В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н "Об утверждении Методических рекомендаций по предоставлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности", распоряжениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 октября 2013 г. N 206-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности", от 11 октября 2013 г. N 208-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2022 года.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 12 ноября 2021 г. N 828
Муниципальная программа
города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Паспорт муниципальной программы
города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Наименование Программы |
муниципальная программа города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Финансовое управление) |
Соисполнители Программы |
помощник главы города-курорта Железноводска Ставропольского края Черноволова В.Н. |
Участники Программы |
муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Учетный центр) |
Подпрограммы Программы |
|
Цели Программы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - бюджет города), повышение качества управления финансами; осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края |
Индикаторы достижения целей Программы |
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях) к предыдущему году; коэффициент покрытия расходов бюджета города собственными средствами без привлечения заемных средств; снижение объема недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края; рейтинг города-курорта Железноводска Ставропольского края по качеству управления муниципальными финансами; доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города; исполнение расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края; средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города; 100 процентное своевременное предоставление отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края отчетности |
Сроки реализации Программы |
2022 - 2024 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
объем финансового обеспечения Программы составит 110 853 964,00 рублей, в том числе: объем бюджетных ассигнований бюджета города 110 853 964,00 рублей, в том числе по источникам финансового обеспечения: за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ставропольского края 0,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,00 рублей; 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей; за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края 110 853 964,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 38 452 588,00 рублей; 2023 год - 36 200 688,00 рублей; 2024 год - 36 200 688,00 рублей, прогнозируемый объем финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края и юридических лиц 0,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,00 рублей; 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях) к уровню предыдущего года; ежегодное снижение недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города; сохранение удельного веса расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города, в 2022 - 2024 годах не ниже 95 процентов; сохранение рейтинга города-курорта Железноводска Ставропольского края по качеству управления муниципальными финансами в 2022 - 2024 годах не ниже II степени качества управления муниципальными финансами; отсутствие просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города; сохранение города-курорта Железноводска Ставропольского края в 2022 - 2024 годах в группе муниципальных образований с высокой долговой устойчивостью по результатам оценки долговой устойчивости; повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля; обеспечение законности и эффективности использования бюджетных средств; доступность для граждан информации о бюджете города |
Приоритеты и цели политики администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края
Программа сформирована исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии со:
Стратегией социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края на период до 2035 года, утвержденной решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 декабря 2019 года N 337-V "О Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края на период до 2035 года";
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемыми распоряжением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
бюджетным прогнозом города-курорта Железноводска Ставропольского края на долгосрочный период;
программой оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, а также достижения других стратегических целей социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города и повышение уровня их собираемости, оптимизацию расходов, повышение эффективности расходов, концентрацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края.
На постоянной основе проводится мониторинг расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях оценки возможности уменьшения объема бюджетных средств, направляемых на их исполнение.
Одним из направлений сокращения расходов бюджета города является минимизация затрат на обеспечение функционирования органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края, в том числе посредством:
соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края, ежегодно утверждаемого постановлением Правительства Ставропольского края.
В среднесрочной перспективе необходимо обеспечить дальнейшее совершенствование бюджетного планирования, повышение качества и эффективности программно-целевого метода планирования на основе внедрения проектных принципов управления, снижение долговой нагрузки.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках Программы создаст необходимые условия и предпосылки для достижения стратегических целей и задач социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Целями Программы являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, повышение качества управления финансами;
осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования;
совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города;
совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств;
проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан;
рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города;
эффективное выполнение основных мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Сведения об индикаторах достижения целей Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.
Объемы и источники финансового обеспечения Программы приведены в приложении 3 к Программе.
Достижение целей Программы осуществляется путем решения задач и выполнения основных мероприятий следующих подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям:
подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" приведена в приложении 4 к Программе;
подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" приведена в приложении 5 к Программе.
