Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
заместителя главы администрации
города Ставрополя,
руководителя комитета
градостроительства администрации
города Ставрополя
от 14 сентября 2015 г. N 55-од
Административный регламент
комитета градостроительства администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент комитета градостроительства администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета градостроительства администрации города Ставрополя (далее - Комитет) по предоставлению данной муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться представители заявителей.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе".
1) Комитет расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282а.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: вторник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2) Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр) расположено по адресам: город Ставрополь, улица Васильева, 49, улица Голенева, 21, улица Мира, 282а, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
4. Справочные телефоны Комитета, Центра.
Телефоны Комитета (8 652) 24-35-82, 24-09-48.
Телефон Центра (8 652) 24-77-52.
5. Адреса официальных сайтов администрации города Ставрополя (далее - Администрация), Комитета и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ставрополь.рф.
Официальный сайт Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc26.ru. Электронная почта Администрации: uslugi@stavadm.ru.
Электронная почта Комитета: grad@stavadm.ru.
Электронная почта Центра: mfc.stv@mfc26.ru.
6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете и Центре осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
при обращении заявителя посредством телефонной связи;
при обращении заявителя посредством универсальной электронной карты;
через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в пункте 5 Административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).
7. На информационных стендах Комитета, Центра размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
2. Стандарт предоставления услуги
9. Полное наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - услуга).
10. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Центром.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Описание результата предоставления услуги
11. Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), в текстовой и (или) графической формах;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.
12. Срок предоставления услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты представления сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Срок представления сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, составляет 30 календарных дней со дня получения заявителем (его представителем) извещения о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, при условии надлежащего уведомления заявителя (его представителя).
Надлежащим уведомлением заявителя (его представителя) является возврат объектом почтовой связи уведомления о вручении извещения о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, заявителю (его представителю) или вручение указанного извещения лично заявителю (его представителю).
В случаях если федеральными законами предусмотрено бесплатное предоставление услуги физическим и юридическим лицам, сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются в течение 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и наличия документов, необходимых для предоставления услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и наличия документов, необходимых для предоставления услуги, в случаях отсутствия запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, запрета в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по истечении срока представления сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, установленного абзацем вторым настоящего пункта Административного регламента.
Сроком выдачи документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, является последний день окончания срока предоставления услуги или срока подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
решение Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 81 "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" ("Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008);
постановление администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2104 "Об установлении размера платы за предоставление органами местного самоуправления города Ставрополя сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Вечерний Ставрополь", N 124, 04.07.2013);
постановление администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2103 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации города Ставрополя от 04.03.2015 N 415 "Об утверждении Положения о комитете градостроительства администрации города Ставрополя".
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту)
14. В целях получения услуги заявителем в Комитет, Центр подается заявление о предоставлении услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
N |
Наименование документа |
1. |
Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
2. |
Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
3. |
Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа) |
4. |
Документ, подтверждающий право на получение бесплатно сведений, содержащихся в ИСОГД (в случаях, предусмотренных федеральными законами) |
Заявление о предоставлении услуги и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
15. При обращении за получением услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования электронной подписи при обращении за получением услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для использования электронной подписи при обращении за получением услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.
17. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов специалистами Комитета и Центра для получения услуги является признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, представленные заявителем в электронной форме, недействительной.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
2) запрет в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) непредставление сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в срок, установленный абзацем вторым пункта 12 Административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
21. Получение заявителем услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не предусмотрено.
22. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется за плату на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и постановления администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2104 "Об установлении размера платы за предоставление органами местного самоуправления города Ставрополя сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", в соответствии с которыми:
размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, составляет 1000,0 рублей;
размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, составляет 100,0 рублей.
Общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, определяется исходя из объема запрашиваемых сведений и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение заявителем платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение заявителем платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Уплаченная сумма, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся ИСОГД, по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае, указанном в пункте 19 Административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Комитет. Форма заявления о возврате средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Комитет в течение 14 дней с даты регистрации заявления заявителя принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, по заявлениям физических и юридических лиц услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в Комитете и Центре не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, представленное в Комитет, Центр заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления путем внесения данных в информационные системы: в Центре - в автоматизированную информационную систему "МФЦ", в Комитете - в автоматизированную информационную систему градостроительной деятельности "UrbaniCS".
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в Комитете, Центре не должен превышать 15 минут (за исключением времени обеденного перерыва).
25. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
26. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете: наименование; место нахождения; график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствам.
27. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.
На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;
информация о размещении работников Комитета; перечень муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации.
28. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), которая располагается рядом со входом и содержит следующую информацию о Центре:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки Центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение Центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу и Порталу государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в Центре;
платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения услуг;
электронную систему управления очередью, предназначенную:
для регистрации заявителя в очереди;
для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
для отображения статуса очереди;
для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту Центра;
для формирования отчетов о посещаемости Центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста Центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
29. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре:
информационное табло;
информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 7 Административного регламента;
информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
перечню документов, необходимых для получения услуги;
полной версии текста Административного регламента.
30. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.
Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 90 процентов.
Вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей по данному виду услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
31. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе поступивших в электронной форме;
3) подготовка запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги
32. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя лично, обращение заявителя посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в Комитет, Центр.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Комитета, ответственным за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - специалист соответствующего отдела Комитета), специалистом соответствующего отдела Центра.
В случае личного обращения заявителя, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае обращения заявителя посредством телефонной связи, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра в доброжелательной, вежливой форме информируют заявителя по вопросам предоставления услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста соответствующего отдела Комитета, Центра, принявшего телефонный звонок.
Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.
Если для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи требуется более 15 минут, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги либо разъясняет заявителю о возможном обращении по вопросам предоставления услуги в письменном, электронном виде в Комитет, Центр с указанием места нахождения, графика работы, адреса электронной почты Комитета, Центра.
33. В случае поступления в Комитет обращения заявителя по вопросам предоставления услуги (далее - обращение) в письменном, электронном виде, специалист общего отдела Комитета в течение 3 дней регистрирует обращение и направляет в соответствующий отдел Комитета.
Специалист соответствующего отдела Комитета в течение 20 дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в течение 1 дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета в течение двух дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет в общий отдел Комитета.
Специалист общего отдела Комитета в течение одного дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
34. В случае поступления в Центр обращения в письменном, электронном виде специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 3 дней регистрирует обращение и направляет в соответствующий отдел Центра.
Специалист соответствующего отдела Центра в течение 20 дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа и направляет его на визирование руководителю соответствующего отдела Центра.
Руководитель соответствующего отдела Центра в течение 1 дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание директору Центра.
Директор Центра в течение 2 дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет специалисту Центра, ответственному за ведение делопроизводства.
Специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 1 дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
35. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
36. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя, информированием заявителя по вопросам предоставления услуги посредством телефонной связи либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде.
37. Текущий контроль за процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, Центра.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет, Центр с заявлением о предоставлении услуги.
39. При поступлении в Комитет в электронной форме заявления и необходимых для предоставления услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист соответствующего отдела Комитета проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист соответствующего отдела Комитета осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляются в первый рабочий день, следующий за днем поступления указанных заявления и документов.
Специалист соответствующего отдела Комитета в день распечатки заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, регистрирует заявление посредством внесения данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист соответствующего отдела Комитета в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме (приложение 6 к Административному регламенту), с указанием причин, приведенных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для принятия указанного решения, и направляет его на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в день поступления проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, визирует его и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, в течение одного дня со дня его поступления и направляет указанное уведомление на регистрацию в общий отдел Комитета.
Специалист общего отдела Комитета в день поступления уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, регистрирует его и направляет в соответствующий отдел Комитета.
Специалист соответствующего отдела Комитета в день поступления уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, подписывает данное уведомление электронной подписью заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя Комитета и направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Ответственность за подготовку уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, несет руководитель соответствующего отдела Комитета.
40. Ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя несет специалист соответствующего отдела Комитета, Центра, который:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документов (паспорта либо документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих полномочия представителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сверяет представленные заявителем подлинники документов (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) и копии документов и ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "с подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.
Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.
41. Заявление о предоставлении услуги по просьбе заявителя заполняется специалистом соответствующего отдела Комитета, Центра.
42. Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра вносит в соответствующую информационную систему, указанную в пункте 25 Административного регламента, следующие данные:
1) запись о приеме заявления о предоставлении услуги и документов;
2) порядковый номер записи;
3) дату внесения записи;
4) данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
5) фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
43. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 5 к Административному регламенту).
44. Административная процедура в Центре заканчивается направлением в Комитет заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов. Передача документов из Центра в Комитет сопровождается соответствующим Реестром передачи.
