Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 6 июля 2016 г. N 1479
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
20 декабря 2017 г., 1 июня 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, муниципальное задание) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя, муниципальных автономных учреждений города Ставрополя, а также в отношении муниципальных казенных учреждений города Ставрополя, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Ставрополя, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Ставрополя.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
Пункт 2 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Ставрополя (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края (далее соответственно - общероссийский базовый перечень услуг, региональный перечень услуг).
Муниципальное задание формирует и утверждает отраслевой (функциональный) орган администрации города Ставрополя, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - Учредитель).
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
3. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными правовыми актами города Ставрополя, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом Учредителя.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
5. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Учредителем в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя и муниципальных автономных учреждений города Ставрополя (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение);
муниципальных казенных учреждений города Ставрополя (далее - казенное учреждение), включенных в определенный Учредителем перечень подведомственных казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание.
Пункт 6 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Ставрополя.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения, равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
7. Муниципальные учреждения представляют Учредителям отчеты о выполнении муниципальных заданий по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным. В случае если Учредителем предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
В случае невыполнения муниципального задания вместе с отчетом о выполнении муниципального задания предоставляется пояснительная записка с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению Учредителя), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению Учредителя);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом Учредителя.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями.
Абзацы седьмой - пятнадцатый утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Учредителем.
Пункт 13 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
В случае включения в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень услуг новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений.
Раздел 3 дополнен пунктом 13.1. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
13 1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются:
до внесения на рассмотрение в администрацию города Ставрополя проекта решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период - при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с очередного финансового года;
после внесения на рассмотрение в администрацию города Ставрополя проекта решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период - при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с первого года планового периода.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период).
Раздел 3 дополнен пунктом 14.1. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
14 1. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах Учредителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 15 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
15. Затраты на выполнение работы рассчитываются за выполнение работы в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается Учредителем.
В случае принятия Учредителем решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на выполнение работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются в порядке, установленном Учредителем.
В порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
16. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются Учредителем.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
18. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются Учредителем.
Пункт 19 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
19. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
где
- объем субсидии, полученной из бюджета города Ставрополя в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Ставрополя, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества города Ставрополя, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 20 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 20 декабря 2017 г. N 2429
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы казенного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета города Ставрополя бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Пункт 23 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, муниципальных правовых актов города Ставрополя о местных налогах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет города Ставрополя не позднее 10 рабочих дней со дня досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, приводящих к изменению объема субсидии, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Ставрополя (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.
Раздел 3 дополнен пунктом 24.1. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
24 1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным учреждениям;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
Пункт 25 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
25. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и Учредителем (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
Соглашение должно содержать положения, предусматривающие обязательное включение в договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.
Пункт 26 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
26. Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии муниципальному учреждению, осуществляется в ноябре текущего финансового года после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
Требования, установленные в настоящем пункте, не распространяются:
а) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если Учредителем не установлено иное;
б) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если Учредителем не установлено иное.
Пункт 27 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
27. В случае, если муниципальное задание является невыполненным, средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат возврату в бюджет города Ставрополя.
Бюджетное учреждение или автономное учреждение перечисляет средства субсидии, подлежащие возврату, не позднее 10 календарных дней со дня предоставления годового отчета о выполнении муниципального задания.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Ставрополя, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
При нарушении муниципальным учреждением срока возврата средств субсидии Учредитель принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 28 изменен. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185
28. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет Учредитель в соответствии с порядком осуществления ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утвержденного правовым актом администрации города Ставрополя, и правилами, установленными Учредителем.
Правила осуществления контроля Учредителей должны содержать перечень и формы документов, применяемых муниципальными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Контроль за достоверностью отчетов о выполнении муниципальных заданий осуществляется Учредителями и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
А.В. Толбатов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 6 июля 2016 г. N 1479 "Об утверждении Порядка формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.