13 февраля, 16 марта, 11 августа 2015 г.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
См. также Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 15 января 2014 г. N 12/од "Об утверждении примерной формы документации об аукционе в электронной форме"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края (далее - Положение).
1.2. Состав контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Установить, что термины и понятия, используемые в настоящем приказе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.
3. Отделу кадрового и документационного обеспечения довести настоящий приказ до сведения лиц, указанных в составе контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края, утвержденном настоящим приказом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од в пункт 5 настоящего приказа внесены изменения
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов "1" - "3", "5" пункта 8, подпункта "1" пункта 10 и подпункта "2" пункта 11 Положения.
Подпункты "1" - "3" пункта 8 и подпункт "1" пункта 10 Положения вступают в силу с 01 января 2016 года.
Подпункт "5" пункта 8 и подпункт "2" пункта 11 Положения вступают в силу с 01 января 2017 года.
Министр |
Ю.Н. Косарева |
Положение
о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края
(утв. приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од)
13 февраля, 16 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - контрактная служба, министерство) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка), в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
4. Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения министерства.
5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем министра экономического развития Ставропольского края (далее - руководитель контрактной службы).
6. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет его заместитель.
7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников министерства, выполняющих функции контрактной службы (далее - работники контрактной службы), определяет обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками контрактной службы в соответствующей сфере деятельности министерства.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
Подпункт "1" пункта 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) планирование закупок;
Подпункт "2" пункта 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
Подпункт "3" пункта 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Подпункт "5" пункта 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2017 г.
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, созданной приказом министерства от 14 февраля 2014 г. N 74/од (третий состав) (далее - единая комиссия);
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства как заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Контрактная служба для реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями министерства, единой комиссией.
II. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
Подпункт "1" пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stavinvest.ru, а также опубликовывает в любых печатных изданиях;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од в подпункт "б" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од в подпункт "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 16 марта 2015 г. N 91/од в подпункт "е" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности третьего состава единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
Абзац третий утратил силу
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, если указанное требование установлено в документации о закупке;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (при наличии);
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од в подпункт "ф" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ц) обеспечивает заключение контрактов;
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од подпункт 3 пункта 10 настоящего Положения дополнен подпунктом "к"
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
Подпункт "2" пункта 11 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2017 г.
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства как заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства как заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од в подпункт 5 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
5) разрабатывает проекты контрактов министерства;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. В соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные единой комиссии в соответствии с приказом министерства.
III. Ответственность работников контрактной службы
14. Работники контрактной службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 11 августа 2015 г. N 285/од в настоящий Состав внесены изменения
Состав
контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края
(утв. приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од)
13 февраля, 11 августа 2015 г.
Сизов Валерий Николаевич |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края, руководитель контрактной службы |
Кильпа Елена Тихоновна |
первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края, заместитель руководителя контрактной службы |
Ковалева Олеся Александровна |
главный специалист сектора хозяйственной работы финансово-хозяйственного отдела министерства экономического развития Ставропольского края, секретарь контрактной службы |
Работники министерства экономического развития Ставропольского края, выполняющие функции контрактной службы: | |
Балычева Татьяна Витальевна |
начальник отдела правового обеспечения |
Богданова Елена Юрьевна |
начальник отдела мониторинга экономического развития и организационной работы |
Дамир Сузанна Халильевна |
начальник отдела межрегионального и международного сотрудничества |
Каппушева Зулихат Сагитовна |
консультант отдела правового обеспечения |
Карнаухов Андрей Владимирович |
заведующий отделом инвестиционной политики и модернизации экономики управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий |
Кузнецова Инна Васильевна |
начальник отдела кадрового и документационного обеспечения |
Литвиненко Наталья Викторовна |
начальник отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства |
Лосицкая Елена Викторовна |
начальник отдела стратегического планирования, анализа и прогнозирования |
Мальцева Инна Сергеевна |
консультант отдела правового обеспечения |
Моисеев Дмитрий Николаевич |
заведующий сектором хозяйственной работы финансово-хозяйственного отдела |
Москалев Владимир Николаевич |
заведующий сектором мобилизационной работы |
Одарич Станислав Викторович |
заместитель начальника отдела межрегионального и международного сотрудничества |
Роменская Татьяна Леонидовна |
начальник отдела реализации административной реформы и информационной работы |
Саламагипа Лариса Николаевна |
начальник финансово-хозяйственного отдела - главный бухгалтер |
Ткаченко Татьяна Анатольевна |
заведующий отделом развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий |
Шурупов Павел Викторович |
начальник отдела конкурентных процедур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов "1" - "3", "5" пункта 8, подпункта "1" пункта 10 и подпункта "2" пункта 11 Положения
Подпункты "1" - "3" пункта 8 и подпункт "1" пункта 10 Положения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Подпункт "5" пункта 8 и подпункт "2" пункта 11 Положения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru)
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 18 июля 2019 г. N 264/од настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 7 сентября 2015 г. N 321/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 11 августа 2015 г. N 285/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 16 марта 2015 г. N 91/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа