Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 мая 2014 г. N 01-05/333 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/811
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных работ "Организация круглосуточной работы учреждения, необходимой для защиты жизни и здоровья населения Ставропольского края при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", "Выполнение мобилизационного задания, хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва", "Мониторинг деятельности организаций здравоохранения", "Первичная медико-санитарная амбулаторная помощь в виде проведения профилактических мероприятий"
24 декабря 2012 г., 29 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края государственной работы (далее соответственно - министерство, медицинская организация, Методические рекомендации, госработа).
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 01-05/479 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края"
I. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы
2. Выполнение государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края (далее - ГБУЗ СК) "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" госработы "Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций" подразделяется на следующие виды:
сбор и анализ информации медико-санитарного характера о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
выполнение плана командно-штабных учений и тренировок, утверждаемого ежегодно министерством (показатель объема данного мероприятия госработы - количество проводимых командно-штабных учений и тренировок).
Выполнение ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края госработы "Выполнение мобилизационного задания, хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва" подразделяется на следующие виды:
хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва;
выпуск материальных ценностей;
учет лекарственных препаратов.
В ГБУЗ СК "Медицинский информационно-аналитический центр" выполнение госработы "Мониторинг деятельности организаций здравоохранения, расположенных на территории Ставропольского края" на виды (этапы, мероприятия) не подразделяется.
Центр медицинской профилактики, являющийся структурным подразделением ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины", и ГБУЗ СК "Городской центр медицинской профилактики" города Ставрополя выполняют госработу - первичную медико-санитарную амбулаторную помощь в виде проведения профилактических мероприятий (показатель объем данного вида госработы - количество проводимых профилактических мероприятий). План проведения профилактических мероприятий утверждается ежегодно руководителями указанных медицинских организаций по согласованию с министерством здравоохранения Ставропольского края.
3. Объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по следующей формуле:
, где
- объем РНЗ на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
4. Для ГБУЗ СК "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" (объем госработы - количество командно-штабных учений и тренировок), ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (объем госработы - количество профилактических мероприятий) и ГБУЗ СК "Городской центр медицинской профилактики" города Ставрополя (объем госработы - количество профилактических мероприятий) при наличии единицы измерения показателя объема госработы нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением соответствующего вида госработы, определяются для каждой медицинской организации по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы;
- значение i-го показателя объема госработы в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Удельная расчетная стоимость выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема государственной работы;
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу i-го показателя объема государственной работы.
6. При определении удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы учитываются непосредственно связанные с выполнением госработы нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
7. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле (соответственно в расчете на единицу вида госработы; в годовом исчислении по видам госработы; в целом на выполнение госработы):
, где
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на общехозяйственные нужды на очередной финансовой год и плановый период.
8. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
9. Для медицинских организаций, выполняющих госработу, объем которой невозможно оценить количественными показателями, нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, рассчитываются в годовом исчислении:
по видам госработы для ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края;
в целом на выполнение госработы для ГБУЗ СК "Медицинский информационно-аналитический центр".
При этом объем РНЗ на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется сметным методом на основе детализированной сметы выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий), составляемой по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Детализированная смета выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий) в медицинской организации на очередной финансовый год и плановый период согласовывается с начальниками отделов министерства:
отдела медицинской помощи взрослому населению;
отдела медицинских проблем материнства и детства;
отдела материально-технического обеспечения;
второго отдела;
отдела экономики и планирования.
При определении объема РНЗ на выполнение госработы раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты медицинской организации на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения госработы непосредственно.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на выполнение медицинскими организациями госработы, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
II. Установление значений нормативных затрат на выполнение госработы
12. Значения нормативных затрат на выполнение госработы на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства отдельно по каждой медицинской организации.
III. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы
13. Значения нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению госработы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
14. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной медицинской организации на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение госработы.
15. При изменении нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение госработы в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение госработы.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.