Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
"Развитие информационного общества
и снижение административных барьеров
в городе Ставрополе на 2014-2016 годы"
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
Паспорт подпрограммы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
В рамках реализации задач, поставленных в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. N Пр-212 в соответствии с Планом реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденным решением заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 г. N Пр-357, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р в деятельность администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, а также муниципальных учреждений города Ставрополя внедрены информационные технологии, как элементы электронного правительства, отмечена положительная динамика показателей, характеризующих исполнение функций и качество предоставления муниципальных и государственных услуг.
В рамках муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе на 2013-2014 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в целях упрощения процедур получения гражданами государственных и муниципальных услуг, сокращения числа документов, требуемых заявителю для получения услуг и сокращения сроков их предоставления, а также снижения административных барьеров и контактов с чиновниками при предоставлении государственных и муниципальных услуг было образовано муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ).
В настоящее время на базе МФЦ организовано предоставление 80 государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительства, социальной защиты населения, имущественно-земельных и жилищных отношений, архивного дела.
С момента открытия МФЦ в средствах массовой информации регулярно освещается его деятельность.
В связи с растущей потребностью населения в услугах МФЦ, а также в целях обеспечения территориальной доступности администрацией города Ставрополя принято решение об открытии еще двух филиалов МФЦ (в Юго-Западном и Северо-Западном районах города Ставрополя).
Таким образом, при открытии указанных филиалов МФЦ будет обеспечена максимальная территориальная доступность для граждан и организаций государственных и муниципальных услуг.
Дальнейшая работа будет направлена на совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление муниципальных услуг в городе Ставрополе, обеспечение возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде, обеспечение деятельности МФЦ в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными утвержденным стандартом комфортности, а также стандартами предоставления государственных и муниципальных услуг, определенными в административных регламентах органов, предоставляющих такие услуги.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
снижение административных барьеров в городе Ставрополе;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.
Для достижения указанных целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе;
регламентирование муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
4. Перечень и общая характеристика Подпрограммы
Перечень и общая характеристика Подпрограммы приведены в приложении к Подпрограмме.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета города Ставрополя.
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014-2016 годы составляет 95 224,90 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 31 378,42 тыс. рублей;
2015 год - 31 757,12 тыс. рублей;
2016 год - 32 089,36 тыс. рублей.
Объем средств на 2014-2016 годы определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется аналогично как по Программе в целом.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит снизить административные барьеры и увеличить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе Ставрополе.
Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы будет достигнут путем увеличения:
доли заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе Ставрополе;
количества государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, предоставляемых заявителям на базе многофункциональных центров;
доли регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя.
Основным фактором риска при реализации Подпрограммы является уменьшение объема финансирования мероприятий Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается через систему целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы, указанных в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
процент |
60 |
70 |
80 |
2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра |
процент |
70 |
80 |
90 |
3. |
Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
процент |
80 |
90 |
100 |
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться по следующим критериям:
, где:
- коэффициент достижения i-го целевого индикатора в расчетном году;
- значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году;
- фактическое значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при = 100 - 0 баллов;
при > 100 - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при < 100 - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.