Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 декабря 2012 г. N 01-05/1060 в наименование настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/811
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края", "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв", "Медицинский информационно-аналитический центр" государственных работ "Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций", "Выполнение мобилизационного задания, хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва", "Мониторинг деятельности организаций здравоохранения, расположенных на территории Ставропольского края"
24 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края государственной работы (далее соответственно - министерство, учреждение, Методические рекомендации, госработа).
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 01-05/479 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края"
I. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 декабря 2012 г. N 01-05/1060 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Выполнение учреждением "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" госработы "Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций" подразделяется на следующие виды:
сбор и анализ информации медико-санитарного характера о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
выполнение плана командно-штабных учений и тренировок, утверждаемого ежегодно министерством (показатель объема данного мероприятия госработы - количество проводимых командно-штабных учений и тренировок).
Выполнение учреждением "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" госработы "Выполнение мобилизационного задания, хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва" подразделяется на следующие виды:
хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва;
выпуск материальных ценностей;
учет лекарственных препаратов.
В учреждении "Медицинский информационно-аналитический центр" выполнение госработы "Мониторинг деятельности организаций здравоохранения, расположенных на территории Ставропольского края" на виды (этапы, мероприятия) не подразделяется.
3. Объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на выполнение госработы в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем РНЗ на выполнение госработы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 декабря 2012 г. N 01-05/1060 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. При наличии единицы измерения показателя объема госработы, в частности, при подготовке и проведении командно-штабных учений и тренировок учреждением "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края", нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением данного вида госработы, определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы (одного командно-штабного учения);
- значение i-го показателя объема госработы в соответствующем финансовом году (количество планируемых командно-штабных учений).
5. Удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы (проведение и подготовка одного командно-штабного учения) определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема государственной работы;
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу i-го показателя объема государственной работы.
6. При определении удельной расчетной стоимости выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы учитываются непосредственно связанные с выполнением госработы нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
7. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле (соответственно в расчете на единицу вида госработы; в годовом исчислении по видам госработы; в целом на выполнение госработы):
, где
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год.
8. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
9. Для учреждений, выполняющих госработу, объем которой невозможно оценить количественными показателями, нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, рассчитываются в годовом исчислении:
по видам госработы для учреждения "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв";
в целом на выполнение госработы для учреждения "Медицинский информационно-аналитический центр".
При этом объем РНЗ на выполнение госработы в соответствующем финансовом году определяется сметным методом на основе детализированной сметы выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий), составляемой по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Детализированная смета выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий) в учреждении на соответствующий финансовый год согласовывается с начальниками отделов министерства:
отдела медицинской помощи взрослому населению;
отдела медицинских проблем материнства и детства;
отдела материально-технического обеспечения;
второго отдела;
отдела экономики и планирования.
При определении объема РНЗ на выполнение госработы раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения госработы непосредственно.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на выполнение учреждениями госработы, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
II. Установление значений нормативных затрат на выполнение госработы
12. Значения нормативных затрат на выполнение госработы на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства отдельно по каждому учреждению.
III. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы
13. Значения нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению госработы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
14. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение госработы.
15. При изменении нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение госработы в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение госработы.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.