18 октября 2021 г.
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 23 января 2015 г. N 26-п, от 27 ноября 2015 г. N 505-п, от 28 марта 2016 г. N 106-п, от 14 июня 2016 г. N 231-п, от 06 июля 2016 г. N 275-п, от 18 мая 2017 г. N 204-п, от 15 сентября 2017 г. N 376-п, от 11 апреля 2018 г. N 139-п, от 26 декабря 2018 г. N 608-п и от 22 апреля 2019 г. N 182-п) (далее - Порядок).
Пункт 2 изменен с 18 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 18 октября 2021 г. N 515-п
2. Установить, что уровень софинансирования из бюджета Ставропольского края объема расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, на 2020 - 2024 годы (далее соответственно - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, субсидия), устанавливается в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, определенному в соответствии с пунктом 9 Порядка, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящего постановления.
3. Установить, что:
3.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, возникающего при строительстве (реконструкции) объектов спорта муниципальной собственности муниципального образования Ставропольского края, проектировании, строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 2020 год устанавливается в размере, равном уровню софинансирования такого расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края в 2019 году, при условии предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в данные объекты муниципальной собственности муниципального образования Ставропольского края в 2019 году.
3.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, возникающего при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, осуществлении дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", на 2020 и 2021 годы устанавливается в размере, предусматриваемом соглашением между министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края и органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края о предоставлении в 2020 и 2021 годах субсидии на указанные цели, при условии заключения такого соглашения в 2019 году.
Подпункт 3.3 изменен с 18 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 18 октября 2021 г. N 515-п
3.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, возникающего при предоставлении субсидий на конкурсной основе, на 2020 - 2024 годы устанавливается в размере, равном уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, определенному в соответствии с правилами распределения и предоставления таких субсидий, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, определенного в соответствии с пунктом 9 Порядка.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.4 с 18 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 18 октября 2021 г. N 515-п
3.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, возникающего при реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, на 2022 - 2023 годы устанавливается в размере 99,0 процента объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения такого расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края (без учета объема расходов за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), софинансирование которого осуществляется за счет субсидии на указанные цели.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 декабря 2019 г. N 585-п
Изменения,
которые вносятся в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края
1. В пункте 1:
1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края из бюджета Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования края, краевой бюджет), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из краевого бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования края (далее - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края).
1.2. В первом предложении абзаца второго слова "субсидии, предоставляемые на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений Ставропольского края и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края полномочий по решению вопросов местного значения, и" исключить.
1.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если субсидии одновременно предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, и расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы Ставропольского края, такие субсидии для целей настоящего Порядка относятся к консолидированным и на них распространяются положения настоящего Порядка о консолидированной субсидии.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условия предоставления и распределения субсидий между муниципальными образованиями края для предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
Органы исполнительной власти Ставропольского края - главные распорядители средств краевого бюджета, которым как получателям средств краевого бюджета доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главные распорядители), в отношении каждого вида субсидий разрабатывают и представляют в установленном порядке на утверждение в Правительство Ставропольского края проекты нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, устанавливающих правила предоставления и распределения субсидий или вносящих изменения в ранее утвержденные правила предоставления и распределения субсидий, до 01 ноября текущего финансового года.
Нормативные правовые акты Правительства Ставропольского края, указанные в абзаце первом настоящего пункта, проекты которых внесены главными распорядителями на утверждение в Правительство Ставропольского края до 01 ноября текущего финансового года, подлежат принятию до 01 января очередного финансового года.
Правила предоставления и распределения субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Ставропольского края, разрабатываются ответственными исполнителями соответствующих государственных программ и утверждаются Правительством Ставропольского края в порядке, предусматриваемом для разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края, утверждаемом Правительством Ставропольского края, с учетом положений настоящего Порядка.".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Правила распределения и предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
1) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
2) критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием края на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе;
3) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
4) перечень документов и сведений, подтверждающих соблюдение муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий и критериев отбора для предоставления субсидий, представляемых муниципальными образованиями края, порядок их представления;
5) методика распределения субсидий между местными бюджетами, предусматривающая определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципальных образований края, в том числе связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края (далее - методика распределения субсидий между местными бюджетами). Методика распределения субсидий между местными бюджетами должна содержать один или несколько показателей (критериев), установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
6) порядок определения объемов бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований края, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
7) порядок и сроки перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию края субсидии;
8) порядок оценки эффективности использования субсидий;
9) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования края, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов (результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ Ставропольского края, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам достижения целей) государственных программ Ставропольского края и их структурных элементов (при наличии таких показателей (индикаторов достижения целей) в указанных программах). В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);
10) порядок и сроки представления муниципальными образованиями края отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования, включающей отчетность о достижении значений результатов использования субсидий, а также отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидий, в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края (далее - отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использования);
11) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию края при невыполнении им условий соглашением между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования края о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в том числе обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка.".
5. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5 1. При распределении субсидий между муниципальными образованиями края объем субсидии местному бюджету в соответствующем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края.".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Цели предоставления субсидий определяются правилами распределения и предоставления субсидий и соглашениями исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.
Правила распределения и предоставления субсидий могут устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципального образования края, софинансируемых из краевого бюджета, включающие требования к составу приобретаемых в целях достижения результатов использования субсидий товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и (или) способам финансового обеспечения реализации соответствующих расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета.
В случаях, установленных правилами распределения и предоставления субсидий, требования, указанные в настоящем пункте, могут утверждаться актами главного распорядителя, принятыми не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения правил распределения и предоставления субсидий (внесения изменений в правила распределения и предоставления субсидий), но не позднее начала очередного финансового года, в котором предоставляется субсидия. В случае отсутствия указанных актов, утвержденных в установленные сроки, состав расходных обязательств муниципального образования края определяется муниципальным образованием края самостоятельно исходя из целей предоставления субсидий и подлежит включению в соглашение.".
7. В пункте 7:
7.1. Подпункт "2" после слова "бюджете" дополнить словами "(сводной бюджетной росписи местного бюджета)".
7.2. Подпункт "3" изложить в следующей редакции:
"3) заключение соглашения в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 12 - 13.2 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;".
8. В пункте 8:
8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Методика распределения субсидий между местными бюджетами должна учитывать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края за счет субсидий, устанавливаемый с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края (далее - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края), и один или несколько из следующих показателей (критериев):".
8.2. Подпункт "1" признать утратившим силу.
8.3. В подпункте "2" слова "получателей социальных услуг" заменить словами "конечных получателей социальных услуг".
8.4. Подпункт "3" изложить в следующей редакции:
"3) оценка затрат (в денежном выражении), необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и достижения результата использования субсидии;".
8.5. Подпункт "4" признать утратившим силу.
8.6. Подпункт "5" после слова "показатели" дополнить словом "(критерии)".
9. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, включая расходное обязательство муниципального образования края, возникающее при реализации региональных проектов, за счет субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, и субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, устанавливается в размере 95,0 процента объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (без учета объема расходов за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края за счет субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, включая расходное обязательство муниципального образования края, возникающее при реализации региональных проектов, за исключением субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, устанавливается в размере 99,0 процента объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (без учета объема расходов за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, возникающего при реализации регионального проекта, в целях софинансирования которого предоставляются средства за счет федерального бюджета в размере 99,0 процента и более объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения такого расходного обязательства муниципального образования края, за исключением субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, устанавливается в размере 99,9 процента объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (без учета объема расходов за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, включая расходное обязательство муниципального образования края, возникающее при реализации региональных проектов, за счет субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, устанавливается в размере, определяемом в соответствии с правилами распределения и предоставления таких субсидий, но не более 95,0 процента объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (без учета объема расходов за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, установленный абзацами первым - четвертым настоящего пункта, при предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления средств федерального бюджета.
В случае если в местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования края предусмотрены в объеме, превышающем установленный соглашением размер расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края определяется в соответствии с порядком, предусмотренным соглашением.
Правила распределения и предоставления субсидий могут содержать положения о возможности установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края (объектам недвижимого имущества муниципальной собственности муниципальных образований края) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края (объектов недвижимого имущества муниципальной собственности муниципальных образований края).
Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края в целом по всем мероприятиям (объектам капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края (объектам недвижимого имущества муниципальной собственности муниципальных образований края), предусмотренного в соответствии с правилами распределения и предоставления субсидии, не допускается.".
10. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случаях, установленных законом Ставропольского края, распределение субсидий между муниципальными образованиями края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.".
11. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11 1. Соглашения, предусматривающие предоставление субсидий с учетом средств из федерального бюджета (дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, устанавливаемой федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), утверждаемой главными распорядителями:
в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений и его расторжение) между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом) и Правительством Ставропольского края о предоставлении средств из федерального бюджета - в отношении субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу изменений, предусмотренных законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, но не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений и его расторжение) между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом) и Правительством Ставропольского края о предоставлении средств из федерального бюджета - в отношении субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на стоответсвующий# финансовый год и плановый период;
в течение 10 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий, но не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений и его расторжение) между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом) и Правительством Ставропольского края о предоставлении средств из федерального бюджета, - в отношении субсидий, распределение которых устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.".
