Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 июня 2018 г. - Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 27 июня 2018 г. N 276-33
Приложение
к решению Думы
города Невинномысска
от 25 сентября 2013 г. N 439-42
Положение
о финансовом управлении администрации города Невинномысска
30 июля 2014 г., 30 сентября 2015 г., 21 декабря 2016 г., 27 июня 2018 г.
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации города Невинномысска (далее - Управление) является органом администрации города Невинномысска (далее - город), обеспечивающим в пределах собственной компетенции проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории города и координирующим деятельность в этой сфере.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города и другими муниципальными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями различных форм собственности.
4. Управление осуществляет возложенные на него функции непосредственно.
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печати, штампы, бланки со своим наименованием, имущество, необходимое для осуществления своих функций.
7. Местонахождение Управления: Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск.
8. Юридический адрес: 357108, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 7-б.
9. Имущество Управления находится в муниципальной собственности города и закреплено за Управлением на праве оперативного управления.
10. Финансирование расходов на содержание и реализацию функций Управления осуществляется за счет средств бюджета города.
II. Основные задачи
11. Основными задачами Управления являются:
1) реализация общих направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в городе;
2) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
3) составление проекта бюджета города и исполнение бюджета города;
4) разработка предложений по рациональному и эффективному использованию средств бюджета города;
5) совершенствование методов бюджетного планирования, порядка финансирования и составления отчетности;
6) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
III. Функции
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики города;
2) обобщает полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления города, органов администрации города материалы, необходимые для составления проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчётов об исполнении бюджета города;
3) доводит предельные объёмы финансирования до главных распорядителей средств бюджета города;
4) составляет проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и организует его исполнение;
5) составляет годовой отчёт об исполнении бюджета города;
6) предоставляет в Думу города годовой отчет об исполнении бюджета города, отчет об исполнении бюджета города за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
7) осуществляет составление и ведение кассового плана;
8) составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета города;
9) осуществляет ведение реестра расходных обязательств города;
) ведет реестр источников доходов бюджета города;
10) доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города, органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) вносит изменения в перечни главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
13) разрабатывает программу муниципальных заимствований города;
14) осуществляет управление муниципальным долгом города;
15) ведёт долговую книгу города;
16) осуществляет разработку программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учета осуществления платежей по выданным гарантиям, проверку финансового состояния принципала;
17) ведёт сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
18) осуществляет методическое руководство по бюджетному планированию, бюджетному (бухгалтерскому) учёту и отчётности муниципальных учреждений города в пределах своей компетенции;
19) устанавливает в пределах своей компетенции порядки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе, обязательные для органов местного самоуправления города, органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий города;
20) издает в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, даёт разъяснения по их применению и контролирует их исполнение;
21) доводит лимиты бюджетных обязательств до Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - УФК) по средствам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для зачисления на лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета города, открытые им в УФК.
22) формирует и утверждает расходные расписания с дальнейшей передачей в УФК;
23) осуществляет взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города по исполнению бюджета города по доходам;
24) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города и главного распорядителя средств бюджета города;
25) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и случаях, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города;
26) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причинённого незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счёт средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта;
27) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит;
28) осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета города;
29) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
30) проводит проверки, ревизии и обследования деятельности администрации города, органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, а также проверки юридических и физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
31) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
32) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города;
33) принимает решение о применении к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетных мер принуждения;
34) применяет бюджетные меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
35) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
36) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
IV. Права
13. Управление имеет право:
1) подготавливать проекты постановлений и распоряжений администрации города;
2) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления своих функций, в том числе:
- отчеты об использовании средств бюджета города и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города у главных распорядителей средств бюджета города и получателей средств бюджета города;
- сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета города от главных администраторов доходов бюджета города и главных распорядителей средств бюджета города;
3) проверять учредительные, бухгалтерские документы, отчеты, планы, сметы и иные документы, относящиеся к проверке, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств и материальных ресурсов при проведении ревизий и проверок в администрации города, органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях;
4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, а также заверенные копии документов по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок;
5) создавать совещательные, экспертные и консультативные органы (советы, комиссии, группы), участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен представитель Управления, а также при необходимости обеспечивать их деятельность;
6) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
8) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9) обладать иными правами в соответствии с действующим законодательством.
V. Органы управления
14. Управление возглавляет руководитель финансового управления администрации города (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города в установленном порядке.
Руководитель осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
15. Руководитель подчиняется главе города.
16. Руководитель:
1) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях, организациях, предприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, выдает доверенности в порядке, установленном действующим законодательством;
2) заключает договоры и совершает иные сделки, не противоречащие законодательству;
3) заключает трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
4) осуществляет подбор и расстановку кадров в соответствии со штатным расписанием, поощряет работников Управления, применяет к ним дисциплинарные взыскания;
5) распределяет обязанности между руководителями отделов, работниками Управления, утверждает их должностные инструкции;
6) издает в пределах своей компетенции приказы;
7) вносит главе города на рассмотрение предложения о численности и фонде оплаты труда работников Управления, проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;
8) ходатайствует в установленном порядке о представлении работников Управления к государственным наградам, наградам Ставропольского края, города и присвоению почетных званий;
9) устанавливает доплаты и стимулирующие надбавки работникам Управления, определяет размер и порядок их премирования в соответствии с действующим законодательством.
17. В отсутствие руководителя его обязанности исполняет заместитель руководителя или иное должностное лицо, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Управления, в том числе доверенности, на основании приказа.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
18. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 25 сентября 2013 г. N 439-42 "Об утверждении Положения о финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.