Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе Ставрополе"
Подпрограмма
"Повышение результативности и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
25 декабря 2020 г., 8 июня, 29 сентября 2021 г.
Паспорт изменен с 29 сентября 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 29 сентября 2021 г. N 2228
Паспорт подпрограммы
"Повышение результативности и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
В рамках реализации настоящей Подпрограммы осуществлен комплекс мероприятий, направленных на увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (www.26gosuslugi.ru), повышение их доступности для заявителей.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снижает коррупционные риски и сокращает временные и финансовые затраты граждан, что является главным показателем эффективности Подпрограммы.
Ежегодно проводятся мониторинговые исследования по изучению удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя, результаты которых также отражают положительную динамику по основным показателям настоящей Подпрограммы. Так доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя, за четыре года увеличилась на 20,6 процента, а доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя на базе многофункциональных центров - на 11,8 процента.
Осуществляется постоянный мониторинг действующих административных регламентов на предмет наличия избыточных документов и административных процедур. Оптимизация административных регламентов осуществляется и с учетом особенностей предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах.
В целях реализации мероприятий Подпрограммы, а также повышения профессионального уровня, специалисты, осуществляющие методическое и организационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, ежегодно участвуют в семинарах, круглых столах и конференциях по вопросам оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Дальнейшая работа администрации города Ставрополя, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов будет направлена:
на совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление муниципальных услуг в городе Ставрополе;
на осуществление перевода муниципальных услуг, обеспечивающих возможность их предоставления в электронном виде;
на проведение мониторинга удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя;
на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными стандартом комфортности, а также стандартами предоставления государственных и муниципальных услуг, определенными в административных регламентах органов, предоставляющих такие услуги.
2. Задача Подпрограммы
Для достижения цели Программы необходимо решение следующей задачи Подпрограммы:
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах и в электронной форме.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 6 лет, с 2020 года по 2025 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел 5 изменен с 29 сентября 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 29 сентября 2021 г. N 2228
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета города Ставрополя. Объем финансирования Подпрограммы на 2020 - 2025 годы составляет 199923,91 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 99811,85 тыс. рублей;
2021 год - 100112,06 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
2025 год - 0 тыс. рублей.
Объем средств на финансовое обеспечение реализации Подпрограммы утверждается решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.