Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 15 марта 2013 г. N 662 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации города Ставрополя
от 1 октября 2010 г. N 2939
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа
"Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
5 мая, 30 декабря 2011 г., 20 марта, 16 мая, 27 сентября, 28 декабря 2012 г., 15 марта 2013 г.
Постановлениями администрации города Ставрополя от 30 декабря 2011 г. N 3750, от 20 марта 2012 г. N 620 действие настоящей Программы приостановлено с 1 января 2012 г.
Паспорт
ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
распоряжение администрации города Ставрополя от 27.09.2010 N 84-р "О разработке ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы"; Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах"; Федеральный закон от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; Закон Ставропольского края от 23 июля 2012 г. N 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края" |
Заказчик Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Разработчик Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Исполнители Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя; муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя, комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является: создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления Задачи Программы: укрепление материально-технической базы отрасли путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом; информатизация отрасли здравоохранения города Ставрополя |
Сроки и этапы реализации Программы |
реализация Программы планируется в 2011 - 2013 годах |
Перечень мероприятий Программы |
Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим разделам: капитальный ремонт муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя. оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя современным медицинским оборудованием оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом. информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 646 353,985 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 179 026,785 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454 246,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - Финансовые затраты на реализацию Программы составят: в 2011 году - 117 930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115 018,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - в 2012 году - 29 022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29 022,995 тыс. рублей; в 2013 году - 499 400,13 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 34 984,93 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ставропольского края - 454 246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 10 169,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в результате реализации мероприятий Программы улучшатся показатели здоровья населения за счет повышения эффективности труда медицинского персонала, повышения качества и доступности медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительные расхождения величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
управление реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения администрации города Ставрополя; контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация города Ставрополя. Управление здравоохранения администрации города Ставрополя ежегодно, не позднее 01 марта предоставляет отчет о реализации Программы для утверждения главе администрации города Ставрополя. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время приоритетным направлением политики государства остается первоочередное развитие и модернизация социальной сферы. Концепция развития российского здравоохранения призвана обеспечить переход отечественного здравоохранения на новый, более высокий, качественный уровень за счет его структурной перестройки, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления (в том числе финансовой, информационно-коммуникативной).
Существующая в настоящее время в городе Ставрополе система муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя в целом обеспечивает минимально необходимый уровень качества и доступности медицинской помощи. Без структурной перестройки отрасли, включающей преимущественное расширение амбулаторно-поликлинической службы и развитие стационарзамещающих технологий, невозможно дальнейшее развитие отрасли.
Для решения возникающих проблем отрасли, разрешение которых возможно в определенный отрезок времени, предпочтительным является программно-целевой метод. Этот метод заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств в разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки.
Материально-техническая база муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя устарела, требует модернизации и обновления, более 50 процентов учреждений нуждаются в капитальном ремонте.
Медицинское оборудование и санитарный автотранспорт были закуплены в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в 2006 - 2007 годах. Данное оборудование уже эксплуатируется в течение 3 - 5 лет и не может быть использовано в дальнейшем по своим техническим характеристикам.
Обновление лечебной и диагностической базы лечебно-профилактических учреждений города Ставрополя в рамках реализации национального проекта "Здоровье" коснулось только диагностической базы учреждений амбулаторно-поликлинического звена и автомобильного парка станции скорой медицинской помощи. В целом износ медицинского оборудования составляет от 25 до 50 процентов, санитарного автотранспорта от 50 до 70 процентов.
Проблему оснащения сети учреждений здравоохранения новым высокоэффективным инновационным оборудованием необходимо решать в комплексе с кадровой проблемой. Широкое внедрение в повседневную практику информационных, компьютерных, диагностических и лечебных методик невозможно без повышенных требований к знаниям и умениям персонала. Изменение кадровой политики в целом должно быть направлено на постоянное совершенствование знаний, обмен передовым опытом и постоянное развитие практических навыков, что потребует эффективного сотрудничества в области образования медицинских работников, в том числе последипломного.
Улучшение технического состояния учреждений обеспечит полноценное выполнение утвержденных стандартов оказания медицинской помощи, что позволит повысить качество работы специалистов, заинтересованных в конечном результате деятельности.
Внедрение современного информационного обеспечения позволит создать эффективную информационную поддержку системы здравоохранения и упростит процедуру обращения и получения медицинских услуг пациентами.
Стандартизация и информатизация отрасли приведет к значительному улучшению условий труда медицинских работников, что будет способствовать росту привлекательности профессии, укреплению ее социального статуса, закреплению кадров специалистов первичного звена.
