Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 27 мая 2014 г. N 1859 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
"Развитие информационного общества
и снижение административных барьеров
в городе Ставрополе на 2014-2016 годы"
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
27 мая 2014 г.
Паспорт подпрограммы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
В рамках реализации задач, поставленных в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 г. N Пр-212, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" в деятельность администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя (далее - органы администрации города Ставрополя), а также муниципальных учреждений города Ставрополя внедрены информационные технологии, как элементы электронного правительства, отмечена положительная динамика показателей, характеризующих исполнение функций и качество предоставления муниципальных и государственных услуг.
В рамках муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе на 2013 - 2014 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в целях упрощения процедур получения гражданами государственных и муниципальных услуг, сокращения числа документов, требуемых заявителю для получения услуг и сокращения сроков их предоставления, а также снижения административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг было образовано муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ).
В настоящее время на базе МФЦ организовано предоставление 80 государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительства, социальной защиты населения, имущественно-земельных и жилищных отношений, архивного дела.
С момента открытия МФЦ в средствах массовой информации регулярно освещается его деятельность.
В связи с растущей потребностью населения в услугах многофункциональных центров, а также в целях обеспечения территориальной доступности администрацией города Ставрополя принято решение об открытии еще двух филиалов МФЦ (в Юго-Западном и Северо-Западном районах города Ставрополя).
Таким образом обеспечена максимальная территориальная доступность для граждан и организаций при получении государственных и муниципальных услуг.
Дальнейшая работа в рамках Подпрограммы будет направлена на совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление муниципальных услуг в городе Ставрополе, обеспечение возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, обеспечение деятельности МФЦ в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными стандартом комфортности, а также стандартами предоставления государственных и муниципальных услуг, определенными в административных регламентах органов, предоставляющих такие услуги.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
снижение административных барьеров в городе Ставрополе;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.
Для достижения указанных целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе;
регламентирование муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
4. Перечень и общая характеристика Подпрограммы
Перечень и общая характеристика Подпрограммы приведены в приложении к Подпрограмме.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета города Ставрополя.
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2016 годы составляет 101 415,10 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 32 909,98 тыс. рублей;
2015 год - 34 086,44 тыс. рублей;
2016 год - 34 418,68 тыс. рублей.
Объем средств на 2014 - 2016 годы определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется аналогично как по Программе в целом.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит снизить административные барьеры и увеличить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе Ставрополе.
Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы будет достигнут путем увеличения:
доли заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя;
доли заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров;
доли регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя;
доли заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в городе Ставрополе в электронной форме.
Основным фактором риска при реализации Подпрограммы является уменьшение объема финансирования мероприятий Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается через систему целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы, указанных в таблице.
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
процент |
60 |
70 |
80 |
2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров |
процент |
70 |
80 |
90 |
3. |
Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
процент |
80 |
90 |
100 |
4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в городе Ставрополе в электронной форме |
процент |
20 |
40 |
60 |
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться по следующим критериям:
- Программа эффективна,
- Программа неэффективна.
, где
- коэффициент достижения i-го целевого индикатора в расчетном году;
- значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году;
- фактическое значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при баллов;
при - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.