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края", задачам подпрограмм Программы приведены в приложении 6 к Программе.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальник управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска |
И.В. Гречишников |
Приложение 1
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Сведения
об индикаторах достижения целей муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях
N |
Наименование индикатора достижения цели Программы и показателя решения задачи подпрограммы Программы |
Единица измерения |
Значение индикатора достижения цели Программы и показатели решения задачи Подпрограммы Программы по годам |
|||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа города-курорта Железноводска Ставропольского края: "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" | ||||||
Цель 1 Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, повышение качества управления финансами | ||||||
1. |
Индикатор достижения цели Программы: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях) к предыдущему году |
процентов |
не менее 101,50 |
не менее 102,00 |
не менее 102,50 |
не менее 103,00 |
1.2. |
Коэффициент покрытия расходов бюджета города собственными средствами без привлечения заемных средств |
коэффициент |
не ниже 0,75 |
не ниже 0,80 |
не ниже 0,85 |
не ниже 0,90 |
1.3. |
Снижение объема недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края |
процентов |
7,00 |
8,00 |
9,00 |
10,00 |
1.4. |
Рейтинг города-курорта Железноводска Ставропольского края по качеству управления муниципальными финансами |
баллов |
75,00 |
76,00 |
77,00 |
78,00 |
1.5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города |
процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6. |
Исполнение расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края |
процентов |
92,00 |
93,00 |
94,00 |
95,00 |
1.7. |
Средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города |
баллов |
65,00 |
66,00 |
67,00 |
68,00 |
Подпрограмма 1: "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" | ||||||
Задача 1 подпрограммы 1 Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования | ||||||
2. |
Показатель решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Отклонение показателей утвержденного бюджета города на очередной финансовый год от показателей бюджетного прогноза, сформированного в предшествующем периоде: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
по налоговым и неналоговым доходам |
процентов |
не более 9,00 |
не более 8,00 |
не более 8,00 |
не более 7,00 |
2.1.2. |
по расходам |
процентов |
не более 10,00 |
не более 9,00 |
не более 9,00 |
не более 8,00 |
Задача 2 подпрограммы 1 Программы: совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города | ||||||
3. |
Показатели решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Отклонение фактического объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений от параметров первоначально утвержденного бюджета города |
процентов |
не более 13,00 |
не более 12,50 |
не более 11,00 |
не более 10,00 |
3.2. |
Отношение недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет города, к сумме налоговых доходов бюджета города |
процентов |
не более 12,00 |
не более 12,00 |
не более 11,50 |
не более 11,00 |
3.3. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций) |
процентов |
65,00 |
66,00 |
68,00 |
70,00 |
Задача 3 подпрограммы 1 Программы: совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств | ||||||
4. |
Показатели решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
4.1. |
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
процентов |
92,00 |
93,00 |
94,00 |
95,00 |
4.2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по расходам бюджета города, к общему объему расходов бюджета города |
процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3. |
Уровень достижения целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте города-курорта Железноводска Ставропольского края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в Ставропольском крае |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.4. |
Расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края |
рублей |
не более 1194 |
не более 1196 |
не более 1192 |
не более 1192 |
4.5. |
Приведение параметров бюджетного прогноза города-курорта Железноводска Ставропольского края на долгосрочный период в соответствие с решением о бюджете города |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
4.6. |
Количество муниципальных учреждений города, функции которых по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности передаются муниципальному бюджетному учреждению "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края |
процентов |
98,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.7. |
Соотношение сумм взысканных административных штрафов и общей суммы наложенных административных штрафов за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача 4 подпрограммы 1 Программы: проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края | ||||||
5. |
Показатели решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
5.1. |
Объем муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
процентов |
не более 11,50 |
не более 11,00 |
не более 10,50 |
не более 10,00 |
5.2. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
не более 6,00 |
не более 5,80 |
не более 5,50 |
не более 5,00 |
5.3. |
Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
не более 10,80 |
не более 10,60 |
не более 10,30 |
не более 10,00 |
5.4 |
Сохранение города-курорта Железноводска Ставропольского края в группе муниципальных образований с высокой долговой устойчивостью по результатам оценки долговой устойчивости |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Задача 5 подпрограммы 1 Программы: совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||
6. |
Показатель решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
6.1. |
Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача 6 подпрограммы 1 Программы: обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан | ||||||
7. |
Показатели решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
7.1. |
Ежемесячное размещение на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет информации об исполнении бюджета города |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
7.2. |
Обеспечение отражения показателей, отраженных в информационном отчете "Бюджет для граждан", размещенном на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет, в составе показателей, определенных методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Задача 7 подпрограммы 1 Программы: рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города | ||||||
8. |
Показатель решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
8.1. |
Уровень собираемости по земельному налогу (отношение объема поступившего земельного налога к объему начисленного земельного налога) |
процентов |
не менее 90,00 |
не менее 92,00 |
не менее 94,00 |
не менее 95,00 |
Цель 2 Программы: осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края | ||||||
9. |
Индикатор достижения цели Программы: |
|
|
|
|
|
9.1. |
100 процентное своевременное предоставление отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края отчетности |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Подпрограмма 2: "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" | ||||||
Задача 1 подпрограммы 2 Программы: эффективное выполнение основных мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края | ||||||
10. |
Показатели решения задачи Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
10.1. |
Своевременность предоставления реестра расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края |
своевременно/ несвоевременно |
своевременно |
своевременно |
своевременно |
своевременно |
10.2. |
Своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
своевременно/ несвоевременно |
своевременно |
своевременно |
своевременно |
своевременно |
Приложение 2
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
N |
Наименование основного мероприятия Подпрограммы Программы |
Тип основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) основного мероприятия подпрограммы Программы |
Срок |
Связь с индикаторами достижения целей Программы и показателями решения задач подпрограммы Программы |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, повышение качества управления финансами | ||||||
Подпрограмма 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" | ||||||
Задача 1 подпрограммы 1 Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Координация стратегического и бюджетного планирования, создание инструментов долгосрочного бюджетного планирования |
Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Финансовое управление) |
2022 год |
2024 год |
подпункты 1.1-1.3, 2.1 приложения 1 к Программе |
||
Задача 2 подпрограммы 1 Программы: совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города | ||||||
2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
Обеспечение повышения качества планирования доходов бюджета города |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 3.1-3.3 приложения 1 к Программе |
||
3. |
Основное мероприятие 1.3 |
|
|
|
|
|
Обеспечение улучшения администрирования доходов |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 3.1-3.3 приложения 1 к Программе |
||
4. |
Основное мероприятие 1.4 |
|
|
|
|
|
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 3.1-3.3 приложения 1 к Программе |
||
5. |
Основное мероприятие 1.5 |
|
|
|
|
|
Реализация комплексного плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов бюджета города |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 3.1-3.3 приложения 1 к Программе |
||
Задача 3 подпрограммы 1 Программы: совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств | ||||||
6. |
Основное мероприятие 1.6 |
|
|
|
|
|
Применение программно-целевых методов формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункт 4.1 приложения 1 к Программе |
||
7. |
Основное мероприятие 1.7 |
|
|
|
|
|
Повышение качества исполнения бюджета города по расходам |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 1.4, 1.5, 4.1, 4.2 приложения 1 к Программе |
||
8. |
Основное мероприятие 1.8 |
|
|
|
|
|
Мониторинг действующих расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 1.6, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7 приложения 1 к Программе |
||
9. |
Основное мероприятие 1.9 |
|
|
|
|
|
Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 1.7, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7 приложения 1 к Программе |
||
10. |
Основное мероприятие 1.10 |
|
|
|
|
|
Централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Финансовое управление, муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" города-курорта Железноводск Ставропольского края |
2022 год |
2024 год |
подпункт 4.6 приложения 1 к Программе |
||
11. |
Основное мероприятие 1.11 |
|
|
|
|
|
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета города |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункт 4.2 приложения 1 к Программе |
||
Задача 4 подпрограммы 1 Программы: проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края | ||||||
12. |
Основное мероприятие 1.12 |
|
|
|
|
|
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию и погашению муниципального долга |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 5.1-5.4 приложения 1 к Программе |
||
Задача 5 подпрограммы 1 Программы: совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||
13. |
Основное мероприятие 1.13 |
|
|
|
|
|
Осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункт 6.1 приложения 1 к Программе |
||
Задача 6 подпрограммы 1 Программы: обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан | ||||||
14. |
Основное мероприятие 1.14 |
|
|
|
|
|
Подготовка и размещение на официальном сайте Думы и администрации города-курорта Железноводск Ставропольского края в сети Интернет аналитических материалов "Бюджет для граждан" в доступной для широкого круга пользователей форме |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 7.1, 7.2 приложения 1 к Программе |
||
Задача 7 подпрограммы 1 Подпрограммы: рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города | ||||||
15. |
Основное мероприятие 1.15 |
|
|
|
|
|
Оценка налоговых расходов города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункт 8.1 приложения 1 к Программе |
||
Цель 2 Программы: осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края | ||||||
Подпрограмма 2: "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" | ||||||
Задача 1 подпрограммы 2 Программы: эффективное выполнение основных мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края | ||||||
16. |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности Финансового управления |
Финансовое управление |
2022 год |
2024 год |
подпункты 10.1-10.2 приложения 1 к Программе |
Примечание:
1. "Выполнение функций отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, казенными учреждениями".
