Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
комитета Ставропольского края по
физической культуре и спорту
от 1 декабря 2011 г. N 971/01-01
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края государственных услуг
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 8 и 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 55 (с изм. приказом МФ СК от 31.03.2010 N 31), и устанавливает Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными комитету Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - комитет) государственными учреждениями Ставропольского края (далее - подведомственные учреждения) следующих государственных услуг:
N |
Наименование государственной услуги |
1. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки |
2. |
Реализация дополнительных образовательных программ |
3. |
Продовольственное обеспечение спортсменов |
I. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг
2. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- количество единиц (объем) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной услуги.
3. Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной(ых) услуги (услуг) определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной(ых) услуги (услуг);
- нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу государственной(ых) услуги (услуг) на соответствующий финансовый год.
4. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной(ых) услуги (услуг) учитываются непосредственно связанные с оказанием государственной услуги нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
5. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы государственной(ых) услуги (услуг) учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
6. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания государственной услуги непосредственно.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на оказание подведомственными учреждениями государственной(ых) услуги (услуг), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью комитета на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
II. Установление значений нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг)
8. Значения нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом комитета.
9. Значения нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) могут устанавливаться:
- отдельно по каждому учреждению;
- в среднем по группе учреждений;
- по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуги в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
10. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
11. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты, виды и способы определения которых приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
III. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение финансового года
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
13. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение финансового года устанавливается приказом комитета.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, комитетом вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание государственной(ых) услуги (услуг).
14. При изменении нормативных затрат на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг).
Главный бухгалтер |
О.В. Вербина |
Главный бухгалтер |
О.В. Вербина |
Главный бухгалтер |
О.В. Вербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.