Реализация Программы в полном объеме позволит вывести здравоохранение города Ставрополя на качественно новый уровень, обеспечить доступность, эффективность и качество медико-санитарной помощи, высококвалифицированной стационарной помощи в городе Ставрополе, использующей современные технологии и отвечающей всем принятым стандартам. Результаты реализации Программы в конечном итоге будут способствовать поддержанию и продлению активной здоровой жизни каждого жителя города Ставрополя.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы отрасли путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом;
См. также Приказ Минздрава СССР от 23 марта 1976 г. N 288 "Об утверждении Инструкции о санитарно-противоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного санитарного надзора за санитарным состоянием лечебно-профилактических учреждений"
информатизация отрасли муниципального здравоохранения города Ставрополя;
4. Перечень мероприятий Программы
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение (тысяч рублей) |
Исполнитель |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|
||||||||||
Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя (далее - МБУЗ) в соответствии с требованиями стандартов оказания медицинской помощи | ||||||||||||||
1.1. Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения города Ставрополя |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||||||
1.1.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя по ул. Балакирева, 5, в том числе: |
всего |
5 131,494 |
4 833,764 |
28 810,0 |
38 775,258 |
|
|||||||
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
5 131,494 |
4 833,764 |
15 000,0 |
24 965,258 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13 810,0 |
13 810,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт гастроэнтерологического и ревматологического отделений |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13 810,0 |
13 810,0 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт пищеблока, фасада пищеблока |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
5 131,494 |
4 833,764 |
- |
9 965,258 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт бруцеллезного отделения |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|||||||
1.1.2. |
МБУЗ Городская клиническая больница N 3 города Ставрополя по ул. Ленина, 417, в том числе: |
всего |
11 050,035 |
10 984,882 |
13 500,0 |
35 534,917 |
|
|||||||
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
11 050,035 |
10 984,882 |
|
22 034,917 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13 500,0 |
13 500,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей отделения гериатрии |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
7 149,95 |
7 149,919 |
- |
14 299,869 |
|
|||||||
|
Установка лестницы в главном корпусе |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
590,0 |
- |
590,0 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт лаборатории |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт кровли главного корпуса |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
3 500,085 |
2 950,225 |
- |
6 450,31 |
|
|||||||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
200,00 |
194,738 |
- |
394,738 |
|
|||||||
|
Выполнение визуального осмотра несущих конструкций здания |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
200,00 |
100,0 |
- |
300,00 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт эндокринологического отделения |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
7 500,0 |
7 500,0 |
|
|||||||
1.1.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" по ул. Тухачевского, 17, в том числе: |
всего |
21 517,194 |
10 241,309 |
15 000,0 |
46 758,503 |
|
|||||||
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
21 517,194 |
10 241,309 |
6 000,0 |
37 758,503 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт гинекологического отделения |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт урологического отделения N 1 |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
8 403,407 |
1 738,456 |
- |
10 141,863 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт прачечной |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
8 086,236 |
8 086,236 |
- |
16 172,472 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт помещений под рентгенологическое оборудование |
2011 бюджет города Ставрополя |
1 738,357 |
- |
- |
1 738,357 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт коридора и клинико-диагностической лаборатории |
2011 бюджет города Ставрополя |
2 168,26 |
- |
- |
2 168,26 |
|
|||||||
|
Услуги по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств (рентгенологическое оборудование) |
2011 бюджет города Ставрополя |
400,75 |
- |
- |
400,75 |
|
|||||||
|
Разработка проектно-сметной документации |
2011 бюджет города Ставрополя |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|||||||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
470,184 |
416,617 |
- |
886,801 |
|
|||||||
1.1.4. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" по ул. Пономарева, 5 |
всего |
16 909,077 |
- |
4 587,0 |
21 496,077 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
16 909,077 |
- |
- |
16 909,077 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4 587,0 |
4 587,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт педиатрического корпуса |
2011 бюджет города Ставрополя |
11 232,187 |
- |
- |
11 232,187 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт пищеблока |
2011 бюджет города Ставрополя |