12. В пункте 12:
12.1. Подпункт "1.1" изложить в следующей редакции:
"1 1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;".
12.2. В подпункте "3" слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
12.3. Дополнить подпунктом "3.1" следующего содержания:
"3 1) состав расходных обязательств муниципального образования края (в случае установления правилами распределения и предоставления субсидий требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка);".
12.4. Дополнить подпунктом "4.1" следующего содержания:
"4 1) обязательство муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;".
13. В пункте 13:
13.1. В подпункте "1" слова "перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества" заменить словами "перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности муниципальных образований края".
13.2. Подпункт "3.1" дополнить словами ", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края (за исключением нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, устанавливающих правила распределения и предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета".
14. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, за исключением соглашений, предусматривающих предоставление субсидий с учетом средств федерального бюджета, утверждаются министерством финансов Ставропольского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями края.
Главный распорядитель, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательств, превышающий срок действия доведенных ему таких лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены данными актами.
Нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, указанными в абзаце третьем настоящего пункта, могут предусматриваться запланированные объемы средств краевого бюджета на предоставление субсидий на период, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных главному распорядителю.
Главный распорядитель вправе включать в соглашение дополнительные условия, которые регулируют особенности правил распределения и предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений индикаторов достижения целей государственных программ Ставропольского края (показателей решения задач подпрограмм государственных программ Ставропольского края) и (или) целевых индикаторов и показателей краевых программ, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10,0 процента.
В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в рамках реализации региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений результатов региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими правилами распределения и предоставления субсидий.
В случае принятия в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка постановления Правительства Ставропольского края о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений результатов использования субсидий и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидии, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного постановления Правительства Ставропольского края.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остаток субсидии), на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования края, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка.".
15. В абзаце втором пункта 14.1 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
16. В пункте 15:
16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Муниципальное образование края направляет главному распорядителю заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, устанавливаемые главным распорядителем (далее - заявка).".
16.2. Первое предложение абзаца второго после слов "предусмотренной субсидии," дополнить словом "прогнозируемый".
17. В пункте 17:
17.1. В абзаце первом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
17.2. В абзаце четвертом слова ", не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии)" исключить.
17.3. В абзацах шестом, седьмом, двенадцатом - шестнадцатом, восемнадцатом - двадцать первом, двадцать третьем - двадцать пятом слова "целевого показателя результативности" в соответствующем числе заменить словом "результата" в соответствующем числе.
18. Подпункт "2" пункта 18.1 изложить в следующей редакции:
"2) несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, устанавливаемого соглашением в соответствии с подпунктом "1.1" пункта 12 настоящего Порядка (далее - нарушение условий софинансирования), - в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 18.2 настоящего Порядка;".
19. В пункте 18.2:
19.2. В абзаце шестом слова "коэффициент, устанавливающий долю" заменить словом "уровень".
20. В первом предложении пункта 18.3 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов".
21. В пункте 19:
21.1. В абзаце пятом слова "в соответствии с подпунктом "4" пункта 12 и подпунктом "3" пункта 13" заменить словами "в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13".
21.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"иные обстоятельства, предусмотренные правилами распределения и предоставления субсидий, если муниципальным образованием края будет доказан факт наличия таких обстоятельств, а также невозможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка, вследствие их наступления.".
21.3. В абзаце шестом слово "пятым" заменить словом "шестым".
22. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
23. В пункте 25:
23.1. В абзацах втором и четвертом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
23.2. В абзаце пятом слово "комиссии" заменить словами "межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - комиссия)".
23.3. В абзацах шестом и седьмом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
24. В абзаце втором пункта 25.1 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
25. В пункте 26 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов".
26. Пункт 27 признать утратившим силу.
27. В пункте 28:
27.1. В абзаце первом:
27.1.1. После слова "утвержденному" дополнить словами "законом о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период и (или)".
27.1.2. Слова "и (или) сводную бюджетную роспись краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период" исключить.
27.2. В абзаце втором слова "и (или) сводную бюджетную роспись краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2019 г. N 585-п "О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 декабря 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2019 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 27 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 5 мая 2022 г. N 237-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 ноября 2021 г. N 579-п
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 октября 2021 г. N 515-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.