.
Жалоба может быть подана в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, при личном приеме заявителя или его представителя, а также в электронном виде.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается в соответствии с __________________________ (указывается нормативный правовой акт администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих).
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты органа соцзащиты, на Едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
_______________________________________________________ (указывается нормативный правовой акт администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и региональном портале.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Прием заявлений, документов
и принятие решений о назначении
ежемесячного пособия детям отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших
(умерших, объявленных умершими,
признанных безвестно отсутствующими)
при исполнении обязанностей военной
службы (служебных обязанностей), и детям
лиц, умерших вследствие военной травмы
после увольнения с военной службы
(службы в органах и учреждениях),
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации"
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
"Блок-схема предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
"Блок-схема предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (продолжение)
Текст приложений 2-7 не приводится
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
государственной услуги "Прием заявлений,
документов и принятие решений о назначении
ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших, объявленных умершими,
признанных безвестно отсутствующими)
при исполнении обязанностей военной службы
(служебных обязанностей), и детям лиц,
умерших вследствие военной травмы после
увольнения с военной службы
(службы в органах и учреждениях),
пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации"
Сведения
об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
15 января, 20 мая 2014 г., 23 марта 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 12 июля 2012 г. N 251 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 8 августа 2012 г. N 196-197 (25714-25715)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 февраля 2022 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу с 26 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 июня 2021 г. N 311
Изменения вступают в силу с 5 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 376
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 декабря 2018 г. N 495
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 91
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 ноября 2015 г. N 467
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 93
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 320
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 января 2014 г. N 14
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26 ноября 2012 г. N 456
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа