Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 апреля 2015 г. N 01-05/230 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/813
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственной услуги "Предоставление архивной информации" и выполнение государственной работы "Хранение и учет архивных документов, комплектование архива архивными документами"
22 апреля 2015 г.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 апреля 2015 г. N 01-05/230 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственной услуги "Предоставление архивной информации" и выполнение государственной работы "Хранение и учет архивных документов, комплектование архива архивными документами" (далее соответственно - госуслуга, госработа, Методические рекомендации, министерство, учреждение).
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 01-05/479 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края"
II. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание госуслуги (выполнение госработы)
2. Объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на выполнение учреждением госработы в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем РНЗ на выполнение учреждением госработы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
По аналогичной формуле определяется объем РНЗ учреждения на оказание госуслуги в соответствующем финансовом году.
3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы (хранение одного архивного документа);
- значение i-го показателя объема госработы в соответствующем финансовом году (количество единиц хранения архивных документов).
По аналогичной формуле определяется объем РНЗ учреждения на оказание госуслуги в соответствующем финансовом году.
4. Удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы;
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу i-го показателя объема госработы.
По аналогичной формуле определяется удельная расчетная стоимость оказания в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госуслуги (один запрос).
5. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы выполнения госработы (оказания госуслуги) учитываются:
непосредственно связанные с выполнением госработы (оказанием госуслуги) нормативные затраты (далее - прямые нормативные затраты), определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение госработы определяются по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема госработы (хранение одного архивного документа);
- значение i-го показателя объема госработы в соответствующем финансовом году (количество единиц хранения архивных документов).
По аналогичной формуле определяются нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги.
7. К прямым нормативным затратам относятся:
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в выполнении госработы (оказании госуслуги);
затраты на приобретение прочих материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения госработ (оказания госуслуги).
Для расчета общих затрат на оплату труда с начислениями работников учреждения используется нормативный метод.
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
Общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Ставропольского края", приказом министерства от 02 октября 2008 г. N 01-05/358 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Ставропольского края, государственного учреждения "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края", государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края" (в действующей редакции) и утвержденным в учреждении Положением об оплате труда работников.
При определении РНЗ на оплату труда с начислениями на единицу госуслуги и на единицу госработы используются структурный метод.
При определении РНЗ на приобретение прочих материальных запасов на единицу госработы (госуслуги) используется экспертный метод.
8. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единиц госработы (госуслуги) учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
В составе РНЗ на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
8.1. Оплата труда c начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании госуслуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
Указанные нормативные затраты определяются исходя из количества единиц персонала по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения.
8.2. Коммунальные услуги, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативных объемов потребления, утверждаемых приказом министерства на соответствующий финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также изменений в составе используемого при оказании госуслуги (выполнении госработы) особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества):
РНЗ на холодное водоснабжение и водоотведение (100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида);
РНЗ на горячее водоснабжение (100 процентов);
РНЗ на теплоснабжение (50 процентов);
РНЗ на газ (при отсутствии центрального отопления 50 процентов);
РНЗ на электроснабжение (90 процентов).
8.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
8.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
См. постановление Правительства Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 61-п "Об особо ценном движимом имуществе бюджетного учреждения Ставропольского края"
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием госуслуги и выполнением госработы (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
8.5. Приобретение услуг связи (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовые расходы и другие).
8.6. Приобретение транспортных услуг.
8.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания госуслуги и выполнение госработы (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания госуслуги).
Нормативные затраты, указанные в подпунктах 8.3-8.7 настоящего пункта, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
При оказании учреждением госуслуги и выполнении госработы распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по госуслугам и госработам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании госуслуги (выполнении госработы);
площади зданий и помещений, используемых для оказания госуслуги (выполнения госработы);
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания госуслуги (выполнения госработы), в общей стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
9. При определении объема РНЗ на оказание госуслуги и выполнение госработы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные непосредственно с процессом выполнения госработы (оказания госуслуги).
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на оказание учреждением госуслуги и выполнение госработы, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
III. Установление значений нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги)
11. Значения нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в учреждении на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства.
IV. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение финансового года
12. Значения нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению госработы и оказанию госуслуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
13. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение госработы (оказание госуслуги).
14. При изменении нормативных затрат на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение госработы (оказание госуслуги) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение госработы (оказание госуслуги).
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.