В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 28 апреля 2014 г. N 190-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N 448)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении" (далее соответственно - единовременное пособие, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
члены семьи и лица, находившиеся на иждивении члена казачьей дружины Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющей свою деятельность в Ставропольском крае, погибшего (умершего) в связи с исполнением им обязанностей по несению государственной или иной службы в Ставропольском крае в соответствии с Законом Ставропольского края "О привлечении членов казачьих обществ к государственной или иной службе в Ставропольском крае" (далее соответственно - члены семьи погибшего (умершего), член казачьей дружины, казачье общество, погибший (умерший), служба);
член казачьей дружины в случае причинения вреда его здоровью в связи с исполнением им обязанностей по несению службы (далее - пострадавший);
законный представитель (доверенное лицо) лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее соответственно - министерство, МФЦ).
1.3.2. Местонахождение министерства: 355002, Ставропольский край г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Выходные дни: суббота - воскресенье.
Справочные телефоны министерства: (8652) 95-12-31, 95-12-38.
Адрес официального сайта министерства: www.minsoc26.ru.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе и графике работы МФЦ содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в министерство, МФЦ;
письменном обращении заявителя путем направления почтовых отправлений;
обращении по телефонам министерства (8652) 95-12-31, 95-12-38, по телефонам МФЦ, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;
обращении в форме электронного документа:
использовании электронной почты министерства по адресу: socio@minsoc26.ru; posob@minsoc26.ru;
использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru);
использовании универсальной электронной карты.
На информационных стендах в здании министерства и МФЦ размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема, представленная в приложении 2 к Административному регламенту;
график работы министерства и МФЦ, почтовые адреса, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата единовременного пособия;
отказ в назначении единовременного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги:
решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня принятия министерством либо МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, к рассмотрению;
выплата единовременного пособия осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет министерства.
Срок приостановления предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении по заявлению не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (1);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (2);
Законом Ставропольского края от 26 июля 2013 г. N 69-кз "О привлечении членов казачьих обществ к государственной или иной службе в Ставропольском крае" (3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесения изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (5);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (6);
постановлением Правительства Ставропольского края от 28 апреля 2014 г. N 190-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении" (7),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения единовременного пособия пострадавшему заявитель представляет в министерство либо МФЦ:
а) заявление о назначении единовременного денежного пособия члену казачьей дружины Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющей свою деятельность в Ставропольском крае, по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) удостоверение члена казачьей дружины, установленного образца;
г) справку казачьего общества, подтверждающую принятие членом казачьей дружины обязательства по исполнению им обязанностей по несению службы и факт его привлечения к несению службы, согласованную с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с которыми указанным обществом заключен договор (соглашение) о привлечении члена казачьей дружины к несению им службы;
д) копию заключения учреждения судебно-медицинской экспертизы о степени тяжести вреда, причиненного здоровью члена казачьей дружины, получившего вред здоровью, заверенную должностным лицом или органом, назначившим судебно-медицинскую экспертизу.
2.6.2. Для назначения единовременного пособия членам семьи погибшего (умершего) заявитель представляет в министерство либо МФЦ:
а) заявление о назначении единовременного денежного пособия члену семьи (лицу, находившемуся на иждивении) члена казачьей дружины Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющей свою деятельность в Ставропольском крае, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) свидетельство о смерти погибшего (умершего) члена казачьей дружины;
г) документы, подтверждающие родство и (или) свойство погибшего (умершего) члена казачьей дружины с членами его семьи;
д) справку образовательной организации об обучении ребенка погибшего (умершего) члена казачьей дружины в образовательной организации по очной форме обучения для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;
е) справку об установлении инвалидности ребенку погибшего (умершего) члена казачьей дружины до достижения им возраста 18 лет для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
ж) решение суда об установлении факта нахождения на иждивении для лиц, находившихся на полном содержании погибшего (умершего) члена казачьей дружины или получавших от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иных лиц, признанных иждивенцами;
з) справку казачьего общества, подтверждающую членство погибшего (умершего) члена казачьей дружины в казачьем обществе, принятие им обязательства по исполнению обязанностей по несению службы и факт его привлечения к несению службы, согласованную с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с которыми указанным обществом заключен договор (соглашение) о привлечении погибшего (умершего) члена казачьей дружины к несению им службы;
и) копию заключения учреждения судебно-медицинской экспертизы о причине смерти погибшего (умершего) члена казачьей дружины, заверенную должностным лицом или органом, назначившим судебно-медицинскую экспертизу.
В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем (доверенным лицом) заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия.
Документы, указанные в подпунктах "в", "и" и "з" подпункта 2.6.2 Административного регламента, представляются одним из членов семьи погибшего (умершего).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" подпункта 2.6.1, подпунктах "а", "б", "д", "е" и "з" подпункта 2.6.2 Административного регламента, представляются заявителем в подлинниках.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "д" подпункта 2.6.1, подпунктах "в", "г", "ж" и "и" подпункта 2.6.2 Административного регламента могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.3. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления пострадавший, члены семьи погибшего (умершего) могут получить:
непосредственно в отделе организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат (далее - отдел пособий) министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
в МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства (www.minsoc26.ru), на едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в отдел пособий министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
лично в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений (заказным письмом) в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а;
путем направления документов на единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги почтовым отправлением (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Должностное лицо отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю документ (сведения) о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанный документ.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов почтовым отправлением (заказным письмом));
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
представленные заявителем документы не подтверждают его права на получение единовременного пособия;
заявитель повторно обратился за назначением единовременного пособия, которое ранее было ему назначено;
после осуществления выплаты единовременного пособия заявителям по ранее поданным ими заявлениям в установленном порядке последовало обращение вновь выявленного члена семьи погибшего (умершего) члена казачьей дружины.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия в день подачи заявления в течение 15 минут.
Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, а затем регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения в день подачи заявления соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (8) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (9).
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность :
= установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
= 20% - можно подать заявление в электронной форме,
= 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
3. Качество :
, где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество указанных Административным регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество указанных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - Количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность :
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт министерства, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностным лицом министерства с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство, в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия;
подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия;
формирование выплатных документов для выплаты единовременного пособия.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в министерство либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в день приема вносит в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия запись о приеме документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме, указанной в приложениях 3 и 4 к Административному регламенту.
Заявление, поступившее в электронной форме, должностным лицом отдела пособий министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Если заявителем представлены документы не в полном объеме и (или) неправильно оформленные, министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документах, неправильно оформленных, по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту. Общий максимальный срок представления заявителем недостающих документов либо внесение изменений в неверно оформленные документы - 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанными им в заявлении, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Должностное лицо отдела пособий министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу отдела пособий министерства, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Передача МФЦ пакета документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запроса в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю (в целях получения информации о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации), контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
Межведомственный запрос оформляется в электронной форме, который формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо отдела пособий министерства, ответственное за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос.
Результатом административной процедуры является получение министерством либо МФЦ ответа на межведомственный запрос.
Должностное лицо отдела пособий министерства, ответственное за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщает полученный ответ к пакету документов, представленному заявителем, и передает его должностному лицу отдела пособий министерства, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Передача МФЦ пакета документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3.2.3. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица отдела пособий министерства либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на единовременное пособие, принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий министерства, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на единовременное пособие являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Должностное лицо отдела пособий министерства, ответственное за проверку права заявителя и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение единовременного пособия и готовит проект решения о назначении единовременного пособия по формам, указанным в приложениях 6 и 7 к Административному регламенту, или проект решения об отказе в назначении единовременного пособия (с указанием правовых оснований отказа) по форме, указанной в приложении 8 к Административному регламенту, а также проект уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия по формам, указанным в приложениях 9 и 10 к Административному регламенту.
Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия принимает руководитель министерства или уполномоченное им должностное лицо.
Должностное лицо министерства, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия, утверждает проект решения, подписывает уведомление и передает указанные документы в порядке делопроизводства должностному лицу отдела пособий министерства, ответственному за проверку права заявителя и формирование личного дела.
Должностное лицо отдела пособий министерства, ответственное за проверку права и формирование личного дела, формирует в одно личное дело решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия и поступившие документы.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия по адресу и способом, указанными им в заявлении.
Передача министерством уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3.2.4. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия (далее - проект распоряжения).
Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия.
Результатом административной процедуры является передача проекта распоряжения в установленном порядке на согласование и визирование заинтересованным органам, должностным лицам.
3.2.5. Формирование выплатных документов для выплаты единовременного пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия и поступление указанных средств на расчетный счет министерства.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку платежного поручения, списков на выплату единовременного пособия и направление платежных документов в российскую кредитную организацию.
Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет министерства.
Указанная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий министерства, ответственным за составление списков на выплату единовременного пособия, и должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, ответственным за составление платежных документов и направление их в российскую кредитную организацию.
Результатом административной процедуры является передача платежных документов и списков на выплату единовременного пособия в российскую кредитную организацию для перечисления денежных средств на лицевые счета получателей.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела пособий министерства либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (на основании ежеквартальных планов работы министерства), внеплановых и тематических проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредоставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его доверенным лицом:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его доверенного лица;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его доверенного лица.
В случае подачи жалобы доверенным лицом заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства в сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
электронной почты министерства (socio@minsoc26.ru; posob@minsoc26.ru).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его доверенным лицом в министерство, должностному лицу министерства, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, его должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его доверенное лицо о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства в сети "Интернет", осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.6 Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием единого портала, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в котором поступила жалоба в МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается министерством, заключившим соглашение о взаимодействии с МФЦ.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на его официальном сайте в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу электронной почты (при наличии) и (или) почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 Административного регламента;
должностным лицом министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
5.16. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, ее направившему, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы министерство сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
_______________________________________________
(1) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 02.08.2010.
(2) "Российская газета", N 75,08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, ст. 2036, 11.04.2011.
(3) "Ставропольская правда", N 211-212, 31.07.2013, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" N 53, ст. 10518, 30.09.2013.
(4) "Собрание законодательства Российской Федерации", N 29, ст. 4479, 18.07.2011.
(5) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, ст. 4903, 03.09.2012.
(6) "Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013.
(7) "Ставропольская правда", N 115-116, 13.05.2014.
(8) "Российская газета", N 120, 21.06.2003.
(9) "Российская газета" N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932.
Приложения не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N 448 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий членам казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, осуществляющих свою деятельность в Ставропольском крае, членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 24 сентября 2014 г. N 256-257 (26478-26479)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 сентября 2020 г. N 307
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 января 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 18 января 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 декабря 2018 г. N 495
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 95
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 93
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа