Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. N 01-05/380
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края"
26 мая 2014 г.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 564, постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов края административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", экспертным заключением министерства экономического развития Ставропольского края от 16 марта 2012 г. и независимым экспертным заключением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 февраля 2012 г., приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 декабря 2010 г. N 01-05/871 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кубышкину Е.В.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края"
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/380)
26 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность предоставления государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия министерства с заявителем.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), или их представители и иные заинтересованные лица, нуждающиеся в направлении и лечении в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).
Получателями государственной услуги в части информирования являются лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), или их представители и иные заинтересованные лица, нуждающиеся в направлении и лечении в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
1.3. Органами, осуществляющими предоставление государственной услуги, являются:
1.3.1. Министерство.
Местонахождение: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1-й этаж, кабинет N 125 - отдел медицинской помощи взрослому населению.
Контактный телефон: (8652) 26-58-05, факс (8652) 26-65-08.
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Электронный адрес: e-mail: info@mz26.ru.
Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru. При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Также информацию по предоставлению государственной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", а также посредством использования универсальной электронной карты.
1.3.2. Государственное казенное учреждение здравоохранения "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн".
Местонахождение: г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Прогресс, д. 73.
Контактные телефоны/факс: 8 (87933) 38-59-89.
График работы: с 9.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Электронный адрес:
e-mail: hospitalvv@mail.ru
veteran@minzdrav.stavkray.ru
1.3.3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения".
Местонахождение: Минераловодский район, пос. Кумагорск, ул. Лесная, 2 б.
Контактные телефоны/факс:. 8(87922) 2-22-45, 2-22-02.
График работы: с 9.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье;
Электронный адрес: e-mail: kumag@mw.stv.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в министерство;
в ответе на письменное обращение в министерство;
по справочным телефонам министерства;
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинской помощи взрослому населению министерства.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении;
контактные телефоны министерства;
режим работы министерства;
график приема специалистами министерства;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное лицо отдела медицинской помощи взрослому населению министерства не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, обратившемуся предлагается:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для ответа письмом или по электронной почте.
1.6. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между министерством и заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление министерством здравоохранения Ставропольского края информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
При исполнении государственной услуги, министерство взаимодействует с физическими лицами или юридическими лицами - государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края (далее заявителями) в части предоставления информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Конечным результатом предоставления данной государственной услуги является получение информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в государственных учреждениях здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края.
2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги.
2.4.1. При личном обращении либо обращении заявителей по телефону государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня.
При обращении заявителей посредством почтовой связи или электронного обращения (интернет-обращения) государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата обращения в министерство.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление министерством государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013).
Закон Ставропольского края от 06 декабря 2005 г. N 62-КЗ "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 269, 13.12.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 30, ст. 5188);
распоряжение Правительства Ставропольского края от 27 июня 2006 г. N 243-рп "Об организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 24, 25.09.2006, ст. 5840);
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 июля 2006 г. N 01-05/288 "О мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан" ("Ставропольская правда", N 207, 06.09.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2006, N 24, ст. 5864);
2.6. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления заявителю государственной услуги при телефонном обращении либо при личном обращении не требуется представления документов.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
Оснований для отказа или приостановления услуги нет.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2.8. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за указанную услугу не предусматривается.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
2.10. Исключен
См. текст пункта 2.10
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды или информационные папки.
Места предоставления государственной услуги должны оборудоваться системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.12. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, представляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
% доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не ограничено, имеется возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично, по телефону, по почте, по электронной почте.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В случае подачи заявления на оказание государственной услуги и копии прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных должностное лицо министерства, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 13-00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В этом случае предоставление заявителем подлинников документов не требуется.
Для приема обращения заявителя в форме электронного сообщения (интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы совращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет-обращении выражена просьба заявителя отправить ему ответ на обращение в письменной форме, то ответ направляется в письменной форме на указанный почтовый адрес, в ином случае ответ на обращение направляется в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий.
3.1.1. Прием и регистрация заявителя.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 3.1.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Рассмотрение обращения заявителя в виде:
3.1.2.1. Предоставления информации о порядке оказания медицинской помощи гражданам в государственном казенном учреждении здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн" и государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ставропольского края "Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения" при наличии медицинских показаний. Необходимость лечения в вышеуказанных учреждениях здравоохранения определяется участковым врачом лечебно-профилактического учреждения (далее - участковый врач) в процессе лечения и систематического наблюдения за состоянием здоровья гражданина.
3.1.2.2. Предоставление информации о порядке направления граждан для внеочередного получения медицинской помощи в государственном казенном учреждении здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн" осуществляется участковым врачом на основании заявления гражданина при предъявлении им удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") установленного образца.
При решении вопроса о направлении гражданина на лечение в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения" участковый врач на основании результатов медицинского обследования гражданина дает медицинское заключение и оформляет выписку из истории болезни или амбулаторной карты больного. Врачебная комиссия лечебно-профилактического учреждения на основании результатов обследования дает заключение о наличии показаний и отсутствии противопоказаний для лечения. Указанное заключение является основанием для выдачи органом управления здравоохранением муниципального образования Ставропольского края (либо уполномоченным им органом) талона на госпитализацию в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения".
Ответственным должностным лицом за выполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо отдела оказания медицинской помощи взрослому населению.
Сведения об обращении граждан и результатах их рассмотрения фиксируются в журнале обращений, под роспись заявителя.
На письменные обращения составляется письменный ответ, который регистрируется в министерстве в установленном порядке.
На электронные обращения ответ предоставляется в порядке, предусмотренным в соответствии с п. 2.4.1 Административного регламента - это 5 рабочих дней.
На устное обращение предоставляется устная информация в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель хочет получить письменный ответ на свое устное обращение, ответ предоставляется в письменной форме в течение одного рабочего дня.
3.2. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является личное или телефонное обращение, а также обращение почтовой связью и интернет-обращение, заверенное электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде.
3.3.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.3.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
3.3.3.1. Доступ специалистов и заявителей, ответственных за предоставление соответствующей государственной услуги (далее - специалисты), к сведениям о государственной услуге.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 3.2.3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3.2. Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 3.3.3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3.3. Возможность получения должностными лицами и заявителями сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 в пункт 3.3.3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3.4. Возможность получения должностными лицами и заявителями результатов предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется непосредственно руководителем должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативно правовых актов Российской Федерации, нормативно правовых актов Ставропольского края, а также принятых должностными лицами решений.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся один раз в три года.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих обжалуются заявителями в министерство письменно по адресу:
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д. 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края;
устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами министерства;
устно по телефону (8652) 26-78-74;
на официальном сайте министерства здравоохранения Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.1. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала министерства;
официального сайта министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, предоставляющее государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, предоставляющим государственную услугу.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.7. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства, предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
5.8. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство, предоставляющее государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5.2.1;
министерством в случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 5.2.1.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.15. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.17. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном пунктом 5.15;
должностным лицом министерства, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.20. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, государственных служащих, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/380 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об услуге по осуществлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в виде внеочередного направления и лечения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края в рамках территориальной программы государственных гарантий и в порядке, определяемом органом исполнительной власти Ставропольского края в сфере охраны здоровья"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 17 января 2013 г. N 12-13 (25874-25875)
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 1 августа 2022 г. N 01-05/818 настоящий документ признан утратившим силу с 4 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 октября 2019 г. N 01-05/1040
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 23 октября 2018 г. N 01-05/1096
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 апреля 2018 г. N 01-05/348
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 сентября 2017 г. N 01-05/736
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 августа 2016 г. N 01-05/762
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 марта 2015 г. N 01-05/194
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 6 октября 2014 г. N 01-05/642
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/326
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа