В целях реализации постановлений Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края", от 20 января 2014 г. N 11-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2010 г. N 156-п "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ставропольского края" и в соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника".
2. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 159 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Мамонтову Е.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 7 февраля 2014 г. N 54)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются лица, замещавшие (на 29 декабря 1995 года и позднее) государственные должности государственной службы Ставропольского края, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Ставропольского края, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее - должности государственной службы, гражданской службы), имеющие стаж гражданской службы и (или) государственной службы не менее 15 лет, получающие трудовую пенсию по старости или по инвалидности I, II и III группы, назначенную в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (1), либо трудовую пенсию по старости, назначенную досрочно в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (2), уволенные из ликвидированного на момент обращения за предоставлением государственной услуги органа государственной власти Ставропольского края, государственного органа Ставропольского края при отсутствии правопреемника (далее соответственно - заявитель, трудовая пенсия) по следующим основаниям:
упразднение органов государственной власти Ставропольского края, иных государственных органов, образованных в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ставропольского края и иными законами Ставропольского края, а также сокращение должностей гражданской службы в органах государственной власти Ставропольского края, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ставропольского края и иными законами Ставропольского края;
увольнение с должностей гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта;
увольнение с должностей гражданской службы категории "помощники (советники)", учреждаемых в установленном законодательством Ставропольского края порядке на срок полномочий лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
увольнение по собственной инициативе (по собственному желанию) в связи с выходом на трудовую пенсию;
достижение предельного возраста, установленного Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для замещения должности гражданской службы;
обнаружившееся несоответствие замещаемой должности гражданской службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению гражданской службы;
избрание или назначение гражданского служащего на государственную должность Ставропольского края, муниципальную должность либо избрание гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
увольнение с гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на трудовую пенсию, при наличии стажа гражданской службы не менее 25 лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности гражданской службы не менее пяти лет.
От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе его законный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство):
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Адрес официального сайта министерства: http://www.minsoc26.ru.
1.3.3. Сведения о местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя в министерство или многофункциональный центр;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефонам в министерстве: 8 (8652) 95-12-42, 95-13-39;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты министерства: socio@minsoc26.ru; dopl@minsoc26.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления министерством государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника" (приложение 2 к Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края, и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения заявителем трудовой пенсии.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение пенсии за выслугу лет;
отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) (приложение 3 к Административному регламенту) и документов, предусмотренных п. 2.6.1. и 2.7 Административного регламента.
В случае представления заявителем или его законным представителем документов, указанных в п. 2.6.1, срок предоставления государственной услуги увеличивается на 10 рабочих дней.
При поступлении документов через многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги увеличивается на 1 рабочий день.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (3);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (4);
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (5);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (6);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (8);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (9);
Законом Ставропольского края от 01 марта 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края" (10);
Законом Ставропольского края от 05 марта 2007 г. N 12-кз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ставропольского края" (11);
Законом Ставропольского края от 05 марта 2007 г. N 13-кз "О должностных окладах государственных гражданских служащих Ставропольского края" (12);
постановлением Правительства Ставропольского края от 27 апреля 2000 г. N 66-п "О комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, назначением и выплатой пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ставропольского края" (13);
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2010 г. N 156-п "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ставропольского края" (14);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (15);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (16)
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель обращается в министерство или многофункциональный центр с заявлением и следующими документами:
1) копия паспорта;
2) справка о размере денежного содержания (приложение 4 к Административному регламенту);
3) копия приказа (распоряжения) об освобождении заявителя от замещаемой должности государственной службы, гражданской службы;
4) копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж замещения должностей государственной и (или) гражданской службы;
5) копия штатного расписания (выписка) органа государственной власти Ставропольского края, государственного органа Ставропольского края, в котором заявитель замещал должность государственной (гражданской) службы (далее - документы).
Документ, предусмотренный подпунктом "1" представляется заявителем или его законным представителем в министерство или многофункциональный центр самостоятельно. В случае если копия паспорта не заверена в установленном порядке и паспорт представляется в подлиннике, министерство или многофункциональный центр после изготовления и заверения его копии возвращает подлинник заявителю или его законному представителю.
При обращении заявителя или его законного представителя за назначением пенсии за выслуг лет в министерство или многофункциональный центр документы, предусмотренные подпунктами "2" - "5" настоящего Административного регламента, представляются им самостоятельно. При этом документы, предусмотренные подпунктами "2", "3" и "5" заверяются органом государственной власти, государственным органом или архивным учреждением, выдавшим их, а документы, предусмотренные подпунктом "4" - в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При представлении заявителем или его законным представителем трудовой книжки и (или иных документов заявителя, подтверждающих стаж его службы (работы), включаемый в стаж гражданской и (или) государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в подлинниках, министерство или многофункциональный центр изготавливает и заверяет копии этих документов, а подлинники возвращает заявителю или его законному представителю.
Заявление и документы, принятые многофункциональным центром, в течение 1 рабочего дня со дня их приема направляются (передаются) им в министерство.
В случае подачи заявления законным представителем он предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
По желанию заявителя или его законного представителя заявление и документы могут быть представлены в министерство или многофункциональный центр посредством почтовой связи (заказным письмом), а также в форме электронных документов с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Справка о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена) (приложение 5 к Административному регламенту) запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения заявителем трудовой пенсии в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме.
Заявитель или его законный представитель вправе представить указанный документ самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
приложение к заявлению не всех документов;
заявление и документы неправильно оформлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, прекращения или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством в случае, если:
представленные заявителем документы не подтверждают его право на получение государственной услуги;
у заявителя прекращено гражданство Российской Федерации;
заявитель на день обращения за предоставлением государственной услуги получает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации пенсию за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации ежемесячную доплату к пенсии.
2.9.2. Возможность приостановления или прекращения предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в российской кредитной организации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет в день подачи заявления.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом министерства, ответственным за прием документов, в журнале учета приема заявлений в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (17) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения многофункционального центра должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ():
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги * 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью одного человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - Для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность ():
= Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей х 100%.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре должностными лицами многофункционального центра в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении министерства;
посредством многофункционального центра;
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
формирование документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет;
принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 и 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае если к заявлению, принятому при личном приеме или полученному по почте, приложены не все документы и (или) заявление и документы неправильно оформлены, министерство или многофункциональный центр возвращает представленные заявление и документы заявителю или его законному представителю непосредственно при их приеме либо в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема документов вносит в журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет запись о приеме заявления и документов и оформляет расписку о приеме заявления и документов.
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, через региональный портал по адресу: www.gosuslugi26.ru или на сайте министерства по адресу: http://www.minsoc26.ru/ (раздел "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или законному представителю расписки о приеме заявления и документов.
Расписка о приеме заявления и документов передается лично заявителю или законному представителю в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному им в заявлении, либо по адресу электронной почты, в случае если документы направлены в электронной форме.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получении документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Направление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документа, который не был представлен лично заявителем или его законным представителем. Полученный документ приобщается к документам, представленным заявителем или его законным представителем.
3.4. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на назначение пенсии за выслугу лет, принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и необходимых документов осуществляет проверку документов, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет, при наличии у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет подготавливает проект решения о назначении ему пенсии за выслугу лет (приложение 6 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (с указанием причин отказа) (приложение 7 к Административному регламенту), оформляемое приказом министерства по утвержденной им форме, а также проект уведомления о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложения 8 и 9 к Административному регламенту).
Проект решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, уведомление о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет подписывает министр или уполномоченное им должностное лицо.
Подписанное решение передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю или его законному представителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет уведомления о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет по почтовому адресу либо по указанному в заявлении адресу электронной почты.
В случае принятия министерством решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю или его законному представителю возвращаются документы и сообщаются причины отказа.
Заявитель, которому было отказано министерством в назначении пенсии за выслугу лет, или его законный представитель имеет право повторно обратиться в министерство или многофункциональный центр за ее назначением с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
3.5. Формирование документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет
Основанием для начала процедуры является передача личных дел заявителей с решениями о назначении пенсии за выслугу лет специалисту, ответственному за формирование документов для осуществления выплаты ежемесячных доплат к пенсиям и пенсий за выслугу лет.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку реестров на выплату ежемесячных доплат к пенсиям и пенсий за выслугу лет (далее - реестры) и направление платежных документов в министерство финансов Ставропольского края.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства, ответственным за выплату ежемесячных доплат к пенсиям и пенсий за выслугу лет в части подготовки реестров, и специалистом, ответственным за составление платежных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.
Общий максимальный срок формирования документов для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и их подписания - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача платежных документов и реестров в российские кредитные организации для перечисления пенсии за выслугу лет заявителям на их счета.
3.6. Принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
3.6.1. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня замещения заявителем одной из указанных должностей: государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности или должности муниципальной службы субъекта Российской Федерации.
Основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление от заявителя, получающего пенсию за выслугу лет, заявления и копии решения соответствующего органа о назначении его на одну из должностей, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта.
3.6.2. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения заявителя от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности или должности муниципальной службы. Основанием для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление от заявителя, получающего пенсию за выслугу лет, заявления и копии решения соответствующего органа об освобождении его от замещаемой должности.
3.6.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
1) со дня прекращения улица, получающего пенсию за выслугу лет, гражданства Российской Федерации;
2) со дня назначения (установления) лицу, получающему пенсию за выслугу лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к пенсии.
О наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет заявитель, получающий пенсию за выслугу лет, обязан в 7-дневный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств сообщить об этом в письменной либо электронной форме в министерство и представить копию документа, подтверждающего соответствующее обстоятельство.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, послуживших основанием для приостановления, возобновления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, готовит проект решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (приложения 10, 11 и 12 к Административному регламенту). Проект решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении предоставления государственной услуги подписывается министром или уполномоченным должностным лицом министерства.
Срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня регистрации документов о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление, возобновление либо прекращение государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
ежемесячно, при формировании документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет.
4.2. Проверка полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками многофункционального центра последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы многофункционального центра ежедневно.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть подана лично, направлена почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", Единого портала, регионального портала или через многофункциональный центр.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.gosuslugi26.ru);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу (dopl@minsoc26.ru).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим государственную услугу.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", определяется органом, предоставляющим государственную услугу.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 настоящего Административного регламента;
органом, предоставляющим государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 настоящего Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 настоящего Административного регламента;
должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
5.16. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
____________________________________________
(1) "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
(2) "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996.
(3) "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
(4) "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996.
(5) "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831, "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001.
(6) "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
(7) "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004, "Российская газета" N 162, 31.07.2004, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
(8) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
(9) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(10) "Ставропольская правда", N 43, 03.03.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.03.2005, N 6, ст. 4338.
(11) "Ставропольская правда", N 54, 07.03.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6318.
(12) "Ставропольская правда", N 57, 10.03.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6319.
(13) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2002, N 1, ст. 1503.
(14) "Ставропольская правда", N 111-112, 02.06.2010.
(15) "Ставропольская правда", N 183, 03.08.2011.
(16) "Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013.
(17) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности
государственной службы Ставропольского края и
должности государственной гражданской службы
Ставропольского края в ликвидированных органах
государственной власти Ставропольского края,
государственных органах Ставропольского края
при отсутствии правопреемника"
Сведения
об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
N |
Наименование |
Адрес, телефон |
Адреса интернет-сайтов |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 21 8(865)224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 282 а 8(865)224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота 09.00-13.00 |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" |
357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, 29 8(879)372-0557 8(879)372-0514 |
http://мфц-кисловодск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота 09.00-13.00 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 6 8(865)452-3265 |
http://мфц-изобильное.рф |
Понедельник - пятница: 09.00-18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00) |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" |
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50 8(865)446-1933 |
http://мфц-новоалександровск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края |
357960, Ставропольский край, Левокумский район, с. Левокумское, ул. Комсомольская, 39 8(865)433-2189 |
http://мфц-левокумское.рф |
Понедельник - четверг: 08.00-16.00, пятница - суббота: 08.00-12.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00) |
7. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки |
357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, 31 8(879)347-6553 |
http://мфц-ессентуки.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-15.00 |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" |
356800, Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113 8(865)592-1386 |
http://mfcbud.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
Приложения 2-12 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 7 февраля 2014 г. N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края в ликвидированных органах государственной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края при отсутствии правопреемника"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 2-12) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 26 февраля 2014 г. N 47-48 (26269-26270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 января 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 мая 2021 г. N 281
Изменения вступают в силу с 22 мая 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2018 г. N 466
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2018 г. N 304
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июня 2017 г. N 273
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 марта 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 февраля 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 июля 2015 г. N 264
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 мая 2014 г. N 328
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 апреля 2014 г. N 270
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа