Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ставрополя
от 20.08.2020 N 1376
Административный регламент
администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию"
12 марта 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" (далее - муниципальная услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться представители заявителей.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Утратил силу с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
4. Утратил силу с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
5. Утратил силу с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
Пункт 6 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в комитете по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - Комитет), государственном казенном учреждении Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр) осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи;
4) через официальные сайты и адреса электронной почты, указанные в справочной информации согласно пункту 7 Административного регламента;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
6) через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).
Пункт 7 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
7. Справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ставрополь.рф/gosserv/for/65/vedomstva/22/75408/) (далее соответственно - Администрация, официальный сайт Администрации), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр).
К справочной информации относится:
информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Комитета, Центра;
справочные телефоны Администрации, Комитета, Центра;
адреса официальных сайтов Администрации, Комитета, Центра, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
На информационных стендах Комитета, Центра размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) Администрации, Комитета, Центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.
8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Полное наименование муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
1) с Комитетом;
2) с Центром;
3) с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
4) с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК);
5) с Северо-Кавказским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. N 387 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель:
а) постановление администрации города Ставрополя об отнесении земельного участка к определенной категории земель в зависимости от цели использования, для которой он предоставлялся (далее - постановление об отнесении земельного участка);
б) постановление администрации города Ставрополя об отказе в отнесении земельного участка к определенной категории земель (далее - постановление об отказе в отнесении земельного участка);
в) уведомление о возврате ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате ходатайства об отнесении земельного участка);
2) при переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию:
а) постановление администрации города Ставрополя о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - постановление о переводе земель или земельных участков);
б) постановление администрации города Ставрополя об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - постановление об отказе в переводе земель или земельных участков);
в) уведомление о возврате ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате ходатайства о переводе земель или земельных участков).
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель не должен превышать 60 календарных дней (далее - дней) со дня получения ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) при переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию не должен превышать 60 дней со дня получения ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую категорию и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Срок принятия решения об отказе в принятии документов, поступивших в электронной форме при отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель и переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию не должен превышать 3 дней со дня принятия ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Срок подготовки уведомления о возврате ходатайства о предоставлении муниципальной услуги при отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель и переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию не должен превышать 30 дней со дня принятия ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
В случае предоставления ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель и переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию через Центр указанный срок исчисляется со дня передачи Центром ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в Комитет.
Сроком выдачи документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения.
Пункт 13 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги) размещен на официальном сайте Администрации, указанном в пункте 7 Административного регламента, Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в соответствующем разделе Регионального реестра.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
14. В целях получения муниципальной услуги об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель заявителем в Комитет, Центр подается ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, заполненное по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) согласие правообладателя земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории земель, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
В целях получения муниципальной услуги о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию заявителем в Комитет, Центр подается ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, заполненное по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую категорию, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
Ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - ходатайство о предоставлении муниципальной услуги) и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем лично в Комитет, Центр или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Пункт 15 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
15. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя, являющегося физическим лицом, осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Для использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги посредством обращения в Центр с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае Центр направляет в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное уполномоченным специалистом Центра и скрепленное печатью Центра, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с приложением заверенной Центром копии комплексного запроса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
16. В целях предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
ФНС России |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) |
ФНС России |
3. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить или который предполагается отнести к определенной категории земель |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК |
4. |
Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами |
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования |
Указанные документы заявитель вправе представить лично.
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в ходатайстве о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Комитета, Центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, Комитета, Центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме
18. Основанием для отказа в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, недействительной.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврата ходатайства о предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для возврата ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству о предоставлении муниципальной услуги приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод или ограничения на отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель либо запрета на отнесение к определенной категории;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
22. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Получение заявителем услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
24. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
25. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и (или) ошибок, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете и Центре не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, представленное в Комитет, Центр заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления посредством внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" в Комитете, автоматизированную информационную систему "МФЦ" в Центре.
Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, Центре не должен превышать 15 минут, за исключением времени обеденного перерыва, праздничных и нерабочих дней.
28. Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента, поступившее в электронной форме посредством Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное ходатайство поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
29. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание (помещение), в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей, в том числе пандусами, поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
30. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.
На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
информация о размещении работников Комитета;
перечень муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации.
Пункт 31 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
31. Требования к помещениям Центра установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Утратил силу с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
33. Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.
Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги, - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, - 100 процентов;
процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 90 процентов.
Вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме);
3) подготовка, визирование, подписание и направление заявителю уведомления о возврате ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
4) комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) подготовка, визирование и подписание постановления об отнесении земельного участка или постановления о переводе земель или земельных участков, постановления об отказе в отнесении земельного участка или постановления об отказе в переводе земель или земельных участков;
6) выдача заявителю постановления об отнесении земельного участка или постановления о переводе земель или земельных участков, постановления об отказе в отнесении земельного участка или постановления об отказе в переводе земель или земельных участков.
35. Утратил силу с 19 марта 2021 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 12 марта 2021 г. N 427
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, обращение посредством телефонной связи или поступление обращения заявителя в письменном, электронном виде в Комитет, Центр.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
37. В случае личного обращения заявителя специалист отдела формирования земельных участков или специалист отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя посредством телефонной связи специалист отдела формирования земельных участков или специалист отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра в доброжелательной, вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела формирования земельных участков или специалиста отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, специалиста отдела по работе с заявителями Центра, принявшего телефонный звонок.
Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.
Если для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи требуется более 15 минут, специалист отдела формирования земельных участков или специалист отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги либо разъясняет заявителю о возможном обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном, электронном виде в Комитет, Центр с указанием места нахождения, графика работы, адреса электронной почты Комитета, Центра.
38. В случае поступления в Комитет обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - обращение) в письменном, электронном виде специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение 3 дней регистрирует обращение и направляет в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
Специалист отдела формирования земельных участков или специалист отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в течение 20 дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении муниципальной услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в течение 1 дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание руководителю Комитета.
Руководитель Комитета в течение 2 дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение 1 дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
39. В случае поступления в Центр обращения в письменном, электронном виде специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 3 дней регистрирует обращение и направляет в отдел по работе с заявителями Центра.
Специалист отдела по работе с заявителями Центра в течение 20 дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа и направляет его на визирование руководителю отдела по работе с заявителями Центра.
Руководитель отдела по работе с заявителями Центра в течение 1 дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание директору Центра.
Директор Центра в течение 2 дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет специалисту Центра, ответственному за ведение делопроизводства.
Специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 1 дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
40. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
41. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде.
42. Контроль за административной процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляет руководитель отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра.
Прием и регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме)
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет, Центр с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, указанных в пункте 18 Административного регламента.
44. При поступлении в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов, в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета осуществляет распечатку ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных ходатайства и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни проверка действительности электронной подписи, распечатка ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.
Специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в день распечатки ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы на регистрацию в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (приложение 6 к Административному регламенту), с указанием причин, приведенных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для принятия указанного решения, и направляет его на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в день поступления проекта уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, визирует указанный проект уведомления об отказе и направляет на подписание руководителю Комитета.
Руководитель Комитета подписывает проект уведомления об отказе в приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, в течение 1 дня со дня его поступления и направляет указанное уведомление об отказе на регистрацию в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение 1 дня со дня поступления уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, регистрирует его и направляет в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
Специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в течение 1 дня со дня поступления уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, подписывает данное уведомление электронной подписью руководителя Комитета и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
После получения уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, заявитель вправе обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при первичном обращении.
Ответственность за подготовку уведомления об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, несет руководитель отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
45. Ответственность за прием и регистрацию ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя несет специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра, который:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указаны полностью;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) снимает с представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, копии и ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "с подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.
Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.
46. Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги по просьбе заявителя заполняется специалистом отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалистом отдела по работе с заявителями Центра.
47. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра вносит в соответствующую информационную систему, указанную в пункте 27 Административного регламента, следующие данные:
1) запись о приеме ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) порядковый номер записи;
3) дату внесения записи;
4) данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
5) фамилию специалиста, ответственного за прием ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Срок приема и регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
49. В случае поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в Комитет специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета направляет ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в день его поступления в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
50. В случае поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в Центр специалист отдела по работе с заявителями Центра направляет ходатайство и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в отдел информационно-аналитической обработки документов Центра.
51. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 5 к Административному регламенту).
52. Контроль за административной процедурой приема и регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете осуществляет руководитель отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра.
Подготовка, визирование, подписание и направление заявителю уведомления о возврате ходатайства о предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для возврата ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
54. Специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в день поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента, осуществляет:
1) рассмотрение указанных ходатайства и документов на наличие оснований для возврата ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
2) подготовку проекта уведомления о возврате ходатайства о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате ходатайства) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для возврата ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента. Форма уведомления о возврате ходатайства приведена в приложении 7 к Административному регламенту. Подготовка проекта уведомления о возврате ходатайства осуществляется в 3 экземплярах;
3) направление проекта уведомления о возврате ходатайства с приложением ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на визирование руководителю отдела формирования земельных участков или руководителю отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
55. Руководитель отдела формирования земельных участков или руководитель отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета на следующий день после подготовки проекта уведомления о возврате ходатайства направляет его в отдел правового обеспечения деятельности Комитета для проведения правовой экспертизы.
56. Ответственность за подготовку проекта уведомления о возврате ходатайства несет руководитель отдела формирования земельных участков или руководитель отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
57. На следующий день после поступления проекта уведомления о возврате ходатайства руководитель отдела правового обеспечения деятельности Комитета осуществляет правовую экспертизу указанного документа на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект уведомления о возврате ходатайства, передает данный документ на визирование заместителю руководителя Комитета, курирующему направление деятельности отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, либо возвращает указанные документы в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета на доработку.
Ответственность за проведение правовой экспертизы проекта уведомления о возврате ходатайства несет руководитель отдела правового обеспечения деятельности Комитета.
58. Доработка и визирование проекта уведомления о возврате ходатайства осуществляется в день поступления указанного документа.
59. Заместитель руководителя Комитета, курирующий направление деятельности отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, визирует проект уведомления о возврате ходатайства в день поступления и передает указанные документы руководителю Комитета.
60. Руководитель Комитета подписывает проект уведомления о возврате ходатайства в день поступления и передает указанный документ в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
61. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день поступления проекта уведомления о возврате ходатайства:
1) регистрирует уведомление о возврате ходатайства;
2) прошивает, пронумеровывает, скрепляет печатью подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет уведомление о возврате ходатайства с приложением ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по месту жительства заявителя, указанному в ходатайстве о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель обратился с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги в Центр, специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета направляет копию уведомления о возврате ходатайства в Центр в день его регистрации.
62. Максимальный срок подготовки уведомления о возврате ходатайства составляет 30 дней со дня поступления в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента.
63. Административная процедура завершается направлением заявителю уведомления о возврате ходатайства с приложением ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Ответственность за подготовку уведомления о возврате ходатайства несет руководитель отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, за направление заявителю уведомления о возврате ходатайства - руководитель отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
65. Основанием для начала административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия является прием в Комитете, Центре ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является прием ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента и не представленных самим заявителем.
66. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, специалист отдела информационно-аналитической обработки документов Центра, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 16 Административного регламента (если такие документы не были представлены заявителем).
67. Административная процедура в Центре заканчивается направлением в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 14, 16 Административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Центр. Передача указанных документов из Центра в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи.
68. Административная процедура в Комитете заканчивается получением документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
69. Максимальный срок исполнения административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия составляет 6 дней со дня приема ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
70. Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Комитете осуществляет руководитель отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, в Центре - руководитель отдела информационно-аналитической обработки документов Центра.
