Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Ставропольской
городской Думы
от 13 ноября 2013 г. N 414
Положение
о наружной рекламе в городе Ставрополе
30 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о наружной рекламе в городе Ставрополе (далее - Положение) определяет общие требования к распространению наружной рекламы, размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Ставрополя, оформлению разрешения на их установку и эксплуатацию, контролю за соблюдением этих требований, а также условия использования в целях распространения наружной рекламы недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ставрополя, в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ставрополя, недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства города Ставрополя, сохранения его историко-градостроительного облика.
Настоящее Положение не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами.
См. постановление главы города Ставрополя от 6 июня 2005 г. N 1893 "Об утверждения перечня форм стационарных рекламоносителей, размещаемых на территории города Ставрополя"
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных конструкций, распространению наружной рекламы в городе Ставрополе.
2. Полномочия органов местного самоуправления города Ставрополя в области размещения рекламных конструкций
2.1. Ставропольская городская Дума:
утверждает Схему размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
устанавливает сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - недвижимое имущество, находящееся в распоряжении органов местного самоуправления);
устанавливает форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя;
утверждает базовую ставку за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
осуществляет иные полномочия в области наружной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя и настоящим Положением.
2.2. Администрация города Ставрополя:
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный на разработку и согласование в установленном порядке Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
вносит в установленном порядке на утверждение Ставропольской городской Думы Схему размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный на организацию проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает состав комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает форму (проект) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
определяет орган администрации города Ставрополя, осуществляющий функции по приему заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя, осуществляющий согласование размера и проектов рекламных конструкций, проектов социальной рекламы, размещаемой на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный на установление возможности размещения на территории города Ставрополя рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный в пределах своей компетенции на осуществление контроля за размещением и состоянием рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный на осуществление администрирования платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления (начисление, учет и иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации);
определяет орган администрации города Ставрополя, уполномоченный на выдачу предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
осуществляет иные полномочия в области наружной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя и настоящим Положением.
3. Типы и виды рекламных конструкций
3.1. Распространение наружной рекламы в городе Ставрополе осуществляется с использованием щитов, стендов, навесных декоративно-сетчатых ограждений (строительных сеток), перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.2. Типы рекламных конструкций, размещаемых на территории города Ставрополя:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях;
3) средства размещения наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения рекламы с помощью светоотражающих элементов и (или) источника светового излучения.
3.3. Виды и основные характеристики рекламных конструкций, размещаемых на территории города Ставрополя:
1) щитовая конструкция - средство размещения наружной рекламы, в том числе в объемно-пространственном исполнении, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля щитовой конструкции определяется общей площадью ее сторон;
2) сити-борд - средство размещения наружной рекламы с внутренним подсветом, имеющее одну или две поверхности для размещения рекламы. Сити-борд состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон;
3) флаговая композиция - средство размещения наружной рекламы, состоящее из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ (информационных полей). Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища;
4) перетяжка - средство размещения наружной рекламы, состоящее из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, изготавливаемое из жестких материалов и материалов на мягкой основе. Площадь информационного поля определяется общей площадью эксплуатируемых сторон;
5) пиллар (трехгранная тумба) - средство размещения наружной рекламы с внутренним подсветом, присоединяемое к земельному участку и состоящее из основания, несущего элемента, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью трех сторон;
6) электронное табло (светодиодный экран) - рекламная конструкция, размещаемая на опоре или на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Размер электронного табло (светодиодного экрана) определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей, а электронного табло (светодиодного экрана) на опоре - размером демонстрируемого изображения;
7) проекционное оборудование - рекламная конструкция, предназначенная для проецирования рекламы на любые поверхности. Площадь информационного поля определяется площадью демонстрируемого изображения на поверхности;
8) кронштейн - плоскостное или объемно-пространственное консольное средство размещения наружной рекламы, устанавливаемое на фасаде здания;
9) крышная установка - средство размещения наружной рекламы в виде объемной или плоскостной конструкции, полностью или частично размещаемое выше уровня карниза, отделяющего плоскость крыши от вертикальной поверхности стены здания, или на крыше. Площадь информационного поля определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон;
10) настенное панно - средство размещения наружной рекламы, располагаемое на плоскости стен зданий или сооружений в виде конструкции, состоящей из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, либо представляющее собой изображение, непосредственно нанесенное на поверхность стены. Площадь информационного поля определяется общей площадью информационного поля или нанесенного изображения;
11) навесное декоративно-сетчатое ограждение (строительная сетка) - временное средство размещения наружной рекламы, закрывающее непосредственно информационным полем фасады объектов строительства или реконструкции (реставрации);
12) рекламная конструкция на ограждении - средство наружной рекламы, устанавливаемое на временном ограждении территорий розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых зон), а также других временных и постоянных ограждениях (кроме строительных);
13) рекламная конструкция на строительном ограждении - средство размещения наружной рекламы на ограждениях объектов строительства (ограждениях строительных площадок);
14) рекламная конструкция на инженерном сооружении - средство размещения наружной рекламы на боковых элементах путепроводов, ориентированное преимущественно на восприятие информации со стороны проезжей части;
15) рекламная конструкция на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата без подсветки, устанавливаемая на каркасе остановочного павильона;
16) нетрадиционная рекламная конструкция - конструкция в виде воздушного шара, аэростата, дирижабля, иного технического средства стабильного территориального размещения.
4. Общие требования к размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций
4.1. Рекламные конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, размещаются в строгом соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя, утверждаемой Ставропольской городской Думой.
4.2. Не допускается размещение рекламных конструкций:
типы и виды которых не предусмотрены настоящим Положением;
препятствующих визуальному восприятию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
нарушающие требования ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
отдельно стоящих с площадью информационного поля свыше 18 квадратных метров - с интервалом менее 150 метров, с площадью информационного поля от 6 до 18 квадратных метров - с интервалом менее 100 метров, с площадью информационного поля менее 6 квадратных метров - с интервалом менее 30 метров;
отдельно стоящих на территориях, занятых скверами, парками, бульварами, формата более 1,2 x 1,8 метра;
на опорах линий электропередачи осветительной и контактной сети.
4.3. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ставрополя на улицах, перечень которых содержится в приложении 1 к настоящему Положению, допускается размещение следующих видов рекламных конструкций:
электронные табло (светодиодные экраны);
настенные панно;
штендеры.
4.4. Рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые на территории города Ставрополя, не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Ставрополя. Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
В целях настоящего Положения под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Ставрополя понимаются:
особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная конструкция (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков);
окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
Решением Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4.1
4.4.1. Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям (далее - здание), должны отвечать следующим требованиям:
а) высота крышных установок должна быть:
не более 1/6 части от высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) до 15 метров включительно;
не более 1/8 части от высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) свыше 15 метров до 50 метров включительно;
не более 1/10 части высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) свыше 50 метров;
не более 1/6 части от высоты фасада встроенно-пристроенной или пристроенной части здания, если крышная установка устанавливается на крыше встроенно-пристроенной или пристроенной части основного здания;
б) не допускается размещение настенных панно на произведениях монументально-декоративного искусства (художественные панно, суперграфика, рельефы, мозаика и др.), а также закрывающих остекление витрин и окон;
в) при размещении настенных панно на фасаде здания должно соблюдаться единство параметров и высоты размещения различных рекламных конструкций на всем протяжении фасада здания, при этом общая площадь настенных панно, размещаемых на фасаде здания, не должна превышать пяти процентов площади фасада здания;
г) не допускается прикрепление бескаркасных настенных панно непосредственно к фасаду здания;
д) настенные панно на боковом фасаде здания размещаются по всей ширине фасада, при этом края настенного панно не должны выходить за пределы фасадной плоскости;
е) настенные панно площадью 12 квадратных метров и более могут быть размещены только на боковых фасадах зданий, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений плоскости.
4.5. Размещение рекламных конструкций в зоне охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) должно осуществляться в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
4.6. Рекламные конструкции должны быть размещены в соответствии с согласованным в установленном законодательством порядке проектом и содержаться в надлежащем состоянии.
4.7. Установка и эксплуатация рекламной конструкции должна производиться точно на заявленном и согласованном со всеми заинтересованными службами месте установки рекламной конструкции.
4.8. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием рекламораспространителя, номера его телефона и номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.9. В случаях отсутствия изображения на рекламной конструкции рекламная поверхность должна быть закрыта светлым фоном.
4.10. Рекламные конструкции, имеющие движущиеся части, не должны превышать уровень шума, установленный санитарными нормами, создавать шум в ночное время (с 23 час. 00 мин. до 7 час. 00 мин.).
4.11. В случае использования в рекламных конструкциях осветительных приборов промышленного изготовления они должны обеспечивать требования электро- и пожаро- безопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям правил эксплуатации и техники безопасности.
Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативную ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
4.12. Фасады объектов строительства или реконструкции (реставрации), закрытые навесным декоративно-сетчатым ограждением (строительной сеткой) на период проведения строительных работ, могут быть использованы правообладателями объектов недвижимого имущества в целях распространения рекламы с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения.
4.13. Рекламные конструкции следует проектировать, изготавливать и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям строительных норм, правил, технических регламентов и других правовых актов, содержащих требования для конструкций соответствующего типа.
4.14. При разработке проекта рекламной конструкции, размещаемой на фасаде здания, необходимо максимально учитывать архитектурные особенности здания.
4.15. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение пяти дней. Демонтаж рекламных конструкций при оборудовании на фундаментном основании должен производиться вместе с их фундаментом.
5. Особенности установки и эксплуатации отдельных типов рекламных конструкций
5.1. Щитовые конструкции могут эксплуатироваться со сменной рекламной информацией с учетом требований, установленных пунктом 4.10 настоящего Положения.
5.2. Обратная сторона щитовых конструкций, выполненных в одностороннем варианте, должна быть закрыта светлым фоном.
5.3. Фундаменты щитовых конструкций должны быть заглублены на 15-20 сантиметров ниже уровня грунта.
5.4. Оформление разрешительной документации не требуется на установку и эксплуатацию выносных средств размещения наружной рекламы (далее - штендеры), устанавливаемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - организация) в пешеходных зонах и на тротуарах (у прилегающей к зданию, сооружению стороны тротуара) в пределах трех метров от входа в здание, сооружение.
Размещение штендеров допускается исключительно в часы работы организации.
Штендеры должны быть двусторонними, шириной не более 1,0 метра, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 квадратного метра.
Не допускается установка штендеров, препятствующих проходу (проезду) по территории общего пользования, при ширине тротуара менее трех метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
5.5. Не допускается установка кронштейнов без внутренней подсветки на магистралях, а также над входами в здание.
5.6. Рекламные конструкции на ограждениях могут быть изготовлены в виде отдельных щитов или мягкого оформления в соответствии с заданным модулем ограждения. В случае применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
Не допускается размещение рекламных конструкций на ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья, а также на ограждениях газонов и дорог.
6. Порядок оформления разрешительных документов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
6.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Требования настоящего Положения в части получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
6.2. Утратил силу.
См. текст пункта 6.2
6.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
6.4. Лица, заинтересованные в установке и эксплуатации рекламной конструкции в случае ее присоединения к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности физических и (или) юридических лиц, а также лица, приобретшие право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления, обращаются в орган администрации города Ставрополя, осуществляющий функции по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - уполномоченный орган), с заявлением, составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Решением Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546 в подпункт "б" пункта 6.4 настоящего приложения внесены изменения
б) в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в) фотоэскиз территориального размещения рекламной конструкции;
г) топографическая карта в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной конструкции на фундаментном основании;
д) проект рекламной конструкции с указанием технических параметров.
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе лично предоставить в уполномоченный орган данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
6.5. Уполномоченный орган в срок не более двух месяцев со дня приема заявления рассматривает его и самостоятельно осуществляет согласование с органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в уполномоченный орган.
6.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены нормативным правовым актом Ставропольского края и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение на установку и эксплуатацию в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
6.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления, выдается лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя, на срок действия заключенного договора.
6.8. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче в письменной форме должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема заявления и документов, перечень которых установлен пунктом 6.4 настоящего Положения.
6.9. Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
несоответствие проекта рекламной конструкции, ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции в Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ставрополя;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1-7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.10. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по основаниям, предусмотренным частью 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
См. Приказ Комитета градостроительства администрации города Ставрополя от 26 декабря 2013 г. N 125-од "О мерах по реализации статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
6.11. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных частью 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.12. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании и в размере, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
7. Контроль за размещением и эксплуатацией объектов наружной рекламы. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Пункт 7.1 положения вступает в силу не ранее дня вступления в силу утвержденной в установленном порядке Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя, но не позднее 1 января 2014 г.
7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, не допускается. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа.
7.2. Демонтаж рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляется в порядке, установленном частями 21, 21.1-21.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
7.3. Нарушение настоящего Положения при размещении, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы влечет за собой наступление ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами Ставропольской городской Думы |
Е.Н. Аладин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.