21 мая, 18 июля 2014 г.
В целях реализации постановлений Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края", от 30 сентября 2013 года N 366-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 29 августа 2007 г. N 98-п "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" и в соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае".
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 159 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Мамонтову Е.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 февраля 2014 г. N 93)
21 мая, 18 июля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" (далее соответственно - министерство, Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в подпункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются лица, получающие трудовую пенсию по старости или трудовую пенсию по инвалидности, назначенные на основании Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", замещавшие на постоянной основе не менее двух лет должности, замещение которых дает право на установление ежемесячной доплаты к пенсии:
председатель Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
заместитель председателя Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
председатель исполнительного комитета Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
глава администрации Ставропольского края;
первый заместитель и заместители председателя исполнительного комитета Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
первый заместитель и заместители главы администрации Ставропольского края;
секретарь исполнительного комитета Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
управляющий делами исполнительного комитета Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
первый секретарь Ставропольского краевого комитета КПСС;
второй секретарь Ставропольского краевого комитета КПСС;
секретарь Ставропольского краевого комитета КПСС;
председатель комиссии партийного контроля Ставропольского краевого комитета КПСС;
руководитель отдела Ставропольского краевого комитета КПСС;
руководитель отдела, управления исполнительного комитета Ставропольского краевого Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся);
председатель Ставропольского краевого комитета народного контроля;
первый секретарь районного, городского (в городах краевого значения) комитета КПСС Ставропольского края;
первый секретарь районного в городе комитета КПСС;
председатель районного, городского (в городах краевого значения) Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся) Ставропольского края;
председатель исполнительного комитета районного, городского (в городах краевого значения) Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся) Ставропольского края;
глава администрации района Ставропольского края;
председатель районного в городе Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся) Ставропольского края;
председатель исполнительного комитета районного в городе Совета народных депутатов (Совета депутатов трудящихся) Ставропольского края;
(далее соответственно - лица, замещавшие должности в органах государственной власти и управления, трудовая пенсия).
От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе его законный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства:
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Адрес официального сайта министерства: http://www.minsoc26.ru.
1.3.3. Сведения о местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321 в подпункт 1.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
лично - по адресу министерства, многофункционального центра;
устно по следующим номерам телефонов в министерстве:
8 (8652) 95-12-42, 95-13-39;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу:
socio@minsoc26.ru;
dopl@minsoc26.ru;
На информационных стендах в зданиях министерства и многофункционального центра, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
посредством использования универсальной электронной карты.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления министерством государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" (приложение 2 к Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае (далее - ежемесячная доплата к пенсии).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения заявителем трудовой пенсии.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
установление ежемесячной доплаты к пенсии;
отказ в установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявителем или его законным представителем заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края (далее - заявление) (приложение 3 к Административному регламенту), со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
В случае если к заявлению не были приложены все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо представленные документы были неправильно оформлены, министерство или многофункциональный центр при приеме заявления и документов лично или в течение 5 дней со дня их получения посредством почтовой связи или в форме электронных документов, дает заявителю или его законному представителю разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить (далее - разъяснение).
Если такие документы будут представлены не позднее чем через 30 дней со дня получения заявителем или его законным представителем разъяснения, то срок предоставления государственной услуги будет исчисляться с учетом положения абзаца второго настоящего пункта.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (4);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (5);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (6);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (7);
Законом Ставропольского края от 12 июля 2006 г. N 53-кз "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края" (8);
Законом Ставропольского края от 05 марта 2007 г. N 11-кз "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" (9);
Законом Ставропольского края от 05 марта 2007 г. N 13-кз "О должностных окладах государственных гражданских служащих Ставропольского края" (10);
Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" (11);
постановлением Правительства Ставропольского края от 27 апреля 2000 г. N 66-п "О комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, назначением и выплатой пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ставропольского края" (12);
постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2007 г. N 98-п "О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" (13);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (14);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (15);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (16);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель обращается в министерство или многофункциональный центр с заявлением и следующими документами:
1) копия паспорта;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (далее - документы).
Указанные документы заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке и представляются заявителем или его законным представителем в министерство либо в многофункциональный центр самостоятельно, а при представлении паспорта и (или) трудовой книжки в подлинниках министерство либо многофункциональный центр изготавливает, заверяет их копии и возвращает подлинники заявителю или его законному представителю.
Заявление и документы, принятые многофункциональным центром, в течение 1 рабочего дня со дня их приема направляются (передаются) им в министерство.
В случае подачи заявления его законным представителем он предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить непосредственно в министерстве, в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на Едином и региональном порталах.
По желанию заявителя или его законного представителя заявление и документы могут быть представлены в министерство или многофункциональный центр посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением), а также в форме электронных документов с использованием Единого портала и регионального портала, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Справка о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена) (приложение 4 к Административному регламенту) запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения заявителем трудовой пенсии в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме.