45. Текущий контроль за административной процедурой приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в Комитете осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, в Центре - руководитель соответствующего отдела Центра.
Подготовка запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Комитет заявления о предоставлении услуги и наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
47. Специалист соответствующего отдела Комитета в течение 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и наличия документов, указанных в пункте 14 Административного регламента:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, их соответствия требованиям действующего законодательства;
2) устанавливает наличие (отсутствие) запрашиваемых сведений в ИСОГД;
3) определяет общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 19 Административного регламента, и направляет заявителю по почте заказным письмом либо вручает ему лично извещение о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (приложение 8 к Административному регламенту);
4) осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги (далее - проект уведомления) (приложение 7 к Административному регламенту) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 19 Административного регламента, и направляет на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в день поступления проекта уведомления визирует его и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета.
Подготовка проекта уведомления осуществляется в 2 экземплярах.
48. В течение 10 дней с даты представления сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, специалист соответствующего отдела Комитета подготавливает запрашиваемые сведения, содержащиеся в ИСОГД, в форме, указанной в заявлении заявителя (в текстовой и (или) графической формах), и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета.
49. В случае непредставления заявителем сведений о документе, подтверждающем внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в срок, установленный абзацем вторым пункта 12 Административного регламента, в течение 7 дней со дня истечения указанного срока специалист соответствующего отдела Комитета осуществляет подготовку проекта уведомления и направляет на визирование руководителю соответствующего отдела Комитета.
Руководитель соответствующего отдела Комитета в день поступления проекта уведомления визирует его и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета.
50. Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета подписывает подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, проект уведомления в течение 2 дней со дня их поступления и направляет на регистрацию в общий отдел Комитета.
51. Специалист общего отдела Комитета в день поступления сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги регистрирует их и направляет в соответствующий отдел Комитета.
52. Текущий контроль за подготовкой запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги в Комитете осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета.
Выдача заявителю результата предоставления услуги
53. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
54. Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Комитет, выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении услуги в одном экземпляре осуществляется специалистом соответствующего отдела Комитета.
55. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист соответствующего отдела Комитета не позднее следующего рабочего дня после поступления сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении услуги направляет сведения, содержащиеся в ИСОГД, уведомление об отказе в предоставлении услуги в одном экземпляре в Центр для предоставления заявителю. Передача документов из Комитета в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.
56. Административная процедура в Комитете, Центре заканчивается предоставлением заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги в срок, указанный в пункте 12 Административного регламента, с проставлением подписи заявителя в расписке, которая остается в Комитете, либо в журнале выдачи результатов услуг в сфере градостроительства в Центре.
57. В случае неполучения заявителем сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги в срок, указанный в пункте 12 Административного регламента, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра по истечении двух недель со дня окончания срока, установленного для предоставления услуги, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости получения результата услуги.
58. Если по истечении двух недель со дня повторного оповещения заявителя подготовленные документы не получены заявителем, специалист соответствующего отдела Центра возвращает их в Комитет для передачи в архив Комитета.
59. Ответственность за выдачу заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении услуги, в Комитете несет руководитель соответствующего отдела Комитета, в Центре - руководитель соответствующего отдела Центра.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителями соответствующих подразделений Комитета и Центра в процессе исполнения административных процедур.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется комитетом информационных технологий администрации города Ставрополя (далее - уполномоченный орган) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета и Центра по предоставлению услуги.
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.
63. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
64. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги уполномоченным органом формируется комиссия в составе должностных лиц Администрации, Комитета и Центра.
65. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления услуги определяется уполномоченным органом.
67. Комитет и Центр могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
68. Должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Комитета, специалисты Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
69. В случае допущенных нарушений должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Комитета, специалисты Центра привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
70. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о результатах осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
71. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Комитета или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления города Ставрополя и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
73. Жалоба на действия должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем.
74. Жалоба на действия специалистов Центра подается в Центр и рассматривается его руководителем.
75. Жалоба на действия руководителей Комитета, Центра подается в Администрацию и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
77. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, или специалиста Центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
80. Жалоба, поступившая в Комитет, Центр, подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению руководителем Комитета, Центра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
83. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
84. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, Центра, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Комитета, специалистов Центра размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги в Комитете, Центре, на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Заместитель руководителя комитета градостроительства администрации города Ставрополя |
А.В. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.