7 июля 2014 г.
В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 26 августа 2009 г. N 225-п "Об утверждении Правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы";
от 11 февраля 2011 г. N 32-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
от 06 апреля 2012 г. N 125-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
от 25 сентября 2012 г. N 354-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мурга А.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 14 октября 2014 г. N 406-п "Об утверждении краевой адресной инвестиционной программы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Временно исполняющий обязанности |
В.В. Владимиров |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 7 июля 2014 г. N 264-п в настоящие Правила внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления, за исключением положений, касающихся осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ставропольского края и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Ставропольского края, которые вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Правила
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п)
7 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных законом (проектом закона) Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках государственных программ Ставропольского края, главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, государственные программы, главные распорядители средств краевого бюджета):
бюджетных ассигнований краевого бюджета, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства государственной собственности, объекты недвижимого имущества государственной собственности), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Ставропольского края (далее - учреждения) и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края (далее - предприятия), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц), на предоставление субсидий из краевого бюджета предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее - субсидии предприятиям), на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный бюджет) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам, бюджетные ассигнования);
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на осуществление софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее соответственно - средства федерального бюджета, средства бюджета Территориального фонда ОМС).
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ставропольского края, концепций и стратегий социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств Ставропольского края, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
II. Порядок формирования адресной программы
4. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
4.1. Адресная программа состоит из двух частей:
1) первая часть - программная, содержит сведения об объектах капитального строительства государственной собственности, объектах капитального строительства муниципальной собственности, объектах недвижимого имущества государственной собственности, объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества юридических лиц (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий государственных программ;
2) вторая часть - непрограммная, содержит сведения об объектах капитального строительства государственной собственности и (или) объектах недвижимого имущества государственной собственности, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - решение о бюджетных инвестициях) и правовых актов Правительства Ставропольского края о принятии решения о предоставлении субсидий из бюджета Ставропольского края государственным унитарным предприятиям Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее - решение о предоставлении субсидий предприятиям), реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.
5. Формирование адресной программы осуществляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - Минэкономразвития края) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, средств бюджета Территориального фонда ОМС, представляемых по форме, устанавливаемой Минэкономразвития края, согласованной с министерством финансов Ставропольского края (далее - предложения в адресную программу):
1) органами исполнительной власти Ставропольского края - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ) - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;
2) главными распорядителями средств краевого бюджета - в части объектов капитального строительства государственной собственности и (или) объектов недвижимого имущества государственной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях и решений о предоставлении субсидий предприятиям.
Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
6. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в Минэкономразвития края предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности).
Главные распорядители средств краевого бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, представляют в Минэкономразвития края решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий предприятиям (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ).
7. Министерство финансов Ставропольского края в сроки, устанавливаемые для формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 июля текущего года, определяет и доводит до минэкономразвития края предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
8. Минэкономразвития края проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, на соответствие их требованиям настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней со дня их получения возвращает их с замечаниями на доработку.
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений в адресную программу и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с замечаниями дорабатывают их и повторно представляют в минэкономразвития края.
9. Минэкономразвития края на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований с учетом приоритетов, установленных пунктом 17 настоящих Правил, в срок до 10 августа текущего финансового года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, планируемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета к софинансированию в рамках адресной программы, не включенных в проект адресной программы (далее - перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы).
Программная часть адресной программы формируется в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств краевого бюджета, непрограммная часть - в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета.
10. Проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы, в срок до 01 сентября текущего года подлежат рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - межведомственная комиссия).
11. Адресная программа с учетом решения межведомственной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края до внесения Правительством Ставропольского края в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в месячный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития края предложения в адресную программу для приведения адресной программы в соответствие с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения в адресную программу по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предлагаемым к включению в адресную программу по результатам рассмотрения Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляются ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в Минэкономразвития края с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Главные распорядители средств краевого бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, представляют в Минэкономразвития края решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий предприятиям (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ) и копию соглашения, заключенного между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Ставропольского края о предоставлении средств федерального бюджета (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета).
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке Минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
13. Ответственные исполнители государственных программ в двухмесячный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу с пообъектным распределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам, согласованные с министерством финансов Ставропольского края на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
14. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии в установленном порядке утвержденной на них проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), за исключением объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную программу в соответствии с подпунктами "2" и "3" пункта 15 настоящих Правил, а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
15. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ставропольском крае с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности с учетом условий, установленных Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края".
16. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:
1) по переходящим объектам капитального строительства:
титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии дополнительных источников финансирования);
акт инвентаризации производственных работ по строительству объекта капитального строительства по форме, устанавливаемой минэкономразвития края;
копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
2) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация:
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
документы, предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта "1" настоящего пункта;
копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. N 187-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края"
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 11 апреля 2011 г. N 84 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края, порядка оформления такого заключения и порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края, и предоставление сведений, содержащихся в указанном реестре"
копия документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил:
Абзац второй утратил силу;
расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства (далее - расчетная предельная стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства), осуществляемого в соответствии с пунктом 16.1 настоящих Правил;
копия приказа ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств краевого бюджета об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства (в случае, если на выполнение данных работ предоставляются средства краевого бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности).
4) по объектам недвижимого имущества:
расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества;
проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта недвижимого имущества из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности).
16.1. Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации".
Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств краевого бюджета.
17. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
1) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития Ставропольского края, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, Законом Ставропольского края "О Программе социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015 годы", Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп;
2) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;
3) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края;
4) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства краевого бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными на начало текущего финансового года;
5) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета;
6) объекты капитального строительства незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
7) объекты капитального строительства незавершенного строительства, имеющие степень технической готовности более 75 процентов, планируемые к завершению;
8) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета.
Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства государственной собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий предприятиям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.
18. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной государственной программы.
19. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:
1) наименование государственной программы и наименование ответственного исполнителя государственной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования по которым предусматриваются в рамках реализации мероприятий государственных программ);
2) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
3) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета и код главы главного распорядителя средств краевого бюджета в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, определяемой законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) источник финансирования:
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объем бюджетных ассигнований, выделяемый на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период);
объем средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
объем средств бюджета Территориального фонда ОМС (в случае предоставления бюджетных ассигнований на условиях софинансирования за счет средств бюджета Территориального фонда ОМС);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Порядок реализации адресной программы
20. Утвержденная адресная программа является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими права собственника имущества предприятий, и предприятиями о предоставлении субсидий предприятиям;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений или предприятий, являющимися государственными заказчиками, и учреждениями или предприятиями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ставропольского края, от лица ответственных исполнителей государственных программ (соисполнителей основных мероприятий государственных программ, являющихся главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главных распорядителей средств краевого бюджета государственных контрактов;
3) заключения договоров между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета и юридическими лицами, не являющимися учреждениями и предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
4) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края о предоставлении субсидий местным бюджетам.
21. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
2) предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, по форме, устанавливаемой минэкономразвития края (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).
Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
22. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в Минэкономразвития края предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с министерством финансов Ставропольского края, на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
официального опубликования закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
принятия решения о бюджетных инвестициях;
принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;
утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств краевого бюджета;
уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств краевого бюджета;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и (или) муниципальных нужд в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Минэкономразвития края в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, проверяет их в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил, и осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Ставропольского края о внесении изменений в адресную программу.
23. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям.
24. Минэкономразвития края вносит в Правительство Ставропольского края предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 июня текущего года ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета не подтверждено привлечение средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
2) если ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в адресную программу.
IV. Заключительные положения
25. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минэкономразвития края по устанавливаемой им форме, согласованной с министерством финансов Ставропольского края:
1) отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
26. Минэкономразвития края ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, и размещает его результаты на официальном сайте минэкономразвития края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. Минэкономразвития края представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края и министерство финансов Ставропольского края по устанавливаемой им форме:
1) сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, как формируется и реализуется краевая адресная инвестиционная программа.
Содержащиеся в адресной программе сведения используются для разработки прогнозов и программ, концепций и стратегий социально-экономического развития края, разработки государственных программ и др.
Адресная программа формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития края на основании предложений, представляемых органами исполнительной власти края - ответственными исполнителями госпрограмм, и главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капвложениям.
Предложения в адресную программу направляются в Минэкономразвития края в срок до 20 июня текущего года. Проект адресной программы формируется Министерством в срок до 20 августа текущего года и в срок до 1 сентября текущего года подлежит рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
Адресная программа с учетом решения межведомственной комиссии утверждается правовым актом Правительства края до внесения Правительством края в Думу края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капвложениям представляют в Минэкономразвития края отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным; уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
На основании отчетов Минэкономразвития края ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы и представляет в контрольное управление Губернатора края и Минфин края сводный отчет о реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; уточненный сводный отчет о реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п "Об утверждении Правил формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 марта 2014 г. N 10 (635)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2023 г. N 742-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 сентября 2022 г. N 553-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г., за исключением подпункта 1.3 названных Изменений, который вступает в силу с 23 сентября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 января 2022 г. N 35-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2021 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2021 г. N 179-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2019 г. N 209-п (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 10 января 2023 г. N 6-п, постановления Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2021 г. N 176-п)
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 692-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г., за исключением абзаца второго подпункта 3.1, абзаца второго подпункта 4.3, абзаца второго подпункта 6.3, абзаца третьего пункта 9, абзаца третьего подпункта 19.1 (в части слов "в том числе на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности") и абзаца третьего подпункта 6.1 (в части слов "по объектам капитального строительства государственной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной") названных Изменений, которые вступают в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства и применяются к объектам капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, решения (изменения в решения в связи с увеличением сметной стоимости и (или) изменением мощности объекта) о финансовом обеспечении которых за счет средств бюджета Ставропольского края принимаются после вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2019 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2019 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., за исключением отдельных подпунктов, которые вступают в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2018 г. N 340-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 ноября 2017 г. N 434-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 325-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 августа 2017 г. N 308-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 апреля 2017 г. 155-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2016 г. N 552-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 269-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 октября 2015 г. N 465-п
Действие пункта 4 Правил формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, утвержденных настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2016 г. в части формирования краевой адресной инвестиционной программы на плановый период
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 апреля 2015 г. N 155-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 июля 2014 г. N 264-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением положений Изменений, касающихся осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ставропольского края и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Ставропольского края, которые вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.