Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 13 августа 2014 г. N 2734 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Организация мероприятий
с обучающимися и воспитанниками
образовательных учреждений
города Ставрополя
на 2014 год"
Методика и критерии
оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы "Организация мероприятий с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений города Ставрополя на 2014 год"
31 марта, 13 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) и показателя программы, подпрограммы программы |
2013 год (оценка) |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам (прогноз) |
2014 | |||
1. |
Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях различного уровня |
68% |
70% |
Расчет фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) "Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях различного уровня" производится по формуле:
, где
- доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях различного уровня;
- число обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях различного уровня;
- общее количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
Подпрограмма является эффективной при достижении результатов по 80 и более процентам целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы. При достижении результатов от 50 до 80 процентов целевых показателей (индикаторов) Подпрограмма считается недостаточно эффективной. При достижении результатов по менее чем 50 процентам целевых показателей (индикаторов) Подпрограмма может быть признана неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.