Заявитель или его законный представитель вправе представить указанный документ самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является неправильное их оформление.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления или прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
прекращение у заявителя гражданства Российской Федерации;
непредставление в министерство недостающих либо правильно оформленных документов в течение 30 дней со дня получения заявителем разъяснения о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить;
представленные заявителем документы не подтверждают его право на получение государственной услуги;
получение заявителем на день обращения за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо иной ежемесячной доплаты к пенсии, за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, выплачиваемой Почетным гражданам Ставропольского края.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем не всех документов либо неправильно оформленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9.3. Возможность прекращения предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в российской кредитной организации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений об установлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии в день его поступления.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом министерства, ответственным за прием документов, в журнале регистрации заявлений об установлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (17) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения многофункционального центра должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью одного человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
, где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321 пункт 4 подпункта 2.16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Удовлетворенность (Уд):
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре должностными лицами многофункционального центра в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении министерства;
посредством многофункционального центра;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей), регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии;
формирование документов для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
ежемесячной доплаты к пенсии.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 и 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Критериями принятия решения об отказе в приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае если к заявлению не были приложены все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, либо представленные документы были неправильно оформлены, министерство или многофункциональный центр при приеме заявления и документов лично дают заявителю или его законному представителю разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов, министерство в течение 5 рабочих дней дает разъяснение заявителю или его законному представителю посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты о необходимости предоставления недостающих документов или правильно оформленных.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема документов вносит в журнал регистрации заявлений об установлении ежемесячной доплаты к пенсии запись о приеме заявления и документов и оформляет расписку о приеме заявления и документов.
Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его законному представителю расписки о приеме заявления и документов.
Расписка о приеме заявления и документов передается лично заявителю или его законному представителю в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному им в заявлении либо по адресу электронной почты, в случае если документы направлены в электронной форме.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Направление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение справки о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии (далее - справка), которая не была представлена заявителем или его законным представителем самостоятельно. Полученная справка приобщается к документам, представленным заявителем или его законным представителем.
3.4. Проверка права заявителя и принятие решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех необходимых документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на установление ежемесячной доплаты к пенсии, принятие решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии, формирование личного дела и уведомление заявителя об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и необходимых документов осуществляет проверку документов, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии, при наличии у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии подготавливает проект решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (приложение 5 к Административному регламенту) и проект уведомления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (приложение 6 к Административному регламенту) либо проект решения об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии (с указанием причин отказа) (приложение 7 к Административному регламенту) и проект уведомления об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии (приложение 8 к Административному регламенту).
Проект решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии подписывается министром или уполномоченным должностным лицом министерства.
Подписанное решение передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю или его законному представителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии уведомления об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии по почтовому адресу либо по указанному в заявлении адресу электронной почты.
В случае принятия министерством решения об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии заявителю или его законному представителю возвращаются документы и сообщаются причины отказа.
Заявитель, которому было отказано министерством в установлении ежемесячной доплаты к пенсии, или его законный представитель имеет право повторно обратиться в министерство или многофункциональный центр за ее установлением с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
3.5. Формирование документов для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
Основанием для начала процедуры является передача личных дел заявителей с решениями об установлении ежемесячной доплаты к пенсии специалисту, ответственному за формирование документов для осуществления выплаты ежемесячных доплат к пенсиям.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку реестров на выплату ежемесячных доплат к пенсиям (далее - реестры) и направление платежных документов в министерство финансов Ставропольского края.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства, ответственным за выплату ежемесячных доплат к пенсиям в части подготовки реестров и специалистом, ответственным за составление платежных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.
Общий максимальный срок формирования документов для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и их подписания - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача платежных документов и реестров в российские кредитные организации для перечисления ежемесячной доплаты к пенсии заявителям на их счета.
3.6. Принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
3.6.1. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии приостанавливается со дня замещения заявителем одной из указанных должностей: государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности или должности муниципальной службы субъекта Российской Федерации.
Основанием для приостановления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии является поступление от заявителя, получающего ежемесячную доплату к пенсии, заявления и копии решения соответствующего органа о назначении его на одну из должностей, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта.
3.6.2. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии возобновляется со дня, следующего за днем освобождения заявителя, которому была приостановлена выплата ежемесячной доплаты, от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности или должности муниципальной службы.
Основанием для возобновления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии является поступление от заявителя, получающего ежемесячную доплату к пенсии, заявления и копии решения соответствующего органа об освобождении его от замещаемой должности.
3.6.3. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается:
1) со дня назначения (установления) лицу, получающему ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации:
пенсии за выслугу лет;
ежемесячного пожизненного содержания;
дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
иной ежемесячной доплаты к пенсии, за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, выплачиваемой Почетным гражданам Ставропольского края;
2) со дня прекращения гражданства Российской Федерации.
О наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявитель, получающий ежемесячную доплату к пенсии, обязан в 7-дневный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств сообщить об этом в письменной форме в министерство и представить копию документа, подтверждающего соответствующее обстоятельство.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, послуживших основанием для приостановления, возобновления либо прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, готовит проект решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (приложения 9, 10 и 11 к Административному регламенту). Решение о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии принимается министром или уполномоченным должностным лицом министерства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии;
ежемесячно, при формировании документов для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
4.2. Проверка полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками многофункционального центра последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы многофункционального центра ежедневно.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и должностным лицам, указанным в п. 5.2 Административного регламента.
Жалоба может быть подана лично, направлена почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", единого или регионального портала или через многофункциональный центр.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя Министерства в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в Министерство в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в Министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта Министерства в сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.gosuslugi26.ru) электронной почты Министерства (dopl@minsoc26.ru).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя Министерства.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Министерством.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края"
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде, на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства в сети "Интернет" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта 5.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в Министерство уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве уполномоченном на ее рассмотрение.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Министерства и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 настоящего Административного регламента;
Министерством в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 настоящего Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об Министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 настоящего Административного регламента;
должностным лицом Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 июля 2014 г. N 392 в пункт 5.16 настоящего Регламента внесены изменения
5.16. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае министерство сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течении 7 дней со дня регистрации жалобы, министерство сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
_______________________________________________________________
(1) "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
(2) "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996.
(3) "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ" 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
(4) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
(5) "Российская газета", N 75,08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
(6) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(7) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903.
(8) "Ставропольская правда", N 165,15.07.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.08.2006, N 20, ст. 5715.
(9) "Ставропольская правда", N 57, 10.03.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6317.
(10) "Ставропольская правда", N 57,10.03.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6319.
(11) "Ставропольская правда", N 305-306, 26.12.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 29.02.2008, N 6, ст. 6967.
(12) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2002, N 1, ст. 1503.
(13) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.09.2007, N 28, ст. 6703.
(14) "Ставропольская правда", N 216-217, 06.10.2010.
(15) "Ставропольская правда", N 183, 03.08.2011.
(16) "Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013.
(17) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Установление и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности
в органах государственной власти и
управления Ставропольского края, в организациях
и учреждениях, осуществлявших в соответствии
с законодательством СССР и союзных республик
отдельные функции государственного управления
в Ставропольском крае"
Сведения
об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
N |
Наименование |
Адрес, телефон |
Адреса интернет-сайта |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, 21 8(865)224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, 282а 8(865)224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" |
357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, 29 8(879)372-0557 8(879)372-0514 |
http://мфц-кисловодск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, ул. Ленина, 6 8(865)452-3265 |
http://мфц-изобильное.рф |
Понедельник - пятница: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" |
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Ленина, 50 8(865)446-1933 |
http://мфц-новоалександровск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края |
357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, 39 8(865)433-2189 |
http://мфц-левокумское.рф |
Понедельник - четверг: 08.00-16.00 пятница - суббота 08.00 до 12.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00) |
7. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки |
357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, 31 8(879)347-6553 |
http://мфц-ессентуки.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-15.00 |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" |
356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, ул. Пушкинская, 113 8(865)592-1386 |
http://mfcbud.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
Приложения 2-11 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация госуслуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае" регламентирована.
Исполнитель - Министерство труда и социальной защиты населения СК.
Заявителями являются лица, получающие трудовую пенсию по старости или по инвалидности, замещавшие на постоянной основе не менее двух лет должности, замещение которых дает право на установление ежемесячной доплаты к пенсии (перечень должностей приводится).
Схема предоставления госуслуги включает: прием, регистрацию заявления и документов (копии паспорта и трудовой книжки); формирование и направление межведомственных запросов; проверка права заявителя на установление ежемесячной доплаты к пенсии; формирование документов для осуществления выплаты.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
Приведены сведения об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
Ранее действующий административный регламент, регулирующий порядок исполнения данной госуслуги, утратил силу.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 февраля 2014 г. N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ставропольского края, в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления в Ставропольском крае"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 2-11) опубликован в газете "Ставропольская правда" от 5 марта 2014 г. N 54-55 (26276-26277)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 января 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 мая 2021 г. N 282
Изменения вступают в силу с 22 мая 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 марта 2020 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2018 г. N 466
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2018 г. N 304
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июня 2017 г. N 272
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 марта 2017 г. N 110
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 февраля 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 июля 2015 г. N 266
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 июля 2014 г. N 392
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 321
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа