Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Приоритеты политики города-курорта Пятигорска в сфере реализации Программы, цели Программы и описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Основными приоритетами муниципальной политики в области развития информационного общества, оптимизации муниципальной службы и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске являются:
1) повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска;
2) развитие информационных и телекоммуникационных технологий;
3) развитие информационного общества;
4) формирование современной инфраструктуры в сфере информационных технологий и связи;
5) предупреждение и пресечение преступлений экономической направленности, противодействие коррупции;
6) реализация мероприятий направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с приоритетами сформированы цели Программы.
Цели Программы:
Повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска;
Повышение результативности деятельности муниципальных служащих, уменьшение коррупционных рисков;
Организация предоставления доступа населения и организаций к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты Программы.
Достижение значений индикаторов согласно приложению 1 к Программе:
Рост доли проектов муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Повышение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления;
Количество структурных подразделений администрации города Пятигорска, воспользовавшихся льготой по земельному налогу, предусмотренной муниципальным правовым актом муниципального образования города-курорта Пятигорска;
Увеличение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
Увеличение количества жителей города-курорта Пятигорска зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
Рост доли заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МБУ "МФЦ";
Сведения об индикаторах достижения цели муниципальной Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях указаны в приложении 1.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в приложении 2.
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в приложении 3.
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске", задачам подпрограмм Программы приведены в приложении 4.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в Приложении 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.