Подготовка, визирование и подписание постановления об отнесении земельного участка или постановления о переводе земель или земельных участков, постановления об отказе в отнесении земельного участка или постановления об отказе в переводе земель или земельных участков
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента, отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
72. Специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в день поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента, осуществляет проверку документов, прилагаемых к ходатайству о предоставлении муниципальной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства, направляет указанные ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы в отдел дежурного и адресного плана Комитета.
73. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в день поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку фрагмента карты города Ставрополя, детально характеризующего месторасположение земельного участка, и направляет ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
74. Специалист отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета в течение 2 дней после поступления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет:
1) анализ представленных документов с учетом архивных материалов;
2) подготовку проекта постановления об отнесении земельного участка или проекта постановления о переводе земель или земельных участков при отсутствии оснований для отказа в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, указанных в пункте 21 Административного регламента, либо проекта постановления об отказе в отнесении земельного участка или постановления об отказе в переводе земель или земельных участков при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента;
3) направление проекта постановления об отнесении земельного участка или проекта постановления о переводе земель или земельных участков или проекта постановления об отказе в отнесении земельного участка или проекта постановления об отказе в переводе земель или земельных участков (далее - проект постановления) на визирование руководителю отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
75. Подготовка проекта постановления осуществляется в одном экземпляре.
76. Руководитель отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета на следующий день после подготовки проекта постановления визирует и направляет указанный документ в отдел претензионно-исковой работы Комитета.
Специалист отдела претензионно-исковой работы Комитета в течение 1 дня со дня поступления проекта постановления осуществляет проверку указанного документа на предмет наличия (отсутствия) судебных споров в отношении испрашиваемого земельного участка, подготовку проекта заключения о наличии (отсутствии) судебных споров.
В тот же день подписанное руководителем отдела претензионно-исковой работы Комитета заключение о наличии (отсутствии) судебных споров вместе с проектом постановления направляется в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заключении о наличии (отсутствии) судебных споров, несет руководитель отдела претензионно-исковой работы Комитета.
Руководитель отдела формирования земельных участков или руководитель отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета на следующий день после поступления заключения о наличии (отсутствии) судебных споров направляет проект постановления с заключением о наличии (отсутствии) судебных споров в отдел правового обеспечения деятельности Комитета для проведения правовой экспертизы.
77. Специалист отдела правового обеспечения деятельности Комитета в течение 2 дней со дня поступления проекта постановления осуществляет правовую экспертизу указанного документа на соответствие требованиям действующего законодательства, подготавливает мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства с учетом информации о наличии либо отсутствии судебных споров в отношении испрашиваемого земельного участка, визирует проект постановления и передает на визирование заместителю руководителя Комитета, курирующему направление деятельности отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, либо возвращает указанные документы с соответствующим заключением в отдел формирования земельных участков или отдел по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета на доработку.
Ответственность за проведение правовой экспертизы проекта постановления несет руководитель отдела правового обеспечения деятельности Комитета.
78. Доработка и визирование проекта постановления осуществляется в день поступления указанных документов.
79. Ответственность за подготовку проекта постановления несет руководитель отдела формирования земельных участков или руководитель отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета.
80. Заместитель руководителя Комитета, курирующий направление деятельности отдела формирования земельных участков или отдела по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан Комитета, визирует проект постановления в день его поступления и передает указанный документ руководителю Комитета.
81. Руководитель Комитета визирует проект постановления в день его поступления и передает в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета.
82. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день поступления проекта постановления регистрирует его, изготавливает в одном экземпляре копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет проект постановления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по реестру передачи в Администрацию.
Максимальный срок подготовки проекта постановления составляет 10 дней со дня поступления в Комитет ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соответствие законодательству документов, подготовленных в результате административных процедур, предусмотренных пунктами 72 - 82 Административного регламента, несет руководитель Комитета.
83. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день поступления проекта постановления передает завизированный руководителем Комитета проект постановления с приложением документов, необходимых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.