2. "Осуществление мероприятий участниками реализации Программы".
Приложение 3
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
N |
Наименование Программы, подпрограммы Программы, основного мероприятия подпрограммы Программы |
Источники финансового обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы Программы, основному мероприятию подпрограммы Программы |
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (рублей) |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края", всего |
бюджетные ассигнования бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - бюджет города), в т.ч. |
38 452 588,00 |
36 200 688,00 |
36 200 688,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
38 452 588,00 |
36 200 688,00 |
36 200 688,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
Финансовому управлению администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Финансовое управление) |
38 452 588,00 |
36 200 688,00 |
36 200 688,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Подпрограмма 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края", всего |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
24 230 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
24 230 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
Финансовому управлению |
1 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" |
23 180 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
в том числе следующие основные мероприятия: |
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1.1: |
|
|
|
|
Координация стратегического и бюджетного планирования, создание инструментов долгосрочного бюджетного планирования |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Основное мероприятие 1.2: |
|
|
|
|
Обеспечение повышения качества планирования доходов бюджета города |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.3. |
Основное мероприятие 1.3: |
|
|
|
|
Обеспечение улучшения администрирования доходов |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.4. |
Основное мероприятие 1.4: |
|
|
|
|
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.5. |
Основное мероприятие 1.5: |
|
|
|
|
Реализация комплексного плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов бюджета города |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.6. |
Основное мероприятие 1.6: |
|
|
|
|
Применение программно-целевых методов формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.7. |
Основное мероприятие 1.7: |
|
|
|
|
Повышение качества исполнения бюджета города по расходам |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.8. |
Основное мероприятие 1.8: |
|
|
|
|
Мониторинг действующих расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.9. |
Основное мероприятие 1.9: |
|
|
|
|
Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.10. |
Основное мероприятие 1.10: |
|
|
|
|
Централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
23 180 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
23 180 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" |
23 180 729,00 |
22 438 807,00 |
22 438 807,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.11. |
Основное мероприятие 1.11: |
|
|
|
|
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета города |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.12. |
Основное мероприятие 1.12: |
|
|
|
|
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию и погашению муниципального долга |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
1 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
1 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
Финансовому управлению |
1 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.13. |
Основное мероприятие 1.13: |
|
|
|
|
Осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; Осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.14. |
Основное мероприятие 1.14: |
|
|
|
|
Подготовка и размещение на официальном сайте администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет аналитических материалов "Бюджет для граждан" в доступной для широкого круга пользователей форме |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.15. |
Основное мероприятие 1.15: |
|
|
|
|
Оценка налоговых расходов города-курорта Железноводска Ставропольского края |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
Финансовому управлению |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
в том числе следующие основные мероприятия: |
|
|
|
|
3.1. |
Основное мероприятие 2.1: |
|
|
|
|
Обеспечение деятельности Финансового управления |
бюджетные ассигнования бюджета города, в т.ч. |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета города, |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
||
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
||
Финансовому управлению |
14 221 859,00 |
13 761 881,00 |
13 761 881,00 |
||
прогнозируемый объем финансового обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Подпрограмма
"Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Паспорт подпрограммы
"Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Наименование Подпрограммы |
подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Соисполнители Подпрограммы |
помощник главы города-курорта Железноводска Ставропольского края Черноволова В.Н. |
Участники Подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Задачи Подпрограммы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования; совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города; совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств; проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края; совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля; обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан; рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города |
Показатели решения задач Подпрограммы |
