Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе Ставрополе"
Сведения
о весовых коэффициентах, присвоенных целям и задачам подпрограмм муниципальной программы "Развитие информационного общества, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
N |
Цели и задачи подпрограмм Программы |
Значения весовых коэффициентов, присвоенных целям и задачам подпрограмм Программы, по годам |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Цель 1. Формирование единого информационного пространства с учетом потребностей населения города Ставрополя |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
|
Подпрограмма "Развитие информационного общества в городе Ставрополе" |
||||||
2. |
Задача 1. Обеспечение функционирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Ставрополя |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
3. |
Задача 2. Расширение области применения цифровых коммуникационных технологий в сферах деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
4. |
Задача 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
5. |
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, в том числе в электронной форме |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
|
Подпрограмма "Повышение результативности и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
||||||
6. |
Задача 1. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах и в электронной форме |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.