Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 28 июля 2015 г. N 1670 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Ставрополе"
Перечень и общая характеристика
мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
27 мая, 14, 27 октября, 23 декабря 2014 г., 16 января, 2, 28 июля 2015 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения (годы) |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Организация и предоставление муниципальных услуг в городе Ставрополе в электронной форме |
администрация города Ставрополя в лице комитета информационных технологий администрации города Ставрополя |
2014 - 2017 |
бюджет города Ставрополя |
9 775,50 |
2 425,50 |
2 450,00 |
2 450,00 |
2 450,00 |
обеспечение населению города Ставрополя возможности получать муниципальные услуги в электронной форме |
|
2. |
Проведение мониторинга удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
2014 - 2017 |
бюджет города Ставрополя |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
оценка результативности деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя с целью повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг |
||
3. |
Органи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.