Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 30 октября 2014 г. N 3665 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства,
транспортной системы
на территории города Ставрополя,
благоустройство и санитарная очистка территории
города Ставрополя на 2014 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения, организация транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя"
8 июля, 26 августа, 1, 14, 30 октября, 29 декабря 2014 г., 23 марта, 10 апреля, 25 июня 2015 г.
Постановлением администрации города Ставрополя от 25 июня 2015 г. N 1287 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения, организация транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя составляет 455 километров, из них более 40 процентов не соответствуют нормативным требованиям эксплуатации и обеспечения должного уровня безопасности дорожного движения.
В 2011 - 2012 годах было восстановлено более 176 тыс. кв. м покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя (далее - дороги). Данные работы выполнены за счет средств бюджета города Ставрополя, средств субсидии из бюджета Ставропольского края в рамках реализации краевых и муниципальных программ.
Для увеличения пропускной способности на дорогах города Ставрополя построены площадки для временного хранения автомобилей на 324 парковочных места.
В целях улучшения условий организации движения транспортных средств и пешеходов ежегодно проводятся работы по содержанию элементов обустройства дорог на территории города Ставрополя (109 светофорных объектов, 12500 дорожных знаков, 4052 погонных метра новых дорожных ограждений).
В качестве пилотного проекта пешеходный переход на улице Пушкина города Ставрополя выполнен из плитки, что позволит сохранить дорожную разметку в течение длительного времени.
С увеличением уровня автомобилизации вопрос повышения безопасности дорожного движения становится все более актуальным.
Аварийность на дорогах города Ставрополя наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Решить проблему обеспечения безопасности дорожного движения возможно путем реализации комплекса мер, обеспечивающих повышение эксплуатационных показателей дорог и элементов обустройства дорог (дорожная разметка, ограждения на перекрестках со светофорным регулированием, модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов и внедрение инновационных технологий).
Существующая на сегодняшний день в городе Ставрополе система транспортного обслуживания населения не обеспечивает в полном объеме его потребности в оказании качественных транспортных услуг.
В течение последних трех лет произошли определенные изменения в сфере общественного пассажирского транспорта, приведшие к возникновению серьезных проблем в организации пассажирских перевозок на территории города Ставрополя:
перенасыщение пассажирского парка транспортными средствами особо малой вместимости (категории М2) привело к несоответствию организации пассажирских перевозок уровню потребности населения города Ставрополя в перевозках транспортом большой вместимости (автобусами и троллейбусами). Ежедневно на городских маршрутах работают 55 - 60 троллейбусов, 200 - 240 автобусов категории М3 (большой, средней и малой вместимости), 750 - 800 автобусов категории М2 (особо малой вместимости, работающих в режиме маршрутных такси);
недостаточный контроль за соблюдением установленных требований в сфере пассажирских перевозок частными перевозчиками со стороны уполномоченных органов привел к снижению транспортной дисциплины среди перевозчиков;
неэффективное регулирование тарифов на проезд в общественном пассажирском транспорте привело к резкому ухудшению экономического положения муниципальных транспортных предприятий с последующим их банкротством, а также к ограничению доступности к услугам общественного пассажирского транспорта за счет сокращения или прекращения обслуживания городских маршрутов с низким уровнем пассажиропотока;
отсутствие научно обоснованного подхода к формированию основных параметров процесса осуществления пассажирских перевозок на городской маршрутной сети, а также несовершенство критериев отбора хозяйствующих субъектов для заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах привело к конфликтным ситуациям среди перевозчиков и неэффективному использованию существующего парка общественного пассажирского транспорта индивидуальных предпринимателей.
На основе анализа пассажиропотоков и оптимизации городской маршрутной сети целесообразно сменить приоритеты развития общественного пассажирского транспорта.
В рамках совершенствования транспортного обслуживания населения города Ставрополя внедрена автоматизированная система управления перевозками пассажиров АСУ "Навигация" на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS с автономным энергообеспечением. В настоящее время данной системой оборудованы 173 единицы муниципального транспорта.
Ведется учет всего транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в городе Ставрополе.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит существенно улучшить обслуживание населения города Ставрополя общественным пассажирским транспортом.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Ставрополя;
повышение безопасности дорожного движения на территории города Ставрополя;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Ставрополя.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
удовлетворение потребности населения города Ставрополя в транспортных услугах;
увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в состояние, отвечающее нормативным требованиям.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться четыре года, с 2014 года по 2017 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении к Подпрограмме.
Постановлением администрации города Ставрополя от 25 июня 2015 г. N 1287 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы составляет 2375439.50 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 804116,54 тыс. рублей;
в 2015 году - 555339,33 тыс. рублей;
в 2016 году - 481526,45 тыс. рублей;
в 2017 году - 534457,18 тыс. рублей;
из них за счет средств:
бюджета Ставропольского края в сумме 403235,95 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 342695,95 тыс. рублей;
в 2015 году - 20180,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 20180,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 20180,00 тыс. рублей;
бюджета города Ставрополя в сумме 1972203,55 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 461420,59 тыс. рублей;
в 2015 году - 535159,33 тыс. рублей;
в 2016 году - 461346,45 тыс. рублей;
в 2017 году - 514277,18 тыс. рублей.
В процессе реализации Подпрограммы объемы финансовых средств, направленных на ее реализацию, могут корректироваться.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется аналогично как по Программе в целом.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
удовлетворить потребности населения города Ставрополя в транспортных услугах;
увеличить пропускную способность автомобильных дорог общего пользования местного значения;
привести автомобильные дороги общего пользования местного значения в состояние, отвечающее нормативным требованиям;
обеспечить безопасность дорожного движения на территории города Ставрополя, сохранность и развитие автомобильных дорог.
Методика и критерии оценки эффективности Подпрограммы аналогичны как по Программе в целом. Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значениях, необходимых для осуществления мониторинга Подпрограммы, оценки реализации Подпрограммы и степени решения поставленных задач, изложены в приложении 2 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.