5 078,89 |
- |
- |
5 078,89 |
|
|||||||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
124,030 |
- |
- |
124,030 |
|
|||||||
|
Инженерно-геологические изыскания |
2011 бюджет города Ставрополя |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
|||||||
|
Проектно-сметные работы |
2011 бюджет города Ставрополя |
374,97 |
- |
- |
374,97 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт гастроэнтерологического отделения |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4 587,0 |
4 587,0 |
|
|||||||
1.1.5. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" по ул. Ленина, 470. |
всего 2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
8 600,0 |
8 600,0 |
|
|||||||
1.1.6 |
Капитальный ремонт МБУЗ городской поликлиники N 2 г. Ставрополя, в том числе: |
всего |
7 717,96 |
- |
1 000,0 |
8 717,96 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
7 717,96 |
- |
- |
7 717,96 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|||||||||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей филиала N 1 МБУЗ городской поликлиники N 2 г. Ставрополя по ул. Мира, 165 |
2011 бюджет города Ставрополя |
7 577,845 |
- |
- |
7 577,845 |
|
|||||||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
140,115 |
- |
- |
140,115 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт помещений (Старомарьевское шоссе, 3) |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
484,7 |
484,7 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт помещений (офис на Чапаева, 7) |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
515,3 |
515,3 |
|
|||||||
1.1.7. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МАУЗ "Городская поликлиника N 3" по просп. Юности, 42 |
всего 2011 бюджет города Ставрополя |
800,0 |
- |
- |
800,0 |
|
|||||||
1.1.8. |
Капитальный ремонт помещений МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации" по просп. Кулакова, 5, в том числе: |
всего 2011 бюджет города Ставрополя |
3 890,4 |
- |
- |
3 890,4 |
|
|||||||
|
Капитальный ремонт вспомогательных и санитарно-бытовых помещений МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации" |
2011 бюджет города Ставрополя |
3 791,4 |
- |
- |
3 791,4 |
|
|||||||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
|||||||
1.1.9. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ городской поликлиники N 1 города Ставрополя |
всего |
- |
- |
30 351,0 |
30 351,0 |
|
|||||||
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
6 108,8 |
6 108,8 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
|
|
24 242,2 |
24 242,2 |
|
|||||||||
1.1.10. |
Капитальный ремонт МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" по пер. Зоотехническому, 13 а |
всего 2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|||||||
|
Итого по разделу 1.1, в том числе: |
|
67 016,16 |
26 059,955 |
103 348,0 |
196 424,115 |
|
|||||||
|
бюджет города Ставрополя |
|
67 016,16 |
26 059,955 |
27 108,8 |
120 184,915 |
|
|||||||
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
76 239,2 |
76 239,2 |
|
|||||||
1.2. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя медицинским оборудованием |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||||||
1.2.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя |
всего |
- |
- |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4 200,0 |
4 200,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1 800,0 |
1 800,0 |
||||||||||
1.2.2. |
МБУЗ Городская клиническая больница N 3 города Ставрополя |
всего |
2 300,0 |
- |
3 765,0 |
6 065,0 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
2 300,0 |
- |
- |
2 300,0 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2 636,0 |
2 636,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1 129,0 |
1 129,0 |
||||||||||
1.2.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
всего |
6 965,4 |
- |
5 600,0 |
12 565,4 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
6 965,4 |
- |
- |
6 965,4 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
3 920,0 |
3 920,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1 680,0 |
1 680,0 |
||||||||||
1.2.4. |
МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" города Ставрополя |
всего |
6 100,0 |
- |
1 970,0 |
8 070,0 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
6 100,0 |
- |
- |
6 100,0 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 739,0 |
1 739,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
231,0 |
231,0 |
||||||||||
1.2.5. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" |
всего |
- |
- |
1 448,8 |
1 448,8 |
|
|||||||
2013 бюджет города Ставрополя |
|
|
298,8 |
298,8 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
||||||||||
1.2.6. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
всего |
6 014,6 |
- |
3 091,0 |
9 105,6 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
6 014,6 |
- |
- |
6 014,6 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2 881,0 |
2 881,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
210,0 |
210,0 |
||||||||||
1.2.7. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 3" |
всего |
1 850,0 |
- |
1 800,0 |
3 650,0 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
1 850,0 |
- |
- |
1 850,0 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 260,0 |
1 260,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
||||||||||
1.2.8. |
МБУЗ городская поликлиника N 1 города Ставрополя |
всего |
360,0 |
- |
2 725,6 |
3 085,6 |
|
|||||||
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
360,0 |
- |
325,6 |
685,6 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 680,0 |
1 680,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
720,0 |
720,0 |
||||||||||
1.2.9. |
МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя |
всего |
849,9 |
- |
1 800,0 |
2 649,9 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
849,9 |
- |
- |
849,9 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 260,0 |
1 260,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
||||||||||
1.2.10. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
всего |
- |
- |
2 203,0 |
2 203,0 |
|
|||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 542,0 |
1 542,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
661,0 |
661,0 |
||||||||||
1.2.11. |
МБУЗ "Клиническая поликлиника N 6" города Ставрополя |
всего |
7 750,0 |
- |
4 200,0 |
11 950,0 |
|
|||||||
2011 бюджет города Ставрополя |
7 750,0 |
- |
- |
7 750,0 |
||||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2 940,0 |
2 940,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1 260,0 |
1 260,0 |
||||||||||
1.2.12. |
МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
всего |
- |
- |
12 032,0 |
12 032,0 |
|
|||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
11 384,0 |
11 384,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
648,0 |
648,0 |
||||||||||
1.2.13. |
МБУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики" |
всего 2011 бюджет города Ставрополя |
2523,1 |
- |
- |
2523,1 |
|
|||||||
1.2.14. |
МАУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 1" |
всего |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
|
|||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1 400,0 |
1 400,0 |
||||||||||
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
600,0 |
600,0 |
||||||||||
1.2.15. |
МАУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" |
всего 2011 бюджет города Ставрополя |
645,0 |
- |
- |
645,0 |
|
|||||||
1.2.16. |
МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя |
всего |
- |
- |
826,73 |
826,73 |
|
|||||||
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
826,73 |
826,73 |
|
|||||||||
|
Итого по разделу 1.2, в том числе: |
всего |
35 358,0 |
- |
49 462,13 |
84 820,13 |
|
|||||||
бюджет города Ставрополя |
|
35 358,0 |
- |
1 451,13 |
36 809,13 |
|||||||||
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
37 842,0 |
37 842,0 |
|||||||||
внебюджетные источники финансирования |
|
- |
- |
10 169,0 |
10 169,0 |
|||||||||
1.3. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||||||
1.3.1. |
МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя |
всего |
1 461,0 |
- |
12 850,0 |
14 311,0 |
|
|||||||
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
1 461,0 |
- |
6 425,0 |
7 886,0 |
|
|||||||||
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
6 425,0 |
6 425,0 |
|
|||||||||
|
Итого по разделу 1.3, в том числе |
всего |
1 461,0 |
- |
12 850,0 |
14 311,0 |
|
|||||||
|
бюджет города Ставрополя |
|
1 461,0 |
- |
6 425,0 |
7 886,0 |
|
|||||||
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
6 425,0 |
6 425,0 |
|
|||||||
1.4. Капитальное строительство учреждений здравоохранения города Ставрополя |
Комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
|||||||||||||
1.4.1. |
Строительство городской поликлиники в 530 квартале города Ставрополя на 720 посещений в смену |
всего 2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
333 740,0 |
333 740,0 |
|
|||||||
|
Итого по разделу 1.4, в том числе: |
|
- |
- |
333 740,0 |
333 740,0 |
|
|||||||
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
333 740,0 |
333 740,0 |
|
|||||||
2. Внедрение современных информационных систем в отрасли "Здравоохранение" |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||||||
2.1. |
Оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя компьютерной техникой и периферийными устройствами |
всего |
11 317,8 |
2 303,04 |
- |
13 620,84 |
|
|||||||
2011 - 2012 средства бюджета города Ставрополя |
8 405,8
|
2 303,04 |
-
|
10 708,84 |
|
|||||||||
2011 внебюджетные источники финансирования |
2 912,0 |
- |
- |
2 912,0 |
|
|||||||||
2.2. |
Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя |
всего 2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
1 421,4 |
275,0 |
- |
1696,4 |
|
|||||||
2.3. |
Приобретение комплексной медицинской информационной системы, формирующей автоматизированное рабочее место |
всего 2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
1 356,5 |
385,0 |
- |
1741,5 |
|
|||||||
|
Итого по пункту 2, в том числе: |
|
14 095,7 |
2 963,04 |
- |
17 058,74 |
|
|||||||
|
бюджет города Ставрополя |
|
11 183,7 |
2 963,04 |
- |
14 146,74 |
|
|||||||
|
внебюджетные источники финансирования |
|
2 912,0 |
- |
- |
2 912,0 |
|
|||||||
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
117 930,86 |
29 022,995 |
499 400,13 |
646 353,985 |
|
|||||||
|
бюджет города Ставрополя |
|
115 018,86 |
29 022,995 |
34 984,93 |
179 026,785 |
|
|||||||
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
454 246,2 |
454 246,2 |
|
|||||||
|
за счет внебюджетных источников финансирования |
|
2 912,0 |
- |
10 169,0 |
13 081,0 |
|
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края, и в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год, и за счет внебюджетных источников финансирования.
Расчет потребности в финансовом обеспечении, необходимой для реализации мероприятий Программы, основан на оценке средств, запланированных в бюджете Ставропольского края и города Ставрополя по отрасли "Здравоохранение".
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 646 353,985 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 179 026,785 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454 246,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 13 081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят:
в 2011 году - 117 930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115 018,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 2 912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29 022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29 022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 499 400,13 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 34 984,93 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ставропольского края - 454 246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 10 169,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление программных мероприятий, носит прогнозируемый характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края и города Ставрополя на соответствующий финансовый год.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик программы - управление здравоохранения администрации города Ставрополя.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя. Заказчик Программы представляет отчет о ходе выполнения и о выполнении Программы главе администрации города Ставрополя и публикует его в газете "Вечерний Ставрополь" ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается создать необходимые условия для обеспечения жителей города Ставрополя качественной и доступной медицинской помощью.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение задач развития материально-технической базы здравоохранения, информатизации отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя, что оптимальным образом скажется на совершенствовании лечебно-диагностического процесса и обеспечит повышение качества и доступности медицинской помощи населению.
Целевые индикаторы и показатели Программы
N |
Наименование целевого индикатора программы |
Прогнозируемые значения целевых индикаторов |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. |
Сохранение положительных тенденций демографической ситуации в городе Ставрополе: |
|
|
|
|
1.1. |
Число родившихся на 1000 населения |
13,8 |
13,9 |
13,95 |
14,0 |
1.2. |
Число умерших на 1000 населения |
11,2 |
11,0 |
10,8 |
10,5 |
1.3. |
Число умерших в трудоспособном возрасте на 1000 населения |
4,1 |
4,05 |
4,0 |
3,9 |
1.4. |
Естественный прирост населения на 1000 человек |
+2,6 |
+2,9 |
+ 3,15 |
+ 3,5 |
1.5. |
Младенческая смертность на 1000 человек, родившихся живыми |
5,7 |
5,7 |
5,65 |
5,6 |
1.6. |
Средняя продолжительность жизни (лет) |
71,3 |
72,5 |
73,5 |
75,0 |
2. |
Потери трудового потенциала населения, обусловленные инвалидностью трудоспособного населения на 1000 человек |
60,2 |
59,5 |
58,7 |
57,2 |
3. |
Повышение доступности и качества муниципальной медицинской помощи населению города Ставрополя: |
|
|
|
|
3.1. |
Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи (по результатам анкетирования в процентах) |
76 |
77 |
78 |
79 |
3.2. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, соответствующих современным производственно-эстетическим требованиям (в процентах) |
54 |
86,9 |
95,6 |
100 |
3.3. |
Количество амбулаторно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись пациентов на прием (процент от общего количества амбулаторно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, ведущих прием больных) |
20 |
40 |
60 |
100 |
3.4. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в системе электронного документооборота при обмене медицинской информацией (процент от общего количества муниципальных учреждений здравоохранения) |
20 |
40 |
60 |
100 |
3.5. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащенности (в процентах) |
86,4 |
91,3 |
95,6 |
100 |
3,6. |
Доля умерших в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения (в процентах) |
1,54 |
1,5 |
1,48 |
1,46 |
3.7. |
Смертность трудоспособного населения на 10000 человек в результате: гипертонической болезни; острого инфаркта миокарда; сосудистых заболеваний головного мозга; злокачественных новообразований; травм и отравлений |
5,67 12,15 29,57 57,11 119,08 |
5,5 12,0 29,45 56,5 117,5 |
5,4 11,8 29,0 55,0 115,5 |
5,3 11,5 28,0 54,2 113,1 |
всего |
223,58 |
220,95 |
216,7 |
212,1 |
|
3.8. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, использующих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи (в процентах). |
14,2 |
18,0 |
25,0 |
28,0 |
3.9. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, использующих информационные технологии оценки качества медицинской помощи населению (процент к числу муниципальных учреждений здравоохранения) |
5 |
14,0 |
21,0 |
28 |
3.10. |
Число обоснованных жалоб населения на 1000 человек |
0,03 |
0,03 |
0,028 |
0,027 |
4. |
Повышение квалификации медицинского персонала: |
|
|
|
|
4.1. |
Доля персонала, прошедшего своевременную подготовку по специальности (процент к плану) |
68 |
85,0 |
95,0 |
100 |
4.2. |
Доля персонала, имеющего доступ к сети Интернет (процент от общего числа рабочих мест) |
12 |
48 |
79 |
100 |
4.3. |
Уровень персонала, имеющего доступ к доказательным технологиям медицинской деятельности (в процентах) |
5 |
7 |
9 |
10 |
Фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительные расхождения величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 1 октября 2010 г. N 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.