отклонение показателей утвержденного бюджета города на очередной финансовый год от показателей бюджетного прогноза, сформированного в предшествующем периоде: по налоговым и неналоговым доходам; по расходам; отклонение фактического объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений от параметров первоначально утвержденного бюджета города; отношение недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет города, к сумме налоговых доходов бюджета города; доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций); удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города; отношение объема просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по расходам бюджета города, к общему объему расходов бюджета города; уровень достижения целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте города-курорта Железноводска Ставропольского края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в Ставропольском крае; расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края; приведение параметров бюджетного прогноза города-курорта Железноводска Ставропольского края на долгосрочный период в соответствие с решением о бюджете города; количество муниципальных учреждений города, функции которых по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности передаются муниципальному бюджетному учреждению "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края; соотношение сумм взысканных административных штрафов и общей суммы наложенных административных штрафов за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; объем муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; сохранение города-курорта Железноводска Ставропольского края в группе муниципальных образований с высокой долговой устойчивостью по результатам оценки долговой устойчивости; соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации; ежемесячное размещение на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края сети Интернет информации об исполнении бюджета города; обеспечение отражения показателей, отраженных в информационном отчете "Бюджет для граждан", размещенном на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет, в составе показателей, определенных методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н; уровень собираемости по земельному налогу (отношение объема поступившего земельного налога к объему начисленного земельного налога) |
Сроки реализации Подпрограммы |
2022 - 2024 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы |
объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 69 108 343,00 рублей, в том числе: объем бюджетных ассигнований бюджета города 69 108 343,00 рублей, в том числе по источникам финансового обеспечения: за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ставропольского края 0,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,00 рублей; 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей; за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края 69 108 343,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 24 230 729,00 рублей; 2023 год - 22 438 807,00 рублей; 2024 год - 22 438 807,00 рублей, прогнозируемый объем финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края и юридических лиц 0,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,00 рублей; 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях) к уровню предыдущего года; ежегодное снижение недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города; сохранение удельного веса расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города, в 2022 - 2024 годах не ниже 95 процентов; сохранение рейтинга города-курорта Железноводска Ставропольского края по качеству управления муниципальными финансами в 2022 - 2024 годах не ниже II степени качества управления муниципальными финансами; отсутствие просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города; сохранение города-курорта Железноводска Ставропольского края в 2022 - 2024 годах в группе муниципальных образований с высокой долговой устойчивостью по результатам оценки долговой устойчивости; повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля; обеспечение законности и эффективности использования бюджетных средств; доступность для граждан информации о бюджете города |
Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, повышение качества управления муниципальными финансами.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач Подпрограммы:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования;
совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города;
совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств;
проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан;
рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города.
Индикаторы достижения цели Подпрограммы и решения задач Подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе.
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Координация стратегического и бюджетного планирования, создание инструментов долгосрочного бюджетного планирования.
Непосредственными результатами реализации данного мероприятия станут:
ежегодное приведение параметров бюджетного прогноза бюджета города - на долгосрочный период в соответствие с решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
ежегодное исполнения бюджета города по доходам (без учета безвозмездных поступлений) к принятому плану поступлений доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений), утвержденному решением о бюджете города, с учетом изменений на 100,00 процентов;
увеличение процента исполнения бюджета города по расходам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) к принятым плановым назначениям по расходам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) бюджета города, утвержденным решением о бюджете города, с учетом изменений до 95,00 процентов к 2024 году.
2. Обеспечение повышения качества планирования доходов бюджета города.
Данное мероприятие направлено на совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной части бюджета города.
3. Обеспечение улучшения администрирования доходов.
Данное мероприятие направлено на повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города, что будет способствовать безусловное выполнение главными администраторами доходов бюджета города бюджетных полномочий в части обеспечения ими точности планирования и контроля за поступлением в бюджет города администрируемых налогов и сборов.
4. Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
В рамках данного мероприятия предполагается ежемесячное проведение анализа поступлений налоговых доходов от крупнейших налогоплательщиков и выяснение причин снижения уплаты по налогам в бюджет города, с целью ежегодного выполнения плана поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города на 100,00 процентов.
5. Реализация комплексного плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов бюджета города.
Реализация данного мероприятия должна повысить стабильность ведения экономической деятельности на территории города и способствовать росту налогового потенциала города.
6. Применение программно-целевых методов формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия предполагается формирование бюджета города в соответствии с предельными расходами бюджета города на реализацию муниципальных программ на срок действия соответствующих муниципальных программ.
7. Повышение качества исполнения бюджета города по расходам.
Данное мероприятие направлено на сохранение рейтинга города по качеству управления финансами на уровне не ниже 78 баллов.
8. Мониторинг действующих расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Данное мероприятие направлено на исполнение расходных обязательств города на уровне не ниже 95 процентов.
9. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается ежегодное проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, что позволит повысить качество организации бюджетного процесса.
10. Централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
11. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета города.
В рамках данного мероприятия предполагается регулярное проведение мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета города в целях повышения эффективности использования средств бюджета города.
12. Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию и погашению муниципального долга.
Данное мероприятие направлено на сохранение высокого уровня долговой устойчивости города, что будет способствовать социально-экономическому развитию города, повысит его инвестиционную привлекательность.
13. Осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Непосредственными результатами реализации данного мероприятия станут:
ежегодное выполнение плана контрольных мероприятий;
достижение 100-процентного соотношения количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации.
14. Подготовка и размещение на официальном сайте Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет аналитических материалов "Бюджет для граждан" в доступной для широкого круга пользователей форме.
В результате реализации данного мероприятия будет обеспечено развитие открытых и доступных для граждан и организаций информационных ресурсов, содержащих сведения о бюджетной политике и бюджете города для всех категорий потребителей.
15. Оценка налоговых расходов города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Данное мероприятие направлено на проведение оценки стимулирующих налоговых расходов и социальных расходов. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, и оценку их результативности по ряду критериев. Непосредственным результатом данного мероприятия станет увеличение доходной части бюджета города.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 2 к Программе.
Приложение 5
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Сферой реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" (далее - Подпрограмма) является управленческая и организационная деятельность Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Финансовое управление).
Управление реализацией Подпрограммы осуществляется Финансовым управлением в рамках функций, определенных Положением о Финансовом управлении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Целью Подпрограммы является осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края.
Задачей Подпрограммы является эффективное выполнение основных мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Показателями решения задачи Подпрограммы являются:
своевременность предоставления реестра расходных обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края;
своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Обеспечение деятельности по реализации Подпрограммы предполагает расходы на обеспечение деятельности Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит всего 41 745 621,00 рублей, том числе по годам:
в 2022 году - 14 221 859,00 рублей;
в 2023 году - 13 761 881,00 рублей;
в 2024 году - 13 761 881,00 рублей;
по источникам финансового обеспечения:
за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края - 41 745 621,00 рублей:
в 2022 году - 14 221 859,00 рублей;
в 2023 году - 13 761 881,00 рублей;
в 2024 году - 13 761 881,00 рублей;
Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 2 к Программе.
Приложение 6
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Управление финансами
в городе-курорте Железноводске
Ставропольского края"
Сведения
о весовых коэффициентах, присвоенных целям муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края", задачам подпрограмм Программы
N |
Цель Программы и задачи подпрограмм Программы |
Значения весовых коэффициентов, присвоенных целям Программы и задачам Программы по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цель 1 Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, повышение качества управления финансами |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
1.1. |
Задача 1 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
1.2. |
Задача 2 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
1.3. |
Задача 3 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
1.4. |
Задача 4 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: проведение взвешенной долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
1.5. |
Задача 5 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
1.6. |
Задача 6 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
1.7. |
Задача 7 подпрограммы 1 "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края" Программы: рациональное управление средствами бюджета города, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета города |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
2. |
Цель 2 Программы: осуществление управленческой деятельности в сфере управления финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
2.1. |
Задача 1 подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" Программы: эффективное выполнение основных мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 ноября 2021 г. N 828 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Железноводска Ставропольского края "Управление финансами в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 июля 2023 г. N 596
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 июня 2023 г. N 523
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 мая 2023 г. N 384
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 марта 2023 г. N 222
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 15 февраля 2023 г. N 97
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 7 декабря 2022 г. N 966
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 5 августа 2022 г. N 649
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 мая 2022 г. N 347
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 марта 2022 г. N 206
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.